Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
15.02.2016 18:05
"Что такое - хорошо и что такое - плохо?"
Образовательный проект
Автор: Киселёва Светлана Николаевна, воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №165", город Оренбург, Оренбургская область
Читать далее На главную
15.02.2016 18:03
"Что такое - хорошо и что такое - плохо?"
Образовательный проект
Автор: Киселёва Светлана Николаевна, воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №165", город Оренбург, Оренбургская область
развитие начал нравственного сознания, нравственной воспитанности личности ребёнка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Читать далее На главную15.02.2016 16:23
Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники " Новогодняя елочка"
Технологическая карта НОД
Автор: Старикова Татьяна Николаевна, воспитатель, МДОБУ ЦРР д/с 33 "Теремок", Якутск
Цель: Организовать наблюдение для уточнения представления о ели; Организовать деятельность детей в рисовании красками при помощи ладошки. Уточнять и закреплять знания цветов; Формировать чувство цвета, интерес и положительное отношение к рисованию.
Читать далее На главную15.02.2016 16:14
"Адаптация детей в ДОУ"
Консультация
Автор: Маслеева Елена Владимировна, воспитатель, ГБПОУ ОК "Юго-Запад" ДО-1, город Млсква
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
Читать далее На главную15.02.2016 16:12
"Путешествие в страну сказок"
Технологическая карта НОД
Автор: Старикова Татьяна Николаевна, воспитатель, МДОБУ ЦРР д/с 33 "Теремок", Якутск
Образовательные: -Учить вступать в общение, со взрослым при помощи речи и игровых действий. Способствовать развитию внимания, памяти. Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому. Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству. Развивать активную речь детей. Воспитывать звуковую культуру речи. - понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. - закрепление знаний о цвете, величине.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

