Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
11.02.2016 20:38
"Создание условий для социально-личностного развития детей"
статья
Автор: Жирная Светлана Геннадиевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад №260, город Уфа, Республика Башкортостан
Одна из задач дошкольного образовательного учреждения - социализация ребёнка, т. е. усвоение воспитанником и дальнейшее развитие социально - культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из: -трудовых навыков; -знаний; -норм, ценностей, традиций, правил; -социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей.
Читать далее На главную11.02.2016 18:36
"Круглый стол для педагогов"
методическая разработка
Автор: Троян Нина Брониславовна, воспитатель, МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск, ЯНАО
интеллектуальная игра
Читать далее На главную11.02.2016 18:09
"Волшебный камень - магнит"
Конспект НОД
Автор: Литвинова Ирина Александровна, воспитатель, СОШ п. Верхнеказымский, п. Верхнеазымский, Белоярский район, Тюменская область
Опыты с магнитом
Читать далее На главную11.02.2016 17:26
"Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей"
статья
Автор: Агапова Елена Николаевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №76", г. Воронеж
В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы". Чтобы сформировать главную, основную, жизненно важную привычку нашей группы – привычку к здоровому образу жизни, организованно физическое развитие детей (как в детском саду, так и в семье).
Читать далее На главную11.02.2016 17:09
"Развитие социально коммуникативной компетенции у дошкольников через социо – игровые технологии в контексте ФГОС ДОУ"
Опыт работы
Автор: Филатова Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ ЦРР дс"Гнёздышко", город Черногорск, республика Хакасия
Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии с общей идеологией модернизации общего образования России, согласно которой основным результатом деятельности образовательного учреждения становится не система знаний, умений и навыков сама по себе, а овладение ребенком набором компетентностей. Одной из ведущих компетентностей личности, в том числе и ребёнка дошкольного возраста, является коммуникативная компетентность, которая рассматривается нами, как выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий. Показателем коммуникативной компетентности является способность ребенка строить свое языковое общение с другими людьми. Формирование связной речи детей через развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, улучшение разговорной речи, стало основной целью моей работы. К трем годам, при правильном развитии, ребенок осваивает все основные грамматические критерии языка разговорной речи, уже владеет теми средствами, которые необходимы для его полноценного общения.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

