Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

11.02.2016 20:38

"Создание условий для социально-личностного развития детей"

статья

Автор: Жирная Светлана Геннадиевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад №260, город Уфа, Республика Башкортостан

Одна из задач дошкольного образовательного учреждения - социализация ребёнка, т. е. усвоение воспитанником и дальнейшее развитие социально - культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из: -трудовых навыков; -знаний; -норм, ценностей, традиций, правил; -социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей.

Читать далее   На главную  


11.02.2016 18:36

"Круглый стол для педагогов"

методическая разработка

Автор: Троян Нина Брониславовна, воспитатель, МБДОУ "Крепыш", г. Ноябрьск, ЯНАО

интеллектуальная игра

Читать далее   На главную  


11.02.2016 18:09

"Волшебный камень - магнит"

Конспект НОД

Автор: Литвинова Ирина Александровна, воспитатель, СОШ п. Верхнеказымский, п. Верхнеазымский, Белоярский район, Тюменская область

Опыты с магнитом

Читать далее   На главную  


11.02.2016 17:26

"Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей"

статья

Автор: Агапова Елена Николаевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №76", г. Воронеж

В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы". Чтобы сформировать главную, основную, жизненно важную привычку нашей группы – привычку к здоровому образу жизни, организованно физическое развитие детей (как в детском саду, так и в семье).

Читать далее   На главную  


11.02.2016 17:09

"Развитие социально коммуникативной компетенции у дошкольников через социо – игровые технологии в контексте ФГОС ДОУ"

Опыт работы

Автор: Филатова Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ ЦРР дс"Гнёздышко", город Черногорск, республика Хакасия

Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека. В связи с этим образование детей дошкольного возраста должно строиться в соответствии с общей идеологией модернизации общего образования России, согласно которой основным результатом деятельности образовательного учреждения становится не система знаний, умений и навыков сама по себе, а овладение ребенком набором компетентностей. Одной из ведущих компетентностей личности, в том числе и ребёнка дошкольного возраста, является коммуникативная компетентность, которая рассматривается нами, как выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий. Показателем коммуникативной компетентности является способность ребенка строить свое языковое общение с другими людьми. Формирование связной речи детей через развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, улучшение разговорной речи, стало основной целью моей работы. К трем годам, при правильном развитии, ребенок осваивает все основные грамматические критерии языка разговорной речи, уже владеет теми средствами, которые необходимы для его полноценного общения.

Читать далее   На главную  


Страница 836 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница