Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
11.02.2016 13:12
"Лягушки"
методическая разработка
Автор: Чернявская Татьяна Игоревна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 45, город Уссурийск, Приморский край
Воспитывать у детей интерес и гуманное отношение к природе; закрепить представления детей о жизни лягушек в природе.
Читать далее На главную11.02.2016 13:09
"Путешествие на Планету чудес".
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Автор: Тимонина Мария Витальевна, восипитатель, МДОУ ВМР "Детский сад №4 "колокольчик", г.Вольск,Саратовская область
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.
Читать далее На главную11.02.2016 12:34
"Формирование предпосылок профессионального самоопределения детей старшего дошкольного возраста"
статья
Автор: Мещерякова Галина Васильевна, старший воспитатель, СП (д/с "Солнышко") ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы Самарской области, с. Кинель-Черкассы, Самарской области
К выбору своей будущей профессии ребенка нужно серьезно готовить. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет.
Читать далее На главную11.02.2016 12:29
"Развитие речи младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность".
Занятие "Свинка Ненила"
Автор: Половинчук Марина Анатольевна, воспитатель ДОУ, МБДОУ "Мишутка", поселок Кичера Бурятия
Интегрированное занятие кружка по театрализованной деятельности в первой младшей группе на тему "Свинка Ненила" (русская народная потешка)
Читать далее На главную11.02.2016 12:04
"Формирование трудовых навыков дошкольников в условиях реализации ФГОС"
статья
Автор: Каурковская Елена Юрьевна, Харламова Ирина Александровна, воспитатели, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8", г. Воронеж
Труд - целенаправленная деятельность, выполняемая в соответствии с определенными правилами и завершающаяся достижением намеченной цели.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

