Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.02.2016 20:54
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
статья
Автор: Суворова Ирина Рудольфовна, старший воспитатель, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 11 "Одуванчик", город Коряжма, Архангельская область
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое - основа формирования этого качества.
Читать далее На главную10.02.2016 20:51
"Развитие речи дошкольника посредствам дидактических игр"
Статья
Автор: Киреенкова Ольга Сергеевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Десняночка ", пгт.Выгоничи
Проблемой многих детей, пришедших из дома в детский сад, является недостаточно развитая речь. А ведь благодаря речи ребёнок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи он выражает свои потребности, свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает родным языком. Задача взрослых — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры.
Читать далее На главную10.02.2016 20:41
"Схема для описания одежды"
Методическая разработка
Автор: Силаева Ксения Викторовна, воспитатель, ГБОУ "Школа 1056", город Москва
Схема поможет детям правильно составлять описательный рассказ про одежду, дифференцировать одежду по сезону, по назначению,по принадлежности, обогащать знания о свойствах о материалов одежды,уметь определять профессию по спецодежде.
Читать далее На главную10.02.2016 20:38
Программа "Лего"
методическая разработка
Автор: Пирова Оксана Карабековна, воспитатель, МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 "Солнышко", город Нижневартовск,Тюменская область
Цель Программы Развитие первоначальных конструкторских умений и задач на основе LEGO– конструирования.
Читать далее На главную10.02.2016 19:16
"ФГОС ДО для музыкального руководителя - это жесткие рамки к программе или возможность самовыражения".
сборник
Автор: Коновалова Евгения Станиславовна, музыкальный руководитель, МБОУ"Калачёвская СОШ" дошкольное отделение, посёлок Калачёво, Кемеровская область
в работе даётся описание требований к программе, утверждённых ФГОС и собственная точка зрения на неё
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

