Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.02.2016 09:42
"Незнайка летит на луну"
конспект занятия по математическому развитию
Автор: Додонова Галина Валериевна, воспитатель, МБДОУ №21 "Земляничка", город Димитровград Ульяновская область
Формирование элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы.
Читать далее На главную10.02.2016 08:57
"Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОУ в условиях ФГОС"
Статья
Автор: Соловьева Ольга Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ № 37, город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Педагогическая компетентность – оценочная категория, характеризующая педагога как субъекта воспитательной деятельности в системе образования.Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность.
Читать далее На главную10.02.2016 06:13
"Экологическое воспитание младших дошкольников".
Индивидуально-образовательный маршрут
Автор: Чуверова Юлия Юрьевна, воспитатель логопедической группы, МАДОУ№20, город Кемерово
Главная цель экологического воспитания дошкольников – формирование основ экологической культуры, то есть правильное отношение ребенка к природе, к себе и людям как части природы, к вещам и материалов природного происхождения, которыми он пользуется.
Читать далее На главную09.02.2016 22:12
"Безопасность и зимние забавы"
Конспект занятия
Автор: Савидова Анна Юрьевна, воспитатель, ГБОУ гимназия № 1596 д/о 1815, город Москва
Цель: Уточнить и расширить представления детей о зиме, зимних развлечениях. Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей, умения на практике применять имеющиеся знания и умения.
Читать далее На главную09.02.2016 21:31
"Уроки этикета"
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе
Автор: Мусаева Лариса Николаевна, воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка", г. Лангепас
Программное содержание: 1. Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет. 2. Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций. 3. Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость, культура, доброжелательность, привычки.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

