Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

07.02.2016 18:19

"Мастерская художников - модельеров"

конспект образовательной деятельности

Автор: Слепова Ольга Александровна, воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 106 "Изюминка", город Тольятти, Самарская область

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме "Мастерская художников - модельеров". Данный материал будет полезен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Это конспект интегрированного занятия, направленный на формирование интереса к национальному костюму, на закрепление знаний о региональных особенностях.

Читать далее   На главную  


07.02.2016 17:59

"Создание положительного эмоционального состояния в период адаптации"

консультация для педагогов

Автор: Шнайдер Ирина Федоровна, воспитатель, МБДОУ"ДСОВ №5 "Подсолнушек", город Юрга, Кемеровская область

Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло, исчезнут его волнения и страхи, намного легче пойдет адаптация.

Читать далее   На главную  


07.02.2016 17:57

"Музыкально-ритмические игры в детском саду"

хоровод

Автор: Мосеева Ирина Анатольевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №38, город Санкт-Петербург, п. Шушары

Носику "Здравствуй" скажи: - Здравствуй, носик! погладим носик Щечкам "Здравствуй" скажи: -Здравствуйте, щечки! погладим щечки Ушкам "Здравствуй" скажи: - Здравствуйте, ушки! погладим ушки И всем себя покажи!

Читать далее   На главную  


07.02.2016 17:53

"Необычный детский сад"

занятие

Автор: Симакина Марина Юрьевна, воспитатель, МОУ детский сад №140, город Волгоград

Цель: 1) Сформировать представление о конусе и некоторых его свойствах, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки и среди других фигур; 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя; 3) Закрепить умение выделять и называть свойства предметов, представления об изученных геометрических фигурах, умение соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами; 4) Тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.

Читать далее   На главную  


07.02.2016 17:52

"Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей"

статья

Автор: Ряхимова Наиля Камилевна, воспитатель, МБУ ДС №120 "Сказочный", город Тольятти, Самарская область

Сенсорное  развитие во все времена  было и остаётся  важным  и  необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное  развитие ребёнка – это  развитие  его восприятия  и  формирование  представлений о  внешних  свойствах  предметов: их  форме,  цвете,  величине,  положение в пространстве, а также запахе, вкусе.

Читать далее   На главную  


Страница 860 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница