Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
07.02.2016 18:19
"Мастерская художников - модельеров"
конспект образовательной деятельности
Автор: Слепова Ольга Александровна, воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 106 "Изюминка", город Тольятти, Самарская область
Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме "Мастерская художников - модельеров". Данный материал будет полезен для воспитателей старшего дошкольного возраста. Это конспект интегрированного занятия, направленный на формирование интереса к национальному костюму, на закрепление знаний о региональных особенностях.
Читать далее На главную07.02.2016 17:59
"Создание положительного эмоционального состояния в период адаптации"
консультация для педагогов
Автор: Шнайдер Ирина Федоровна, воспитатель, МБДОУ"ДСОВ №5 "Подсолнушек", город Юрга, Кемеровская область
Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло, исчезнут его волнения и страхи, намного легче пойдет адаптация.
Читать далее На главную07.02.2016 17:57
"Музыкально-ритмические игры в детском саду"
хоровод
Автор: Мосеева Ирина Анатольевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №38, город Санкт-Петербург, п. Шушары
Носику "Здравствуй" скажи: - Здравствуй, носик! погладим носик Щечкам "Здравствуй" скажи: -Здравствуйте, щечки! погладим щечки Ушкам "Здравствуй" скажи: - Здравствуйте, ушки! погладим ушки И всем себя покажи!
Читать далее На главную07.02.2016 17:53
"Необычный детский сад"
занятие
Автор: Симакина Марина Юрьевна, воспитатель, МОУ детский сад №140, город Волгоград
Цель: 1) Сформировать представление о конусе и некоторых его свойствах, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки и среди других фигур; 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя; 3) Закрепить умение выделять и называть свойства предметов, представления об изученных геометрических фигурах, умение соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами; 4) Тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности.
Читать далее На главную07.02.2016 17:52
"Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей"
статья
Автор: Ряхимова Наиля Камилевна, воспитатель, МБУ ДС №120 "Сказочный", город Тольятти, Самарская область
Сенсорное развитие во все времена было и остаётся важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

