Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
03.02.2016 11:58
"Формирование элементарных естественно-научных представлений через исследовательскую деятельность"
проект
Автор: Спицына Ольга Владимировна, воспитатель, МКДОУ "Подгоренский дет. сад №2, Подгоренский район Воронежской области
данный материал направлен на формирование у детей самостоятельной исследовательской деятельности
Читать далее На главную03.02.2016 11:13
"Дружба начинается с улыбки".
Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе
Автор: Никифорова Анастасия Николаевна, воспитатель, МБУ д/с №2 "Золотая искорка", город Тольятти Самарская область
Формировать у детей представления об общении с другими людьми Развивать потребность детей в общении Формировать у детей умение проявлять инициативу в общении
Читать далее На главную03.02.2016 06:45
"Употребление фразеологических оборотов учащимися подготовительной группы"
методическая разработка
Автор: Волкова Екатерина Андреевна, учитель-логопед, ГБОУ "Гимназия №1596" дошкольное отделение №1815, Москва
Данная работа раскрывает понятие о фразеологизмах, выделяет задачи, классификацию фразеологизмов и этапы работы по использованию фразеологических оборотов. А так же вводит понятие "Синонимия", "Антонимия", "Омонимия"
Читать далее На главную03.02.2016 03:06
"Формирование представлений о здоровом образе жизни и здоровье у детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Карпова Гузель Гумаровна, заместитель заведующего по НМР, МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка", город Муравленко, ЯНАО
В современных системах воспитания и обучения не отводится подобающего места тому, чтобы с детства последовательно учить человека умению оценивать состояние своего здоровья. Вот почему применение в работе с дошкольниками в ДОУ знаний о здоровье и здоровом образе жизни может повысить результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у воспитанников и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.
Читать далее На главную02.02.2016 23:58
"Влияние семьи на развитие эмпатии у детей дошкольного возраста"
статья
Автор: Карпова Гузель Гумаровна, заместитель заведующего по НМР, МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка", город Муравленко, ЯНАО
В данной статье мы определяем семью в качестве основного средства, определяющего эффективность развития эмпатии. Так как, именно от воспитательного воздействия семьи, от того, какие качества будут развиты, сформированы, зависит будущее ребенка. Будущее - как эмпатичной личности, умеющей слышать другого, понимать его внутренний мир, тонко реагирующей на настроение собеседника, сочувствовать, помогать ему, или неэмпатичной личности - эгоцентричной, склонной к конфликтам, не умеющей устанавливать доброжелательные отношения с людьми.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

