Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
27.01.2016 14:41
"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"
статья
Автор: Соколова Татьяна Александровна, воспитатель логогруппы, МАДОУ№ 203"Детский сад комбинированного вида", город Кемерово
Для более быстрого различения звуков большое значение имеет сравнение сходных звуков на слух и в произношении. В этом случае применяются те же игры и упражнения, что и при узнавании отдельного звука в слове. Так как здесь игры проводятся одновременно с двумя звуками, то и все символы удваиваются. Картинки или игрушки в роли символов ставятся перед детьми на некотором расстоянии друг от друга (чтобы удобнее было показывать на них рукой), а фигурки ребёнок держит по одной в каждой руке.
Читать далее На главную27.01.2016 14:27
"Речевое дыхание у детей дошкольного возраста"
консультация для педагогов
Автор: Тихонова Екатерина Ивановна, учитель - логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад комбинированного вида №25", город Орел
Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы, нужно еще научить ребенка правильно дышать. Дыхание входит в сложную функциональную речевую систему.
Читать далее На главную27.01.2016 12:47
"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"
дидактическая игра
Автор: Соколова Татьяна Александровна, воспитатель логогруппы, МАДОУ№ 203"Детский сад комбинированного вида", город Кемерово
"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"
Читать далее На главную27.01.2016 12:23
"Мой любимый праздник"
фото
Автор: Гилманова Лейла Сиреновна, педагог татарского языка, мбдоу №64 солнышко, Альметьевский район, пгт Нижняя Мактама
фото праздника
Читать далее На главную27.01.2016 08:18
"Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослых и детей".
педагогический опыт
Автор: Ляхова Александра Витальевна, воспитатель, МБДОУ № 141, г. Иркутск, Иркутская область
Основой для накопления положительного опыта является эмоционально комфортный климат в группе и содержательное, личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми. Именно личностно-ориентированная модель воспитательного процесса ставит своей целью развитие ребенка с учетом возрастных и личностных особенностей, содействие становлению личности. На мой взгляд, лишь взаимодействие педагога с детьми, построенное в соответствии с личностно-ориентированной моделью общения, содействует созданию эмоционально комфортного климата в группе.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

