Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

27.01.2016 14:41

"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"

статья

Автор: Соколова Татьяна Александровна, воспитатель логогруппы, МАДОУ№ 203"Детский сад комбинированного вида", город Кемерово

Для более быстрого различения звуков большое значение имеет сравнение сходных звуков на слух и в произношении. В этом случае применяются те же игры и упражнения, что и при узнавании отдельного звука в слове. Так как здесь игры проводятся одновременно с двумя звуками, то и все символы удваиваются. Картинки или игрушки в роли символов ставятся перед детьми на некотором расстоянии друг от друга (чтобы удобнее было показывать на них рукой), а фигурки ребёнок держит по одной в каждой руке.

Читать далее   На главную  


27.01.2016 14:27

"Речевое дыхание у детей дошкольного возраста"

консультация для педагогов

Автор: Тихонова Екатерина Ивановна, учитель - логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад комбинированного вида №25", город Орел

Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы, нужно еще научить ребенка правильно дышать. Дыхание входит в сложную функциональную речевую систему.

Читать далее   На главную  


27.01.2016 12:47

"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"

дидактическая игра

Автор: Соколова Татьяна Александровна, воспитатель логогруппы, МАДОУ№ 203"Детский сад комбинированного вида", город Кемерово

"Дифференциация оппозиционных звуков. Игры на развитие умения дифференцировать оппозиционные звуки"

Читать далее   На главную  


27.01.2016 12:23

"Мой любимый праздник"

фото

Автор: Гилманова Лейла Сиреновна, педагог татарского языка, мбдоу №64 солнышко, Альметьевский район, пгт Нижняя Мактама

фото праздника

Читать далее   На главную  


27.01.2016 08:18

"Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослых и детей".

педагогический опыт

Автор: Ляхова Александра Витальевна, воспитатель, МБДОУ № 141, г. Иркутск, Иркутская область

Основой для накопления положительного опыта является эмоционально комфортный климат в группе и содержательное, личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с детьми. Именно личностно-ориентированная модель воспитательного процесса ставит своей целью развитие ребенка с учетом возрастных и личностных особенностей, содействие становлению личности. На мой взгляд, лишь взаимодействие педагога с детьми, построенное в соответствии с личностно-ориентированной моделью общения, содействует созданию эмоционально комфортного климата в группе.

Читать далее   На главную  


Страница 910 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница