Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

23.01.2016 14:26

"Дифференцируем одежду по сезону" старшая группа

Проект-презентация

Автор: Кравцова Светлана Алексеевна, воспитатель спец.группы №5, ГБОУ СОШ 851 Детский сад №2028, Москва

Проект на тему: " Дифференцируем одежду по сезону"

Читать далее   На главную  


23.01.2016 14:25

"Учусь играть, учусь говорить"

консультация

Автор: Таипова Асма Ахмадиевна, воспитатель, Республика Башкортостан ГБОУ Учалинская КШИ, Республика Башкортостан город Учалы

"Учусь играть, учусь говорить" Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в психике ребенка. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное, значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре". Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, восприятие, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть

Читать далее   На главную  


23.01.2016 14:22

"Овощи"

Проект-презентация

Автор: Кравцова Светлана Алексеевна, воспитатель спец.группы №5, ГБОУ СОШ 851 Детский сад №2028, Москва

Проект-презентация по теме "Овощи" старшая группа.

Читать далее   На главную  


23.01.2016 14:13

"Я и мое тело"

Проект-презентация

Автор: Кравцова Светлана Алексеевна, воспитатель спец.группы №5, ГБОУ СОШ 851 Детский сад №2028, Москва

Проект по теме "Я и мое тело" в старшей группе.

Читать далее   На главную  


23.01.2016 13:58

Сюжетно-ролевая игра "На день рождения к бабушке"

Конспект занятия

Автор: Голятина Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ№38, город Чита Забайкальский край

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы.

Читать далее   На главную  


Страница 926 из 1802

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница