Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
22.01.2016 10:29
"Музыкальная среда как средство развития креативности ребенка"
статья
Автор: Давыдова Анна Александровна, музыкальный руководитель, МБДОУ ЦРР детский сад 87 г.о. Самара, Самарская область, город Самара
Среда организованной музыкально-творческой деятельности в ДОУ создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель, предполагает единство социальных и предметных условий, обеспечивающих разнообразную музыкальную деятельность ребенка. Исходное требование к среде – ее проблемность и развивающий характер: оно через свое содержание должна создавать условия для музыкально – творческой деятельности каждого ребенка, стимулирующие развитие его креативности.
Читать далее На главную22.01.2016 10:28
"Зима"
Открытое занятие для детей и родителей.
Автор: Дасаева Надежда Петровна, воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребёнка -детский сад 44", Г.Альметьевск, Республика Татарстан
Программное содержание: Продолжать учить детей делить слова на слоги, определять ударный слог Дать представление о гласных и согласных звуках в слоге, находить их в составе слова, а определенном слоге. Ввести в словарь детей термины: "гласный", "согласный" звуки, знать, чем они отличаются друг от друга.
Читать далее На главную22.01.2016 10:24
"Сказочная птица"
конспект занятия по аппликации
Автор: Рамазанова Ирина Николаевна, воспитатель, МДОУ №22, г.Саянск Иркутская обл.
Цель: учить передавать образ сказочной птицы в технике аппликация Задачи: образовательные: - закрепить знания о жанре анималистки, о холодных и теплых цветах. - освоить технику симметричного, силуэтного вырезания; -передавать необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Читать далее На главную22.01.2016 10:22
"Музыкально-ритмические игры"
Методическая разработка
Автор: Головань Ирина Николаевна, музыкальный руководитель, Детский дом "Елочка", город Симферополь, Республика Крым
Играющие выстраиваются в круг. Один ребенок в кругу с платочком. Дети берутся за руки и водят хоровод. Все участники поют или приговаривают: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло! Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят: -Динь-дон, динь-дон, Выбегай скорее вон!
Читать далее На главную22.01.2016 05:21
"Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослых и детей".
педагогический опыт
Автор: Ляхова Александра Витальевна, воспитатель, МБДОУ № 141, г. Иркутск, Иркутская область
Дошкольный возраст – время активной социализации ребенка, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Детский сад призван обеспечить ребенку гармоничное взаимодействие с миром, правильное направление его эмоционального развития, пробудить стремление к сотрудничеству и положительному самоутверждению.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница