Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
20.01.2016 10:08
"Красная книга цветов России"
презентация
Автор: Самсонова Юлия Махмутовна, воспитатель детского сада, ГБОУ, Москва
Читать далее На главную
20.01.2016 09:31
Праздник для детей старшего дошкольного возраста "День семьи".
Сценарий мероприятия
Автор: Шандыба Юлия Валерьевна, музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад "Сказка" г. Надыма", ЯНАО, г.Надым
Цель: Формирование основ досуговой культуры, развитие музыкально – продуктивной деятельности. Задачи: 1.Закреплять ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. 2.Развивать умение двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыки, побуждать детей к активным самостоятельным действиям. Развивать умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально образное содержание. 3.Воспитывать, дружелюбие, уважительное отношение друг к другу.
Читать далее На главную20.01.2016 09:20
"Роль фольклора в речевом развитии детей
статья
Автор: Левина Ирина Васильевна, воспитатель, МБДОУ №9, г. Мценск Орловская обдасть
В.А.Сухомлинский считал, что сказки, песенки, потешки, являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.
Читать далее На главную20.01.2016 06:58
"Эмоциональное состояние детей при обучении ходьбе на лыжах"
статья
Автор: Калягина Наталья Владимировна, воспитатель, ФГБДОУ "Детский сад № 84", город Новосибирск, Новосибирская область
Статья содержит рекомендации по преодолению у детей дошкольного возраста страха перед спуском с горки.
Читать далее На главную19.01.2016 22:26
Фотоотчет трудовой деятельности оздоровительной группы в уголке природы "Маленькие огородники"
Из опыта работы
Автор: Павленко Валентина Васильевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад "Сказка" г. Надыма", ЯНАО, г.Надым
Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта; формировать желание принимать участие в совместных с детьми мероприятиях.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница