Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
17.01.2016 17:27
"ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ"
Проект по ЗОЖ
Автор: Бутакова Татьяна Юрьевна, воспитатель, ДОУ №111, Братск
ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Читать далее На главную17.01.2016 16:39
"Организация работы ДОУ по созданию предметно-развивающей среды, направленной на реализацию национально - регионального компонента"
статья
Автор: Попова Оксана Петровна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Оленёнок" с.Казым"", ХМАО-ЮграБелоярский район с.Казым
Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. В настоящее время национально-региональный компонент стал острой и актуальной проблемой в образовании. Актуальность и значимость его в дошкольном образовании несомненна. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. И поэтому я считаю, что в силах педагога восстанавливать и сохранять тот хрупкий “мостик”, что и предполагает национально-региональный компонент, который является частью формируемой участниками процесса основной образовательной программы детского сада.
Читать далее На главную17.01.2016 16:29
Познавательный проект "Мини-музей Байкал"
методическая разработка
Автор: Мазур Светлана Сергеевна, воспитатель ДОУ, МБДОУ детский сад №109 "Петушок", г.Улан-Удэ,республика Бурятия
В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами дошкольного образования. Музейная педагогика характерна своей образовательной функцией.
Читать далее На главную17.01.2016 16:01
Конспект мероприятия по ПДД в подготовительной к школе группе "Мир дорожных знаков"
методическая разработка
Автор: Давлетшина Фания Масхутовна, воспитатель, МАДОУ №334, РТ,г.Казань
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения; Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам; Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; Развивать логическое мышление; Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Воспитывать умение внимательно слушать своих товарищей. Коррекционные задачи: Учить сравнивать, выделять главное, существенное; Развивать умение группировать предметы; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать устойчивое внимание; Совершенствовать слуховое восприятие; Расширять активный словарь; Выработать положительные навыки поведения; Координация речи с движением.
Читать далее На главную17.01.2016 14:08
"Наш Теремок"
методическая разработка
Автор: Дыртык Оюмаа Хунаевна, воспитатель, МБДОУ я/с "Солнышко", село Баян-Кол, Республика Тыва
Игра "Наш теремок" Задачи: • упражнять детей в беге, в прыжках; • стимулировать речевую активность детей; • воспитывать любовь к совместным играм; • развивать умение детей вслушиваться в музыку и с изменениями характера ее звучания изменять движения (лошадка скачет, кошка мяукает, зайчик прыгает, птичка клюет, собачка лает) Материалы: игрушки – лошадка, кошка, зайчик, птичка, собачка.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница