Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
15.01.2016 11:27
"Гиперактивный ребенок".
Статья
Автор: Смоленцева Наталья Борисовна, воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 411"., Пермь
Как правило, в основе синдрома гиперактивности лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), наличие которой определяет врач – невропатолог после проведения специальной диагностики.
Читать далее На главную15.01.2016 11:23
"Использование логопедических пособий в современных условиях"
статья
Автор: Певцаева Наталья Алексеевна, Крюкова Елена Михайловна, воспитатель, АНО ДО "Планета детства "Лада" Д/С №171, город Тольятти, Самарская область
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Проблема современного дошкольника в том, что он имеет не отдельное нарушение структурного компонента речи, например звукопроизношения, а комплексное отставание речевых компонентов.
Читать далее На главную15.01.2016 05:55
"Дорожные знаки наши добрые друзья"
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Автор: Старостина Татьяна Николаевна, воспитатель, АН ДОО "Алмазик" Детский сад № 11 "Теремок", РС(Я) город Мирный
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Читать далее На главную14.01.2016 19:35
"Индивидуальная логопедическая НОД с неговорящим ребенком с ДЦП" (спастический тетрапарез)
Конспект НОД
Автор: Реброва Альбина Александровна, учитель-логопед, МКДОУ ЦРР-детский сад № 5, город Лиски, Воронежская область
Работа логопеда с ребенком с ДЦП в условиях "Лекотеки" ДОУ.
Читать далее На главную14.01.2016 19:34
"Индивидуальная рабочая программа"
Методическая разработка
Автор: Фархутдинова Любовь Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №3, г.Сысерть, Свердловская область
В работе представлена адаптированная рабочая программа для ребенка с ОВЗ.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница