Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
12.01.2016 17:32
Сивол года 2015
поделка
Автор: Шелехова Наталья Петровна, воспитатель, МБДОУ №136, Самара
изготовление панно с символом года 2015 из синтепона с элементами вышивки.
Читать далее На главную12.01.2016 17:11
"Новогоднее Поле чудес"
Сценарий новогоднего праздника
Автор: Хоменко Вероника Викторовна, музыкальный руководитель, НРМДОБУ "Д/сад "Ручеек", п.Сингапай, Нефтеюганский район, Тюменская область, ХМАО
Сценарий проведения новогоднего праздника "Новогоднее Поле чудес" для детей подготовительной группы детского сада. Праздник поставлен по мотивам известной сказки. Праздник приурочен к году литературы, объявленый в 2015 году президентом Росиии В.Путиным.
Читать далее На главную12.01.2016 17:08
"Организация игровой деятельности в семье"
консультация для родителей
Автор: Шляпина Ирина Владимировна, педагог-психолог, МАДОУ "Детский сад № 80", город Березники, Пермский край
Наблюдения многих медиков, психологов и педагогов показывают, что подготовленный к игре ребенок, в отличие от неподготовленного, значительно активнее, здоровее психически, физически и интеллектуально, более жизнеспособен.
Читать далее На главную12.01.2016 16:29
"Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре как метод укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста
Проект
Автор: Кузуб Галина Васильевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Звездочка", Село Маломихайловка, Белгородская область
Совместная работа воспитателей, детей и родителей по применению нестандартного спортивного оборудование для физического развития детей и повышению их интереса к спорту.
Читать далее На главную12.01.2016 16:18
"Нескучные логопедические разминки с использованием биоэнергопластики"
статья
Автор: Лисецская Олена Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №9 "Кристаллик", город Салехард, Тюменской области
Сочетание речи и движения является очень важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница