Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.01.2016 21:28
"Создание условий для развития и реализации творческих способностей одарённых детей"
Педагогический опыт
Автор: Морозова Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №14, г. Урай, ХМАО- Югра, Тюменская область
Детская одаренность – одно из самых загадочных явлений природы. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Изучение способностей высокого уровня, всегда оставалось в поле зрения исследователей: Труды психологов об индивидуальных различиях, признаках детской одарённости и формах их проявления Л.С. Выготского, О.М. Дъяченко, Е.Е. Туник. Н.С. Лейтеса, Б.М. Теплова.
Читать далее На главную10.01.2016 20:29
"В страну сказок"
Конспект НОД
Автор: Александренко Нина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №5" Энгельсского муниципального района Саратовской области, г.Энгельс, Саратовская область
Тема НОД: "В страну сказок". Ведущая образовательная область: "Речевое развитие" (Развитие речи). Цель: закрепить умение детей самостоятельно определить героев сказки и цель их деятельности; умение осваивать последовательность вопросов, на основе которых можно создать сказку.
Читать далее На главную10.01.2016 20:14
Художественно-эстетическое развитие "Путешествие в зимний лес"
методическая разработка организованной образовательной деятельности
Автор: Долгих Ольга Александровна, воспитатель, МБДОУ"Детский сад общеразвивающего вида №22", республика Адыгея город Майкоп
Методическая разработка ООД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему "Путешествие в зимний лес"
Читать далее На главную10.01.2016 16:55
"Формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста"
Проект
Автор: Конькова Юлия Александровна, воспитатель старшей группы, МКДОУ детский сад №24, р. п. Верхние Серги, Свердловская область
Структура проекта. 1. Направления проекта. Актуальность. Модель реализации концепции здоровьесбе- режения. 2. Цели. Использование технологий. 3. Задачи. 4. Участники процесса. 5. Целевая группа. 6. Направленность развития деятельности. 7. Тип проекта. 8. Продолжительность. 9. Результат. 10.Этапы работы (содержание работы)
Читать далее На главную10.01.2016 16:52
"Формирование экологической культуры у детей седьмого года жизни на основе кружковой работы"
Научно-практическая статья
Автор: Иванова Ольга Николаевна, воспитатель, МДОУ №7 д/с "Рябинушка", город Стрежевой Томской области
Наиболее целесообразной и эффективной групповой формой экологического воспитания является кружковая работа. Интерес к организации кружковой работы обусловлен тем, что её содержание не ограничивается рамками образовательной программы, а значительно выходит за её пределы, позволяет извлекать уроки на будущее, изменять цели своей деятельности, применять решение в соответствии со своими убеждениями.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

