Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
09.01.2016 18:31
"Роль подвижной игры"
Консультация для педагогов
Автор: Новикова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад" №146, город Рязань
Успешное формирование двигательных навыков и умений, развития физических качеств во многом зависит от сознательного отношения детей к занятиям. С этой целью важно объяснить детям значение занятий, упражнений и технику их выполнений для развития и роста их организма. Дать возможность наблюдать за выполнением движений сверстниками, учить самих себя оценивать.
Читать далее На главную09.01.2016 18:29
"Как сделать детей счастливыми"
Статья
Автор: Назарова Анастасия Николаевна, воспитатель, МДОБУ детский сад № 2, Иркутская область Чунский район р.п.Чунский ул. Мира 59 "А"
Воспитание детей — одна из самых сложных, но при этом удивительных работ. Она и сводит с ума, и тревожит, но одновременно дарит позитивнейшие эмоции и счастье.
Читать далее На главную09.01.2016 18:25
"Новогодние приключения"
Сценарий
Автор: Левченко Рамона Сергеевна, музыкальный руководитель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4 "Калинка" комбинированного вида" города Валуйки Белгородской области, город Валуйки, Белгородская область
Метелицы, Пингвины, Разбойники - дети Ведущая1: Пусть Новый год, который мы встречаем, Счастливым годом в нашу жизнь войдет! Ведущая 2: И все хорошее, о чем мечтаем, Свершится, сбудется, придет!
Читать далее На главную09.01.2016 18:20
"История народного костюма"
Презентация
Автор: Мунина Татьяна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ ДСКН №2, город Сосновоборск, Красноярский край
Читать далее На главную
09.01.2016 18:07
"Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей"
статья
Автор: Марипова Галина Юрьевна, Комарова Оксана Викторовна, воспитатели, МДОУ "Детский сад №64 комбинированного вида", г. Саранск, р. Мордовия
В результате анализа психолого-педагогических исследований, проведенных в России и за рубежом, было установлено, что именно в период дошкольного детства у всех детей, живущих в разных странах мира, происходит принятие гендерной роли: к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом;
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

