Дошкольное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
07.01.2016 22:12
Роль дидактических игр в формировании грамматически правильной речи детей 4-5 лет
доклад из опыта работы
Автор: Данилова Наталья Анатольевна, воспитатель, МДОУ ЦРР д/с №29 "Дубравушка", Мос обл. Подольский р-он пос. Дубровицы
Речь детей формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладения речью, позволяет детям воспринимать явления более осознанно и произвольно.
Читать далее На главную07.01.2016 22:11
"Поможем Буратино найти ключик"
НОД по математике в старшей группе
Автор: Кравец Оксана Михайловна, воспитатель, МАДОУ ДС №62 "Журавушка", город Нижневартовск, Тюменская область
Задачи: Обучающие задачи: закрепить название цвета и числовое обозначение палочек, закрепить представление о геометрических фигурах, учить находить закономерность в их расположении, знакомить с составом числа 6 из двух меньших.
Читать далее На главную07.01.2016 22:08
"Шёл по лесу Дед Мороз" для детей 1 мл. группы
презентация
Автор: Склярова Ольга Васильевна, воспитатель, ЧДОУ №211 ОАО "РЖД", г.Усть-Кут Иркутская область
Читать далее На главную
07.01.2016 21:49
"Развитие речи посредством дидактических игр"
статья
Автор: Рябинская Надежда Кимовна, воспитатель, МДОУ "Детский сад №10 "Серебряное копытце" г. Алушты, город Алушта Крым
Развитие речи через дидактические игры происходит за счет пополнения словарного запаса, обучения в игровой форме навыкам использования слов (активизации словарного багажа), улучшения навыков коммуникации. За период дошкольной подготовки ребенку необходимо освоить словарный запас, позволяющий без проблем общаться с ровесниками и взрослыми людьми, успешно получать школьные знания, понимать излагаемый материал (содержание литературных произведений, формулировку математических задач и т.д.). Поэтому основная задача дошкольного воспитания – максимальное развитие речи, посредством дидактических игр которое происходит эффективнее и качественнее.
Читать далее На главную07.01.2016 13:50
"Формы двигательной активности как средство оздоровления детей"
консультация для воспитателей
Автор: Мастенкова Любовь Геннадьевна, инструктор по физической культуре, МАДОУ ЦРР детский сад № 378, г.Челябинск
Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического развития ребенка, организм которого и его функции еще далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

