Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
08.12.14 - 12:31:20
"Роль вычислительных упражнений в формировании вычислительных навыков младших школьников"
статья
Автор: Меженько Юлия Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, город Долинск, Сахалинская область
Актуальность. Важная роль, в системе общего образования, отводится вычислительной подготовке учащихся. Вычислительная культура является фундаментом изучения не только математики, но и других учебных дисциплин. Вычисление активизирует память учащихся, внимание, стремление к рациональному выбору решений и прочности качеств, которые существенно влияют на развитие учащегося. Письменные вычисления формируют навыки письменной работы учащихся необходимые в дальнейшем обучении и ряд таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, самостоятельность.
Читать далее На главную08.12.14 - 12:27:01
"Единицы массы. Тонна. Центнер".
конспект
Автор: Карпова Елена Аркадьевна, учитель начальных классов, ГБОУ средняя школа №592, Санкт-Петербург
Цели: Образовательные: -познакомить учащихся с единицами массы тонной, центнером - закрепить и обобщить знания учащихся об отношениях между изученными единицами
Читать далее На главную07.12.14 - 20:53:51
«ПИСЬМО С СЕКРЕТОМ» – ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор: Бычкова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ ООШ п. Шатурторф, посёлок Шатурторф
Письмо – это средство выражения мыслей человека с помощью специально созданных условных знаков. Основное назначение письма заключается в передаче речи на расстояние и закрепление ее во времени.
Читать далее На главную07.12.14 - 19:20:28
"Трудный вечер" Н. Артюхова
мастер - класс
Автор: Харахинова Элла Семёновна, учитель начальных классов, МБОУ Хоготовская СОШ им. Бороноева А.О., с. Хогот, Иркутская область
Цели урока: а) развивающий аспект: развитие речи, развитие умения анализировать повествовательный текст; б) познавательный аспект: формирование общеучебных умений анализировать произведение – определять жанр, тему, раскрывать основную мысль, сюжет, авторское отношение к героям, высказывать своё отношение к героям...
Читать далее На главную07.12.14 - 19:09:09
урок "Музыкальные инструменты: флейта и арфа"; урок "Муза-покровительница музыки"
конспект и презентация
Автор: Тарасова Надежда Николаевна, Учитель музыки, МБОУ СОШ №9, Иваново
Цель урока: познакомить с музыкальными инструментами: флейтой и арфой. Задачи урока: - развивать умения классификации музыкальных инструментов. - развитие певческих умений и навыков, выразительное исполнение песен. - развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения, определение их характера и настроения. - воспитывать музыкально-художественный вкус; - формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове, жесте, мимике.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->