Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
28.10.14 - 20:19:13
"Мой город - Томск"
Технологическая карта открытого занятия по внеурочной деятельности
Автор: Поддубная Виктория Викторовна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева города Томска, город Томск
Класс (возраст обучающихся) 1 «А» класс (7-8 лет) Тема занятия «Мой город - Томск» Место и роль занятия в изучаемой теме 11 занятие из 33 по формированию духовно-нравственных ценностей, тема занятия «Мой Томск» Цель создание условий для получения первоначальных знаний об истории своего города и родного края Межпредметные связи История, окружающий мир, изо, русский язык. Технологии Игровая, системно-деятельностный подход Формы Фронтальная, групповая, игровая, беседа Методическое обеспечение Учебник «Культура моей Родины», методическое пособие для учителя «Духовная культура Отечества» наглядные пособия,карточки,пазлы.
Читать далее На главную28.10.14 - 12:53:34
"Совместные спортивные праздники с родителями учащихся по программе "Папа,Мама,Я-спортивная семья!"
Сценарий праздника
Автор: Лебедев Александр Николаевич, Учитель физической культуры, ЛГ БМОУ"СОШ №3", Лангепас
Разработайте сценарий конкретного мероприятия с участием родителей (для основных общеобразовательных программ мероприятие может быть в рамках как урочной, так и внеурочной деятельности), опишите место и роль этого мероприятия в образовательном процессе.
Читать далее На главную28.10.14 - 10:25:28
"Глагол"
открытый урок
Автор: Поддубная Виктория Викторовна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева города Томска, город Томск
Цели: Образовательные: 1. Обобщить знания о глаголе как части речи, полученные во 2-ом и 3-ем классах, употребление их в речи. 2. Познакомить обучающихся, что глаголы называют не только действия, но и состояния. 3. Работать над словом, предложением. Развивающие: 1. Развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность. 2. Развивать интеллектуальные качества ребенка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, воображения, умение контролировать свой результат
Читать далее На главную28.10.14 - 10:20:59
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности».
статья
Автор: Мирошникова Жанна Анатольевна, Поддубная Виктория Викторовна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №14 имени А.Ф.Лебедева города Томска, город Томск
Ребёнок начинает общаться и говорить с самого раннего детства. К моменту поступления в школу он обычно уже обладает целым рядом коммуникативных и речевых компетенций. В психологии и педагогике развитию речи и общению в школьном возрасте уделяется большое внимание. Хотя уровень развития реальной коммуникативной компетентности школьников весьма различен, в целом он далёк от желаемого.
Читать далее На главную27.10.14 - 21:19:33
"Организация проектной деятельности обучающихся в условиях ГПД"
статья
Автор: Манухин Вячеслав Геннадьевич, воспитатель гпд, МБОУ "Мордовско-Полянская СОШ", Зубово-Полянского района Республики Мордовия
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний сегодня настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться. Важным становится не «образование на всю жизнь», а «образование на протяжении всей жизни».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->