Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
23.10.14 - 09:55:58
"Поведение человека в экстремальных ситуациях"
конспект урока-игры
Автор: Микулова Ольга Александровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ №78, город Новосибирск
Одним из средств мотивации обучения школьников является интеграция уроков. Интегрированные уроки активизируют учебно - познавательную деятельность обучающихся, способствуют развитию творческого мышления детей
Читать далее На главную22.10.14 - 19:55:48
"Оздоровление детей отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе"
Программа по лечебной физической культуре
Автор: Лебедев Александр Николаевич, Учитель физической культуры, ЛГ БМОУ"СОШ №3", Лангепас
Пояснительная записка: назначение программы по предмету содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника слагаемыми физ.культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физ.культуры, мотивы и освоенные способы осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. содержательные линии предмета основой данной программы являются знания, умения и навыки по физическому совершенствованию человека, которое осуществляется средствами спортивной подготовки, с преимущественным использованием упражнений из базовых видов спорта.
Читать далее На главную22.10.14 - 16:04:08
"6 чудес Русского Устья"
материалы открытого урока
Автор: Портнягина Валентина Сергеевна, Киселева Татьяна Гаврильевна, учитель математики и учитель английского языка, МОУ "РУООШ", с. Русское Устье
Читать далее На главную
22.10.14 - 15:35:09
«Сложение и вычитание с числом 3»
Конспект урока математики в 1 классе
Автор: Корчагина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МКУ Катарбейская СОШ, село Катарбей, Нижнеудинский район, Иркутская область
Целевые установки на достижение результатов - Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. - Предметных: , знать последовательность числового ряда, знать состав чисел от 1 до 10, приёмы сложения и вычитания с числом 3, приёмы работы с задачей. - Метапредметных: а) уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Уметь организовывать своё рабочее место и риводить его в порядок по окончанию работы, адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания товарищей. (Регулятивные УУД).
Читать далее На главную22.10.14 - 14:34:05
"Живое общение или компьютер?"
Внеклассное мероприятие
Автор: Лучкина Наталья Юрьевна, Учитель начальных классов, МБОУ школа №70, город Казань
Цель: Формирование у обучающихся правильного представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: активизировать мотивацию к здоровому образу жизни; Воспитательная: воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу; Развивающая: формирование умений и навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде, а также критического и креативного мышления.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->