Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
09.10.14 - 19:07:47
"Мониторинг уровня формирования личностных универсальных учебных действий"
Статья
Автор: Бадртдинова Файруза Рифовна - учитель начальных классов Гулюковской НОШ Мензелинского района РТ
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Читать далее На главную09.10.14 - 17:19:22
"День Здоровья"
Сценарий мероприятия
Автор: Котикова Тамара Александровна - учитель начальных классов, МБОУ Пичаевская СОШ им.В.П.Беляева, Тамбовская область, село Пичаево
1. Цели и задачи: • Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей. • Популяризация физической культуры среди молодёжи, приобщение её к систематическим занятиям физической культурой и спортом. • Пропаганда здорового образа жизни. • Воспитание характера, умения управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.
Читать далее На главную08.10.14 - 20:14:55
Приставка как часть слова
Конспект урока
Автор: Курылёва Елена Николаевна - учитель начальных классов МСОШ № 8 г.Красновишерск
ЦЕЛЬ УРОКА: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с частью слова - приставкой. ЗАДАЧИ УРОКА: Предметные: • создать условия для формирования представлений детей о приставке как значимой части слова; • обеспечить усвоения учащимися умения находить приставку среди других частей слова, образовывать новые слова с помощью приставки; • помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала.
Читать далее На главную08.10.14 - 17:11:56
"Дидактическая игра как средство обучения"
Статья
Автор: Дегтярёва Виктория Валерьевна, учитель начальных классов, МБС(к)О школа №54, г. Пермь
Следует различать игру, дидактическую игру и игровую форму занятий, т.е. когда занятие пронизана элементами игры или содержит игровую ситуацию, хотя это деление условною Игровая форма занятий создается на уроках при помощи приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной (в частности математической) деятельности.
Читать далее На главную06.10.14 - 20:25:31
«Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях»
Статья
Автор: Осипова Мария Александровна - учитель начальных классов - МАОУ «СОШ «Комплекс «Гармония» г.Великий Новгород
21 век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живет в мире электронной культуре. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, чтобы общаться на одном языке с ребёнком, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->