Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
31.07.14 - 19:31:04
«Как подготовить ребёнка к школе»
Методические рекомендации
Автор: Терехина Марина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Гимназия №4", г.о. Электросталь
В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Надо поддерживать в детях ощущение «взрослости» и на его основе вызывать у них стремление к решению новых, более сложных задач познания, общения, деятельности. Нужно обеспечивать условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Читать далее На главную30.07.14 - 16:38:42
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
СТАТЬЯ
Автор: Яшкун Алина Ивановна, учитель начальных классов 1 категории МБОУ "Закладинская СОШ", с. Закладное
В условиях модернизации образования хотелось бы остановиться на возможном использовании робототехники в образовательном процессе как уже опробованном нами, так и намеченном для апробации в ближайшем будущем.
Читать далее На главную30.07.14 - 14:10:03
Итоговое открытое занятие по курсу «Подготовка к школе».
Автор: Дан Марина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа №25", городской округ Балашиха, Московская область
Учитель: Дорогие папы, мамы, бабушки. Ещё совсем недавно ваши дети ходили в садик. Но за этот год они повзрослели. У ребят появились новые заботы, обязанности – они готовились стать школьниками. Сегодня они покажут свои знания, умения и желание учится.
Читать далее На главную29.07.14 - 20:08:43
"Формирование временных представлений у младших школьников с нарушениями речи (2-3 класс)"
Конспект открытого занятия
Автор: Колесникова Елена Николаевна, учитель-логопед, МБОУ "Школа N25", городской округ Балашиха, Московской области
Цели: закрепить представления по теме "Дни недели"; уточнить понятия об основных единицах времени; закрепить навык наблюдения и определения временной последовательности каких-либо действий и событий; закрепление правильного написания словарных слов; закрепить умение работать с календарем; расширять и активизировать словарный запас.
Читать далее На главную28.07.14 - 19:15:41
«Русская народная сказка «Лиса и Журавль»
Разработка урока
Автор: Ширяева Анна Станиславовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45», г. Новоуральск, Свердловская область
Тип урока: Комбинированный Цели: формирование потребности в систематическом чтении Задачи: Обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимания текста и специфики его литературной формы; Учить формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя) Отрабатывать умения читать вслух, про себя, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым) Включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, через обучение работать в парах, группах Формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова Создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся , обеспечивающее условия для формирования УУД.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->