Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
02.07.14 - 12:14:47
"Масленица"
Сценарий праздника
Автор: Кузьмина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97", город Новокузнецк
Цель: Дать представление о том, как в старину праздновали Масленицу. Развивать коммуникативные способности, уважение и любовь к старым традициям. Оборудование: Чучело Масленицы. Плакаты с пословицами и поговорками, посвященные празднику. Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Добры молодцы и красны девицы! Февраль да март на Руси – месяцы переломные. Вроде бы и зима еще, но все знают, что к концу она движется. Вроде бы и солнышко низко над горизонтом, да день на прирост пошел. Зима воет буранами, свистит вьюгами, хрустит мягким снежком. А как пригреет – течет капель, звенят под снегом ручейки. Давайте –ка и мы со всем честным народом зиму проводим, весну красну встретим!
Читать далее На главную02.07.14 - 12:11:33
"Пасха"
Методическая разработка праздника для учащихся младшего и среднего школьного возраста
Автор: Стародубцева Наталья Викторовна - учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 97", город Новокузнецк
Цель: Расширить знания детей о христианском празднике Пасха. Пробудить интерес к народным праздникам и предмету «Народная культура». Развивать творческие способности детей. Оформление: Макет русской избы (одной стороны – завалинка, забор, деревца; с другой – празднично накрытый пасхальный стол). Звучит аудиозапись «Пасхальный звон колоколов».
Читать далее На главную01.07.14 - 14:33:11
«ЭРУДИТ»
Рабочая программа курса дополнительного образования
Автор: Рахманова Наталья Александровна - учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Моршанска Тамбовской области
Пояснительная записка Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширяет целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением, закрепляет интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
Читать далее На главную01.07.14 - 14:11:53
"Юный мыслитель"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Автор: Рахманова Наталья Александровна - учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Моршанска Тамбовской области
Пояснительная записка Многие современные специалисты в разных областях деятельности либо связаны с развитием информационных технологий, либо активно их используют. В каком же возрасте надо начинать изучение информатики и какие именно разделы этой широчайшей предметной области нужно осваивать в первую очередь, чтобы в конечном итоге добиться того уверенного владения средствами информационных технологий, которое повышает ценность практически любого специалиста?
Читать далее На главную01.07.14 - 14:04:17
"Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального обучения на примере программы "Школа 2100"
Доклад
Автор: Рахманова Н.А учитель начальных классов ООШ №3, г.Моршанск
1. Личностное результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Школа 2100» Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->