Начальное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
14.12.14 - 17:19:49
Методика изучения дробных чисел в начальном курсе математики по программе «Школа 2100»
статья
Автор: Леухина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 45", город Омск, Омская область
В соответствии с требованиями ФГОС тема «Дроби» не выделена в отдельный раздел, она изучается в разделе «Работа с текстовыми задачами». В образовательной программе «Школа 2100» на изучение темы «Дроби» отводится 25 часов: 11 часов - в 3 классе (дети знакомятся с понятием доли) и 14 часов - в 4 классе (тема «Дроби»). Причем, уроки, на которых учащиеся знакомятся с новым для них материалом – дробями, включают текущий материал (до 50%), связанный с совершенствованием техники вычислительных навыков и решения задач.
Читать далее На главную14.12.14 - 16:13:51
Особенности обучения младших школьников математике по программе «Школа 2100»
статья
Автор: Леухина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 45", город Омск, Омская область
Совершенно очевидно, что наше будущее закладывается в современной школе. А современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации. Осуществить эту задачу можно только через развивающее обучение [1].
Читать далее На главную13.12.14 - 12:38:35
"Путешествие в сказку."
Внеклассное мероприятие в начальной школе. КТД.
Автор: Слиткова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов., МАОУ гимназия №18, город Томск
Цели: • Раскрыть роль сказки в жизни человека; • Поддерживать интерес учащихся к сказкам; • Воспитывать позитивное отношение к общечеловеческим ценностям; • овладение учащимися художественными образами и выразительными свойствами сказки; • обучение приемам сочинительства сказок...
Читать далее На главную12.12.14 - 23:12:31
"Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Технология БОС "Здоровье""
статья
Автор: Галабурда Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5", город Нижневартовск, Тюменская область
Любая применяемая в образовательном учреждении педагогическая технология должна быть ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ. «Здоровьесберегающие технологии» - совокупность приемов, методов, форм обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум четыре требования: 1. учет индивидуальных особенностей учащихся, его темперамента, характера восприятия им учебного материала, типа памяти и т.п....
Читать далее На главную12.12.14 - 17:34:27
"Развитие познавательных возможностей у детей с ОВЗ V вида"
статья
Автор: Кулеш Валентина Васильевна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №43, город Томск
Проблема развития познавательных возможностей у детей с ОВЗ V вида вновь актуализирует вопрос готовности к школьному обучению во всех его основных аспектах: достижения дошкольником определённого уровня развития игровой деятельности, зрелости эмоционально - волевой сферы, мотивации к учению, сформированности отношения к речи как к объективной действительности.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->