Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

14.12.14 - 17:19:49

Методика изучения дробных чисел в начальном курсе математики по программе «Школа 2100»

статья

Автор: Леухина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 45", город Омск, Омская область

В соответствии с требованиями ФГОС тема «Дроби» не выделена в отдельный раздел, она изучается в разделе «Работа с текстовыми задачами». В образовательной программе «Школа 2100» на изучение темы «Дроби» отводится 25 часов: 11 часов - в 3 классе (дети знакомятся с понятием доли) и 14 часов - в 4 классе (тема «Дроби»). Причем, уроки, на которых учащиеся знакомятся с новым для них материалом – дробями, включают текущий материал (до 50%), связанный с совершенствованием техники вычислительных навыков и решения задач.

Читать далее   На главную  


14.12.14 - 16:13:51

Особенности обучения младших школьников математике по программе «Школа 2100»

статья

Автор: Леухина Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа № 45", город Омск, Омская область

Совершенно очевидно, что наше будущее закладывается в современной школе. А современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации. Осуществить эту задачу можно только через развивающее обучение [1].

Читать далее   На главную  


13.12.14 - 12:38:35

"Путешествие в сказку."

Внеклассное мероприятие в начальной школе. КТД.

Автор: Слиткова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов., МАОУ гимназия №18, город Томск

Цели: • Раскрыть роль сказки в жизни человека; • Поддерживать интерес учащихся к сказкам; • Воспитывать позитивное отношение к общечеловеческим ценностям; • овладение учащимися художественными образами и выразительными свойствами сказки; • обучение приемам сочинительства сказок...

Читать далее   На главную  


12.12.14 - 23:12:31

"Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Технология БОС "Здоровье""

статья

Автор: Галабурда Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5", город Нижневартовск, Тюменская область

Любая применяемая в образовательном учреждении педагогическая технология должна быть ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ. «Здоровьесберегающие технологии» - совокупность приемов, методов, форм обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум четыре требования: 1. учет индивидуальных особенностей учащихся, его темперамента, характера восприятия им учебного материала, типа памяти и т.п....

Читать далее   На главную  


12.12.14 - 17:34:27

"Развитие познавательных возможностей у детей с ОВЗ V вида"

статья

Автор: Кулеш Валентина Васильевна, Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №43, город Томск

Проблема развития познавательных возможностей у детей с ОВЗ V вида вновь актуализирует вопрос готовности к школьному обучению во всех его основных аспектах: достижения дошкольником определённого уровня развития игровой деятельности, зрелости эмоционально - волевой сферы, мотивации к учению, сформированности отношения к речи как к объективной действительности.

Читать далее   На главную  


Страница 9 из 115

<- Предыдущая страница Следующая страница ->