Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 09.11.14 - 22:28:41
"Какую музыку слушают твои одноклассники"
Технологическая карта открытого урока
Автор: Аликина Лариса Анатольевна, учитель английского языка, МАОУ ООШ №12, город Чайковский, Пермский край
Цель урока: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции посредством составления анкеты, опроса своих одноклассников и анализа результатов этого опроса. Задачи урока: -актуализировать знания по теме «Музыка», развивать лексические навыки по этой теме. -научить учащихся составлять анкету, анализировать собранный материал и обобщать его. -совершенствовать навыки самооценивания.
Читать далее На главную09.11.14 - 22:25:51
"Универсальная швейная машина"
урок технологии 5 класс ФГОС
Автор: Сумлянинова Наталья Петровна, учитель технологии, МБОУ СОШ № 11, ст. Спокойная, Отрадненский район, Краснодарский край
приводом Предметные результаты: Способствовать формированию представления об истории швейной машины, об основных составляющих швейной машины, о правилах безопасной работы при швейных работах. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов Способствовать осознанию основного технологического материалаприводом Предметные результаты: Способствовать формированию представления об истории швейной машины, об основных составляющих швейной машины, о правилах безопасной работы при швейных работах. Способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов Способствовать осознанию основного технологического материала
Читать далее На главную09.11.14 - 22:00:45
"Д.Лондон.Сказание о Кише"
поурочное планирование по литературному чтению
Автор: Токбаева Айжан Серикбаевна, Учитель русского языка и литературы, КГУ "Школа - лицей №4 им.Абая", город Сатпаев,Карагандинская область,Республика Казахстан
Цели: 1)познакомить учащихся с произведением Д.Лондона «Сказание о Кише»; 2) продолжить формирование навыка работы с текстом; 3)ввести понятие «сказание» в контексте литературоведческого образования; 4)продолжить работу над характеристикой героя;5) помочь разобраться в мотивах человеческих поступков; определить, что значит быть взрослым. Технологическая карта: Устный урок –1
Читать далее На главную09.11.14 - 10:52:54
"Тынгы бирмәс тыныш билгеләре"
Конспект урока
Автор: Сабирова Фарбизя Самгутдиновна, Учитель татарского языка и литературы, МБОУ"Новодемкинская СОШ", Республика Татарстан, Аксубаевский район, с. Новое Демкино
Максат: 1. Укучыларның алдагы елларда алган белемнәрен барлау. 2. Тел һәм әдәбият дәресләрен берләштерүнең укучы сөйләменә йогынтысын арттыру. 3. Милли-төбәк компонентын куллану, әхлакый тәрбия өстендә эшләүне дәвам итү. Җиһазлау: Карточкалар, портрет, плакатлар, китаплар, музыкаль үзәк, аудио язма , компьютер.
Читать далее На главную08.11.14 - 19:36:35
"Блага как средство удовлетворения потребностей. Экономические и неэкономические блага"
план-конспект урока по экономике в 5 кл.
Автор: Бодров Сергей Борисович, учитель экономики, МБОУ Яковская СОШ, село Сурулово
Цели: ввести понятие «благо»; рассмотреть виды благ. I.Проверка домашнего задания. а) Объясните смысл слова экономика. Что это такое? б) Кто впервые ввёл это понятие? в) РТ(Экономика. Рабочая тетрадь. 5 класс/Н.Новгород, НГЦ) : стр. 6 задание 2 г) Что такое потребность? д) Из Д/З→ РТ: стр. 6 задание 1 е) Какие виды потребностей вы знаете? Приведите примеры на каждый вид потребностей. ж) Из Д/З→ РТ: стр. 8-9 задания 6, 7, 8.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->