Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 30.10.14 - 10:21:09
УНИКАЛЬНОСТЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
КОНСПЕКТ УРОКА+ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Автор: Шнайдер Наталья Александровна, учитель биологии, МАОУ СОРОКИНСКАЯ СОШ №1, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОРОКИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО БОЛЬШОЕ СОРОКИНО
Цель: углубить и развить знания учащихся о Земле. Задачи: • Общеобразовательная: сформировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих существование жизни: особенностях расположения и вращения Земли в Солнечной системе, о земных оболочках; • Развивающая: развивать умение работать с дополнительной литературой, анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся; • Воспитательные: развивать речевую культуру, формировать экологическое сознание, воспитывать культуру общения, чувство любви к малой родине.
Читать далее На главную29.10.14 - 23:00:34
"Воспитание воли у школьников"
Статья
Автор: Костина Лариса Александровна, педагог-психолог, МБОУ "СОШ" с. Койгородок, с. Койгородок Республики Коми
Есть люди, которые при возникновении преград отказываются от поставленной ранее цели. Таких людей мы называем безвольными. Безвольный человек обладает внушаемостью, податливостью. Он отказывается от самостоятельности в разрешении жизненных проблем, в выборе поступка, предпочитает быть ведомым, слушать того, чья воля сильнее.
Читать далее На главную29.10.14 - 21:07:21
Использование ИКТ на уроках биологии в целях формирования ключевых компетенций обучающихся.
статья с разработкой урока
Автор: Аникина Наталья Николаевна, Учитель биологии, ГБОУ СОШ с.Кротково, Самарская область Похвистневский район
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, вместо усвоения знаний, усилия направляются на формирование компетентностей. Но, тем не менее, урок был и остается главной составной частью учебного процесса. Качество подготовки учащихся определяется применение новых педагогических технологий, в том числе ИКТ. Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе урока, для формирования умений: обобщать, анализировать, систематизировать информацию; работать в группе; находить информацию в различных источниках. Таким образом, формируются ключевые компетентности, предъявляемые Гос. стандартами образования.
Читать далее На главную29.10.14 - 12:25:01
"Имена существительные собственные и нарицательные"
конспект урока для 5 кл по ФГОС
Автор: Сафина Гульгена Ирековна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Новодемкинская СОШ", Аксубаевский район, село Новое Демкино
Цель: Образовательная: формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках) Развивающая: развивать способность сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Воспитательная: воспитывать любовь к русскому языку, прививать интерес к его познанию .
Читать далее На главную29.10.14 - 12:22:34
"Исследовательская деятельность при обучении физике"
статья
Автор: Холкина Людмила Анатольевна, учитель математики и физики, МБОУ "Шунерская ООШ", село Шунеры Красноярский край
Проработав более 25 лет в школе, я пришла к выводу, что эти слова Льва Николаевича Толстого будут актуальны столько времени, сколько будет существовать школа. Важность проблемы — развитие творческих способностей учащихся — обусловлена, прежде всего, падением интереса к учебе. Все не раз замечали, как блестят глаза у ребятишек, которые впервые приходят в школу?
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->