Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 02.10.14 - 12:31:02
"Предметная интегрированная неделя, посвящённая Дню матери"
Методическая разработка
Автор: Пермякова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 г. Поронайска Сахалинской области
Согласно плана работы школы с 18.11 по 25.11 2013года в МБОУ СОШ №7 была проведена интегрированная предметная неделя, посвящённая празднованию Дня матери, в которой приняли участие обучающиеся 1 – 11 классов. К открытию недели МО «Учителей начальных классов» проделали большую работу: были выбраны девиз и эмблема праздника, красочно оформлен холл 1-го этажа, разработан план мероприятий.
Читать далее На главную01.10.14 - 21:32:59
"Квадрат"
Урок-презентация по теме
Автор: Боброва Елена Валентиновна Учитель математики высшей категории Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат V вида г.Владимира
Читать далее На главную
01.10.14 - 15:54:20
"Год Культуры - история Кубани в лицах"
Разработка Единого Всекубанского классного часа
Автор: Сафронова Лилия Петровна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №22 Краснодарский край Усть-Лабинский район х. Александровский
Сегодняшний классный час, ребята, мы начнем с легенды об удивительной девушке Кубани. Давным-давно жила на земле девушка. Была она у родителей единственной и любимой дочерью, которую звали Кубанью. Жили они в старом ветхом домике, добрые это были люди. Двери их жилища всегда открыты для странников. Путники находили здесь тепло, заботу и внимание.
Читать далее На главную01.10.14 - 09:39:22
"Мой родной край"
Презентация
Автор: Турецкова Наталья Викторовна - воспитатель коррекционная школа - интернат с.Ракитное Приморский край
Читать далее На главную
30.09.14 - 20:38:59
"Проблемная ситуация как средство повышения познавательной активности на уроках математики"
Реферат
Автор: Кожевникова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 10 , г.Воткинск , Удмуртская Республика
Данный реферат - это описание опыта работы по теме: «Проблемная ситуация как средство повышения познавательной активности на уроках математики». Работа велась с 2010 года по 2014 год и состояла из нескольких этапов.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->

