Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 19.09.14 - 14:16:54
Методическая разработка урока по физической культуре по разделу "Баскетбол"
Автор: Абдухаликов Закир Халилбекович - учитель физической культуры
Задачи урока: 1. Ознакомить учащихся с разделом программы по баскетболу, историческим развитием баскетбола, с правилами техники безопасности на занятиях спортивными играми. 2. Обучение учащихся стойке баскетболиста, держанию мяча 3. Освоение передвижения в стойке баскетболиста 4. Развитие быстроты, ловкости, выносливости 5. Воспитание чувства коллективизма
Читать далее На главную19.09.14 - 10:00:22
"Координатная плоскость"
Конспект урока
Автор: Смольникова Ольга Витальевна - учитель математики МБОУ СОШ №10 им.Ю.А. Гагарина, город Воткинск Удмуртская Республика
Цель: Расширить кругозор учащихся. Связать понятие « число» с жизнью. Развивать логическое мышление и сообразительность. Воспитание сплоченности, уважения к старшим, уважение друг к другу. Здравствуйте ребята и уважаемые гости. (Музыка на фоне ее слова) Он был философом, занимался и врачеванием. Он был величествен как Апполон. В жизни довольствовался малым: только медом и хлебом, ел овощи вареные и сырые, изредка рыбу. Одежда его была белая и чистая. Ученикам своим он предписывал говорить, входя в дом: Что я свершил? И чего не исполнил?
Читать далее На главную19.09.14 - 09:26:11
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Автор: Будеева Инесса Сергеевна - педагог-организатор МОБУ СОШ №20 (Муниципальное общебразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа №20) РФ Республика Башкортостан город Белорецк
Исходя из требований современной жизни общества и тех проблем, которые затрагивают интересы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья, возникла объективная необходимость изменения содержания образования, в том числе за счет образования в области охраны здоровья. Образовательная программа «Здоровое поколение» разработана в связи модернизацией содержания образования детского дома для достижения главной цели учреждения – социализации воспитанников в максимально возможных для каждого пределах, что согласуется с основными направлениями Концепции модернизации образования РФ.
Читать далее На главную18.09.14 - 14:40:09
"Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо как способ активизации познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках литературы в старшей школе."
Статья
Автор: Бердникова Валерия Геннадиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №25 г. Самары.
К сожалению, актуальной проблемой преподавания литературы в старшей школе является самостоятельная подготовка школьников к уроку, прочтение ими художественных текстов большого объёма, созданных в далёкую от них эпоху, где герои действуют согласно устаревшим, с их точки зрения, представлениям. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо (далее ТРКМЧП), а именно такого приёма, как чтение с остановками, способствует, на наш взгляд, возрождению интереса к чтению. В результате, как показывает опыт, после внимательного, заинтересованного прочтения небольших текстов на уроке у учащихся появляется стремление обратиться к книге.
Читать далее На главную18.09.14 - 10:06:12
Герои и конфликты в романе Леонида Леонова «Барсуки»
План-конспект урока по литературе
Автор: Воробьева Евгения Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Осиновка Бирский район РБ
Тип урока: Обзор творчества Л. Леонова. Анализ эпического произведения. Тема урока: Герои и конфликты в романе Леонида Леонова «Барсуки» Класс: 11 класс Цели: 1. Познавательные: 1) познакомить учащихся с жизнью и творчеством Л. Леонова; 2) дать анализ романа «Барсуки», выявить основные мотивы романа. 2. Развивающие: 1) совершенствовать умение анализировать произведение; 2) совершенствовать умение развития устной связной речи; 3) совершенствовать умение мыслить логически. 3. Воспитательные: 1) воспитание чувства любви к Родине; 2) воспитание чувства любви к слову; 3) воспитание чувства любви к книге..
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->

