Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 29.08.14 - 16:21:18
"Как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе?"
Статья
Автор: Суханова Светлана Ивановна - воспитатель ГБОУ СОШ №1021
Не секрет, что новая обстановка требует определенного времени для адаптации. А для маленького ребенка, вступающего в новый коллектив, страхи возрастают в несколько раз. Если ребенок по натуре нерешительный, стеснительный, то к моменту адаптации прибавляются еще и личностные характеристики, препятствующие привыканию. Данная статья ориентирована на родителей, чьи дети готовятся вступить в коллектив сверстников.
Читать далее На главную28.08.14 - 21:08:48
"Сопоставление Притчи "Гибель Самсона" и басни А.К. Пинаева "Лиса и Ёж"
Конспект урока по литературе
Автор: Пинаева Ольга Александровна - учитель МБОУ ООШ №10 г. Мыски
Цель: -развивать творческие способности учащихся; чувство толерантности, -прививать добрые человеческие качества: сочувствие, милосердие, сострадание; учить видеть зло и добро, повышать общую культуру; -развивать мыслительные операции анализа и синтеза при формировании принципов жизни по Библии.
Читать далее На главную27.08.14 - 21:54:55
"Устный журнал "Слава русской стороне, Слава русской старине!"
Конспект урока
Автор: Чугунова Елена Станиславовна, учитель русского языка и литературы; МАОУ СОШ № 20 Свердловская область Кушвинский район п.Баранчинский
Цель - расширить представление учащихся об УНТ, его жанровом своеобразии; развивать творческие способности учащихсяся, умение сотрудничать. Возраст участников- 5-6 класс Задания для учащихся (готовят заранее): 1. Рассказать об авторах сборников пословиц и поговорок - А.Н.Афанасьеве и В.И.Дале. 2. Исполнить заранее подготовленные частушки. 3. Инсценировать русскую народную сказку. 4. Приготовить викторину по русским народным сказкам. 5. Выучить стихотворение В.Берестова. 6. Исполнить пестушки, потешки, дразнилки, колыбельные и др.
Читать далее На главную26.08.14 - 20:33:28
"Тестирование как средство оценки качества образования. Методики и технологии тестирования"
Статья
Автор: Малкова Елена Михайловна - учитель математики, МБОУ СОШ №75, города Ульяновска
Преимущества 1) учитываются индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения; 2) проверяется качество усвоения учащимися теоретического и практического материала; 3) оживляется процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов; 4)тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя; 5) тесты это более объѐмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса . При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам...
Читать далее На главную26.08.14 - 14:25:11
"Электронные средства обучения, как повышения мотивации к логопедическим занятиям у детей с речевыми недостатками."
Статья
Автор: Ржиханова Елена Анатольевна - учитель-логопед ГБОУ Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»
Основной задачей работы учителя - логопеда в школе – интернат является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование у них предпосылок к полноценному усвоению учебных программ, особенно по родному языку.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->

