Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

17.12.14 - 15:21:29

"Праздники"

разработка урока

Автор: Хакова Роза Равхатовна, Учитель английского языка, МБОУ СОШ №3 , город Елабуга, Республика Татарсстан

Цели: 1)предметные: - введение нового лексического материала, связанного с различными праздниками; - учить выделять главное в тексте и запоминать информацию; - учить высказываться по теме «Celebrations in my country»; -использовать Сингапурскую систему

Читать далее   На главную  


16.12.14 - 21:36:52

"Организация экскурсионной деятельности как условие развития педагогических компетенций . Из пояснительной записки к программе «Я познаю мир». "

статья

Автор: Ткачева Ольга Валерьевна, Учитель географии, МБОУ СОШ №44 с углубленным изучением отдельных предметов, город Нижний Новгород, Нижегородская область

С точки зрения современных представлений, общеобразовательная школа - один из важнейших институтов социализации личности. Исходя из понимания этой важнейшей функции школы, каждый педагог должен искать и находить пути развития личности в том поле деятельности, где его влияние на формирующуюся личность наиболее сильно, где оно является определяющим. Программы школьных курсов предусматривают формирование у выпускников системы представлений, убеждений, научных взглядов по предмету. Они же призваны решать и важнейшую воспитательную задачу: заложить прочные нравственные, гражданские качества, сформировать потребность к познанию, творчеству, активной гражданской жизни. Это требование сегодняшнего времени, сложного перехода общества от одной ступени эволюции к другой.

Читать далее   На главную  


16.12.14 - 19:42:22

"Педагогика успешности. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития творческой личности учащихся".

статья

Автор: Закирова Светлана Загитовна, Учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №76", г. Пермь

Как при малом количестве часов, довольно большом объеме программного материала, сделать преподавание русского языка и литературы интересным, наглядным, изучаемый материал – запоминающимся надолго, а не на один урок? Практика показывает, что использование элементов проблемных, поисковых, исследовательских, эвристических методов обучения делает процесс обучения более продуктивным. Развитие исследовательских умений и навыков помогает достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, мотивировать их на достижения более высоких результатов. Так возникла идея о приобщении учащихся к исследовательской деятельности на уроках литературы и русского языка.

Читать далее   На главную  


16.12.14 - 19:26:39

"Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках ФГОСов нового поколения"

статья

Автор: Ерославцева Антонина Павловна, замдиректора по учебной части, МБОУ СОШ №8, г.Новый Уренгой

Современные условия развития Российского общества диктуют переход на новый, качественно иной уровень образования. Новые ФГОСы предъявляют новые требования к профессиональной компетентности педагога, отличные от настоящего уровня. (Приказ Минтруда от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель). Несмотря на то, что в стандарте не указана должность педагога дополнительного образования, необходимо помнить про единство и непрерывность работы системы образования в целом и трактовать данный стандарт применительно к дополнительному образованию в том числе.

Читать далее   На главную  


16.12.14 - 16:27:13

"Конспекты уроков по баскетболу в старших классах"

Методическая разработка

Автор: Севрунова Галина Александровна, учитель физической культуры, МБОУ "СОШ №3", город Абакан, Республика Хакасия

Задачи приведенных уроков поставлены таким образом, что изуче¬ние учебного материала идет в целесообразной последовательности. Материал расположен с расчетом доступности восприятия теории и практики, что исключает появление грубых ошибок, неправильного формирования двигательного навыка, неуверенность в своих силах, а так же снижения интереса к занятиям баскетболом.

Читать далее   На главную  


Страница 7 из 160

<- Предыдущая страница Следующая страница ->