Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 15.12.14 - 01:09:39
"Формирование здоровьесбернгающего образовательного пространства"
статья
Автор: Левина Ольга Евгеньевна, учитель литературы, МБОУ СОШ №85, Нижний Новгород
Неблагоприятные социальные, экономические, экологические условия жизни оказывают существенное влияние на здоровье детей. По данным ВОЗ, в 2010 году только 25% детей в России не имели отклонений в здоровье. Анализ состояния здоровья первоклассников нашей школы показал, что 25% детей имеют такие психосоматические заболевания, как логоневроз, минимальная мозговая дисфункция, синдромы внутричерепной гипертензии, гиперактивности, дефицита внимания.
Читать далее На главную14.12.14 - 19:39:34
"Действия с положительными и отрицательными числами"
презентация к уроку
Автор: Панфилова Ольга Юрьевна, учитель математики, МКОУ "Петуховская СОШ №1", г. Петухово
Читать далее На главную
13.12.14 - 21:20:37
"Инерция"
урок
Автор: Ревунцова Лилия Викторовна, учитель физики, ГБОУ школа №2000, г.Москва
Читать далее На главную
13.12.14 - 12:34:04
"Формирование языковой и лингвистической компетентности при изучении русского языка в 5 классе"
опыт работы
Автор: Бухбиндер Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Бубновская СОШ, Урюпинский район, Волгоградская область
-У детей недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для постановки орфографических задач: учащиеся не всегда обнаруживают в тексте места, чреватые ошибками. -Формирование языковой и лингвистической компетентности – трудная учебная работа для детей.
Читать далее На главную12.12.14 - 14:47:48
"Формирование УУД на уроках английского языка"
статья
Автор: Мушникова Юлия Сергеевна, учитель английского языка, МАОУК ОУ Гимназия Арт-Этюд, г. Екатеринбург
Современное общество ценит людей успешных, способных меняться и изменять свою деятельность в зависимости от условий, диктуемых жизнью. Вследствие этого приоритетными в воспитании личности становятся такие качества, как самостоятельность, умение поставить перед собой цель, разработать план для ее достижения, оценить его оптимальность, провести контроль в ходе выполнения и по результату.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->