"Я рисую танец"
мастер-класс
Автор: Беликова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, МОУ ДО "ЦВР", деревня Васильевское
В раздел дополнительное образование
Управление образования Серпуховского муниципального района
Московская область
МОУ ДО «Центр внешкольной работы»
(на базе МДОУ «Василёк»)
МАСТЕР-КЛАСС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
«Я РИСУЮ ТАНЕЦ»
Подготовила : Беликова О.В. 2015 год
Цель:
Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Задачи:
познакомить с детским танцем; научить коллективному исполнению танца; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать любовь к танцевальному творчеству. Добрый день, уважаемые коллеги! Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего мастер-класса сегодня «Я рисую танец». Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать! И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны? Вот и хорошо. Есть в музыке и танце Движенье ритм и тон. А мы начнем занятие И сделаем - поклон. Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть. А как вы думаете чем мы будем рисовать наш танец? ( ответы конкурсантов. Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их. Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»
Пед:
- Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.
Упражнение «Молодые и старые карандаши»
Пед:
- Но как всякий художник, карандаш мечтает оставить после себя рисунок. Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец. (Постановка танца)
Пед:
- И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка. (Исполнение танца) Есть в музыке и танце Движенье ритм и тон. А мы закончили занятие И сделаем - поклон
Пед:
- Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.
МАСТЕР-КЛАСС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
«Я РИСУЮ ТАНЕЦ»
Подготовила : Беликова О.В. 2015 год
Цель:
Воспитание чувства гармонии танца, музыкальности и ориентации в пространстве, физического развития и чувства ритма.
Задачи:
познакомить с детским танцем; научить коллективному исполнению танца; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать любовь к танцевальному творчеству. Добрый день, уважаемые коллеги! Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего мастер-класса. А тема нашего мастер-класса сегодня «Я рисую танец». Вы наверно удивились, и можете сказать, что у нас мастер-класс по хореографии, и вы хотите здесь танцевать, а не рисовать! И вы совершенно правы. Но я хочу вам рассказать и показать, что танец тоже можно нарисовать. А вы мне в этом поможете. Согласны? Вот и хорошо. Есть в музыке и танце Движенье ритм и тон. А мы начнем занятие И сделаем - поклон. Уверена, что вы все любите рисовать. Тогда, я могу сказать, здравствуй, юный художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто создает целый мир, может так себя называть. А как вы думаете чем мы будем рисовать наш танец? ( ответы конкурсантов. Правильно карандашами. Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые. Изобразим их. Упражнение «Мягкие и твердые карандаши»
Пед:
- Так же как и люди, карандаши бывают молодыми и старыми. Только люди с годами растут, а карандаши, наоборот, уменьшаются, становятся короче.
Упражнение «Молодые и старые карандаши»
Пед:
- Но как всякий художник, карандаш мечтает оставить после себя рисунок. Вот и мы с вами давайте попробуем нарисовать наш танец. (Постановка танца)
Пед:
- И если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка. (Исполнение танца) Есть в музыке и танце Движенье ритм и тон. А мы закончили занятие И сделаем - поклон
Пед:
- Какой чудесный получился танец! Вы справились с заданием на отлично.
В раздел дополнительное образование