Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Роза из листьев клёна"

Презентация занятия

Автор: Подмарева Инна Николаевна, педагог дополнительного образования, СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" с. Борское – Дом детского творчества "Гармония", с. Борское, Самарская область



В раздел дополнительное образование

Занятие по теме «Роза из листьев клёна» с использованием ИКТ. Выполнила Подмарёва Инна Николаевна, педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» с. Борское – Дом детского творчества «Гармония»

Аннотация

Флористика
это искусство составления красочных композиций (аранжировок, букетов, коллажей, панно) из разнообразных
растительных
(цветы, листья, ягоды, орехи, травы) и не растительных материалов (флористические аксессуары, сосуды).

Аннотация
Флористика, как таковая, не имеет ограничений для фантазии художника. Работа с цветами дает множество разнообразных, неповторимых результатов, поэтому можно сказать, что основные стилифлористики , виды композиций — это всего лишь варианты, которые являются базовой, отправной точкой для реализации Вашего творческого, художественного потенциала.

Актуальность темы
Данная тема актуальна в связи с небольшим количеством часов, отведённых для её изучения, и с тем, что возможность работы с осенними листьями клёна ограничена во времени. Посредством труда мы воспитываем у детей чувство прекрасного, эстетические чувства, аккуратность, трудолюбие, способствуем познанию красоты родной природы.

Основные задачи занятия:
1.
Образовательные:
изучение техники изготовления «розы» из листьев клёна; искусства составления букетов, обучение работате в группах; 2.
Развивающие:
развитие мышление, внимания, памяти, воображения; расширение кругозора, словарного запаса обучающихся.

Технологическая карта



Роза из кленовых листьев


Для работы вам понадобятся:
 Кленовые листья разных размеров  Нитки  Ножницы

Правила техники безопасности

при работе с ножницами
1. Передавай ножницы кольцами вперёд. 2. Не подноси близко к глазам. 3. Клади в определённое место. 4. Не работай ножницами с острыми концами. 5. При работе с ножницами не отвлекайся и не мешай товарищу. 6. Экономно расходуй материал.

Правила обучающегося

на занятии флористики
1. Работу начинай с разрешения учителя. 2. Не отвлекайся во время работы. 3. Содержи в чистоте и порядке рабочее место. 4. Инструменты клади в определённое место. 5. Сделал сам, помоги товарищу. 6. Экономно расходуй материал .

Согни лист среднего размера и пополам.


Сверни лист в трубочку


Возьми второй лист, тоже сложи пополам



и помести сзади трубочки.


Заверни левую и правую части

листа


Выполни те же действия с другими

листьями


Последний лист должен быть самым

большим, так как в него нужно

аккуратно завернуть весь цветок.


Все стебли листьев собираются вместе и

становятся как бы ножкой цветка.


Закрепи цветок нитками у самого

основания.


Список литературы 1.В. П. Трушина. Уроки труда. 1, 2, 3, 4 классы. В помощь преподавателю начальной школы. 2.Е. П. Фефилова. Поурочные разработки по окружающему миру. 1 класс. 3.Презентация составлена по материалам сайта stranamasterov 4. «Учебно-методический кабинет» ped-kopilkavneklasnaja-rabota/viktoriny/viktorina-o-cvet ah-s-otvetami.html 5.»Кладовая развлечений» kladrazviktoriny/viktoriny-dlja-shkolnikov/viktorina-dlj a-shkolnikov-po-teme-cvety.html
Спасибо за внимание!


В раздел дополнительное образование