Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"День лицея"

Сценарий

Автор: Новосад Ксения Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ШР "Шелеховский лицей", Город Шелехов, Иркутская область



В раздел дополнительное образование


День лицея 2013.
19.10.13. 15:00. (Фанфары. Занавес открывается, выходят ведущие).
Вед1:
Добрый день дорогие друзья,
Вед2:
Здравствуйте гости, родители и, конечно же, лицеисты!
Вед1:
Сегодня на календаре 19 октября, а это значит, мы празднуем день лицея!
Вед2:
И по традиции в этот день мы приветствуем наших первокурсников и принимаем их в лицеисты!
Вед1:
Встречайте искрометный, неподражаемый, яркий 24 набор Шелеховского лицея!
Вед2:
гр. 24-11 физико-математическое отделение, куратор ________
Вед1:
гр. 24-21 гуманитарное отделение, куратор _________
Вед2:
гр. 24-31 естественнонаучное отделение, куратор ________
Вед1
: гр. 24-41 информационно-математическое отделение, куратор _____________. (Группы первокурсников идут по зрительному залу, во главе с куратором и впереди идущим флагоносцем, флаг в цвет отделения, садятся на свои места).
Вед2:
как торжественно появились наши первокурсники!
Вед1:
Сегодня по - другому просто и не может быть! Ведь они теперь носят гордое звание лицеистов! Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен — Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз. А.С. Пушкин.
Вед2:
День лицея обязан своим появлением, учебному заведению, которое известно каждому образованному человеку. 19 октября по старому стилю 1811 года, открылся Императорский Царскосельский лицей, в котором воспитывался Александр Пушкин и многие другие люди, прославившие Россию…… (Вдруг появляются в зрительном зале люди, они громко разговаривают, снимают, фотографируют. Поднимаются на сцену).
Режиссер:
Здрасти! Я так понимаю что мы как раз вовремя.
Вед1:
Простите, что здесь происходит?
Вед2:
Кто вы такие?
Малах:
Я ведущий Малах Андреев. Не узнали?
Вед1:
Я узнала!
Малах:
Вас что не предупредили о нашем приезде!
Вед1,2:
Нет!
Малах:
Нет, я не могу работать в таких условиях! (Ассистентка и режиссер пытаются его остановить ).
Режиссер:
Мы съемочная группа, из Москвы, с центрального канала, приехали снимать Шелеховский лицей в передаче «В лицах»!
Вед2:
Ого, «лицей в лицах», это интересно!
Вед1:
Но почему именно наш лицей?

Малах
: Вы что ничего не знаете? Они ничего не знают. Я не могу так работать!
Режиссер:
В связи с тем, что в этом году Шелеховский лицей вошел в список 500 лучших общеобразовательных учреждений России в номинации «Лидеры в образовании», наша съемочная группа была направлена в ваш город, для того чтобы взять интервью у лицеистов и показать в передаче кто же лицо лицея! (На сцену вбегает группа лицеистов, шумно обсуждают гостей).
1Лицеист:
Вау, это же Малах Андреев!
2 Лицеист:
Да, это он!
3 Лицеист:
Давайте подойдем поближе!
4Лицеист:
Я хочу с ним сфотографироваться! А то мне никто не поверит! (Лицеисты подбегают к Малаху, берут автограф, фотографируются на мобильные телефоны. Малах, охотно уделяет внимание поклонникам).
Режиссер:
У кого мы можем взять разрешение на съемку?
Вед2:
Конечно у директора ___________________ (На сцену выходит директор. Слово директора ).
Режиссер:
Уважаемая Оксана Александровна, мы съемочная группа из Москвы.
Малах:
Я ведущий передачи «В лицах», разрешите провести съемку в стенах вашего учреждения и заснять самых ярких, и творческих ребят, тех достоин, быть лицом лицея!!!
О.А.:
Съемку разрешаю!
Малах:
Спасибо!
Режиссер:
Так, ребята работаем! Давайте здесь все осмотрим.
Вед1,2:
Подождите, мы вас проводим! (Съемочная группа и ведущие уходят, на центр сцены выходят группа лицеистов).
1Лицеист:
Так, ребята, какие будут предложения. Кто достоин, быть лицом лицея?
2 Лицеист:
Предлагаю обсудить этот вопрос на совете лицеистов!
3 Лицеист:
Нет, следующий совет только через полмесяца, я думаю, что так долго наши гости ждать не смогут, у них же график и все такое…
4 Лицеист:
Да, ты права! Я думаю, что нужен человек, который готов, вот прямо сейчас без стеснений и репетиций, в общем, что далеко ходить, вот она, я!
5 Лицеист:
А чего это ты! И я хочу!
3 Лицеист:
А мы чем хуже? (Начинается спор).
1 Лицеист:
Тихо! Так мы никогда не определимся. У меня есть предложение. Давайте лицом нашего лицея станет не отдельно взятый человек, а например отделение!
2 Лицеист:
Правильно, так будет справедливо!

3 Лицеист:
Так, вы, бегите по отделениям им сообщите, пусть подготовятся к съемке.
4 Лицеист:
А мы съемочную группу позовем! Пора начинать!
1 Лицеист:
Зовите гуманитарное отделение!
Видео.

Выступление гр.24-21.
(Выходит съемочная группа и Вед1,2 ).
Вед2:
А здесь у нас библиотека.Её богатый фонд помогает лицеистам подготовится к урокам, олимпиадам и конечно же экзаменам.
Режиссер:
Так, отлично! Вот как раз здесь мы сможем снять крупные планы с ведущим.
Малах:
Я готов! Мы сейчас находимся в Шелеховском лицее, а именно в библиотеке лицея, где ребята проводят, практически все свое свободное время за книгами… (На сцену выходят 1и 2 лицеисты в театральных костюмах, разговаривают между собой).
1 Лицеист:
А вот и режиссер, пойдем скорее, может он уделит нам немного своего времени. Я приготовила монолог!
2 Лицеист:
А я песню! (На сцену выходят 3и 4 лицеисты).
3 Лицеист:
Так, вы что здесь делаете?
4 Лицеист:
И что за маскарад вы здесь устроили?
1Лицеист:
А мы к режиссеру.
3 Лицеист:
Так не честно, мы же договорились!
4 Лицеист:
Решили выделиться, да?
Вед2:
Вы чего сюда пришли, видите себя по - тише, не видите, Малах Андреев говорит! (лицеисты замирают глядя на Малаха).
Вед2:
Чего застыли, зовите физико-математическое отделение на съемку!
Лицеисты:
Хорошо! (1,2 3,4 лицеисты убегают, Вед1,2 провожают съемочную группу посмотреть на следующее отделение).
Видео.

Выступление гр.24-11.

Вед2:
Ты чего так нарядилась?
Вед1:
Ай! (к Малаху) Я учусь на втором курсе, гр. 23-41. Мы подготовили выступление на День лицея! (Малах переводит вопрос на режиссера).
Режиссер:
Давайте посмотрим!
№ гр. 23-41. Танец.
(Выходят лицеисты).
1 Лицеист:
Ну что, все идет хорошо!
2 Лицеист:
Гости довольны.

3 Лицеист:
да, наши лицеисты молодцы!
4 Лицеист:
И Малаху Андрееву пока все нравиться. (На сцену вбегает Малах, за ним съемочная группа, Вед 1,2 .)
Малах:
Нет, я не могу так работать, мне нужен отдых, я устал!
Режиссер:
Ну как же так, у нас график, мы сегодня же должны закончить съемку и отослать материал на монтаж! Передача должна выйти вовремя!
Вед 1:
А я предлагаю пройти в лицейскую столовую, съесть чего- нибудь вкусненького, чаю попить, успокоится.
Вед 2:
А после пройти в актовый зал и продолжить съемку!
Малах:
Хорошо, куда пройти? (со сцены уходят Малах, за ним съемочная группа, Вед 1,2 .)
1 Лицеист:
Да-а-а, сложно быть звездой!
2 Лицеист:
И не говорите!
3 Лицеист:
Так, а мы - то чего стоим, они ведь скоро уже попьют чай и в актовый зал придут.
4 Лицеист:
Бежим за естественниками.
Видео.

Выступление гр.24-31.

Малах:
А чем занимаются лицеисты в свободное от учебы время? Лицеист: О-о, у нас есть различные спортивные секции, Лицеист: театральная студия, Лицеист: Лицейская газета, Лицеист: Лицейское ТV. Режиссер: Лицейское TV – это интересно! Лицеист: Да, наши третьекурсники подготовили видеоролик и сами же его озвучили. Режиссер: Давайте посмотрим!
№ от 3 курса. Видео, песня.
(Выходит съемочная группа, Малах и Вед1,2 ).
Режиссер:
Какой красивый и уютный актовый зал!
Вед1:
Да, здесь у нас проходят творческие вечера, концерты, новогодние спектакли.
Вед2:
Как вы уже успели заметить все ребята в лицее творческие, всегда готовы поучаствовать в мероприятиях.
Вед1:
Кстати, пока следующее отделение готовится к съемке, мы предлагаем вам посмотреть артистов, которые приехали к нам из г. Иркутска. Студия бальных танцев «Академик», руководитель Максим Валерьевич Скоморовский. Там занимается наш лицеист – Дмитрий Марчук, гр. 23-11.
№____________________________

Малах Андреев:
Да, я не перестою удивляться! Лицеисты разносторонние и интересные ребята! Как с передачей быть, ведь мы должны показать лицо лицея, а уместить всех, у нас просто не хватит
эфирного времени!?
Режиссер:
Ничего, что-нибудь придумаем.
Вед1:
У нас последнее отделение осталось – информационно- математическое.
Вед2:
Пройдемте в 110 кабинет.
Режиссер:
Так съемочная группа, работаем.
Видео.

Выступление гр.24-41.

Режиссер:
Так, лицеистов засняли, в актовом зале, библиотеке, столовой. А здесь у вас что?
Вед1:
А здесь у нас учительская!
Режиссер:
отлично, пара взять интервью у педагогов лицея! Съемочная группа работаем!
№ от педагогов.
(На сцену выходят все участники театрализации).
1 Лицеист:
Ну, вот и все съемка завершена!
2 Лицеист:
Даже немного грустно!
3 Лицеист:
А чего грустить-то, ведь все только начинается!
4 Лицеист:
Да, а у меня в телефоне есть куча фотографий с самым знаменитым ведущим и главное мы были в центре событий!
Вед1:
А меня волнует один вопрос. Кто же станет лицом лицея, какое отделение покажут в передаче?
Вед2:
А может и не придется выбирать! Я считаю, что только вместе каждое отделение, учителя Шелеховского лицея – и есть Лицо нашего любимого и неповторимого лицея!
Малах:
А этот вопрос не ко мне! (показывает на режиссера, который разговаривает по телефону).
Режиссер:
У меня хорошие новости, только что я разговаривал с руководством нашего канала, и было принято решение, показать цикл передач «В лицах», о ваше лицее, пусть вся страна увидит, что в таком городе Шелехове есть такой замечательный лицей, где каждый ученик, и конечно педагоги - лицо лицея!
Все:
Ура!
Лицейская песня

Вед2:
Смотрите нас во всех телевизорах страны!
Вед1:
До свидания!
Вместе:
До новых встреч!


В раздел дополнительное образование