"Работа с детьми с ОВЗ и нормально развивающимися школьниками в условиях Английского клуба"
презентация
Автор: Алексеева Алёна Вячеславовна, педагог-организатор, МАОУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества" г.Чебоксары, Чебоксары
В раздел дополнительное образование
МАОУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества»
муниципального образования города Чебоксары –
столицы Чувашской Республики
Работа с детьми с ОВЗ и нормально
развивающимися школьниками в условиях
детского объединения
«Образование - это не наполнение пустой посуды, а разжигание костра» У.Йитс Мое педагогическое кредо:
«Разжечь в каждом ребёнке
любовь к языку»
Педагог дополнительного образования
Алексеева Алёна Вячеславовна
(Английский клуб «Llyn-din»)
Информация о педагоге
ФИО:
Алексеева Алёна Вячеславовна
Образование:
«Педагог-дефектолог, учитель-логопед»
(Чебоксары,2012 г.),
«Теория и практика обучения иностранному языку»
(Чебоксары,2012г.),
«Практическая психология и консультирование»
(Чебоксары,2011 г.). Педагогический стаж:
общий – 3,5 года, ПДО – 1,5 года.
Направления работы
Работа
с детьми
Работа с
педагогами
Работа по
повышению
квалификации
Работа с
родителями
Результаты
(results)
Перспективы (
possibilities)
Работа с детьми
Индивидуальная работа
с детьми с ОВЗ
Работа с детьми
в группах английского клуба
Работа с детьми в группах Клуба
результаты
• Изучение иностранного языка в рамках программы. • Участие в Международных олимпиадах, по английскому языку (победители, призеры). • Организация и проведение тематических праздников и конкурсов Клуба: Autumn High, Christmas, конкурс английских сказок и др. • Участие к конкурсах, конференциях, организованных администрацией Дворца творчества.
перспективы
• Работа с одаренными детьми, разработка индивидуальной программы для одаренных детей. • Участие в конкурсах, олимпиадах по английскому языку. • Введение в практику системы «Наставничества» (помощь старших учащихся младшим).
Работа с детьми с ОВЗ
Результаты
• Перевод учебников английского языка 1 и 2 годов обучения (Верещагина И.Н. и др.) в систему Брайля. • Обучение по данной системе ребенка с нарушением зрения (слепота). • Участие детей с ОВЗ в городском конкурсе чтецов про Шотландию ( в рамках фестиваля шотландской культуры в Чебоксарах).
Перспективы
• Составление программы обучения английскому языку для детей с ОВЗ (обучение по Брайлю), перевод книг 3го и последующих годов обучения. • Введение детей в ОВЗ в группы Клуба (инклюзивное обучение). • Введение системы «Напарник» (помощь учащихся детям с ОВЗ на занятиях).
Используемые формы работы
Для достижениях наилучших результатов на занятиях Клуба применяются следующие формы организационной работы: •
индивидуальная,
•
парная (учитель-ученик),
•
коллективная (пары сменного состава),
•
групповая, которая может быть фронтальной и бригадной.
Широко используются в обучении: экскурсии, факультативы, домашняя самостоятельная работа, консультации.
Работа с родителями
Посещение родительских собраний, членство
в родительском комитете
Участие родительской общественности в
проектах Клуба
Помощь родителей в проведении
мероприятий
Сетевое взаимодействие
• Педагоги Клуба (Тихонова Е.И., Алексеева А.В.) с учащимися участвовали в мероприятии «Ходишь во Дворец – ты молодец!». • Были организованы традиционные клубные вечера: Autumn High, Christmas и др. • Совместно с педагогом дополнительного образования Тихоновой Е.И. было организован и проведен городской конкурс английских сказок «A World of Fairy».
С педагогами Дворца творчества
Сетевое взаимодействие
• Совместно со студией старинного и народного танца «Огни Белтайна» (г.Чебоксары) организован и проведен городской конкурс английских сказок «A World of Fairy». • При участии педогогов, учащихся групп английского клуба и их родителей студией «Огни Белтайна» проведен традиционный Рождественский бал, Фестиваль шотландской культуры в Чебоксарах.
С общественными организациями города
Спасибо за внимание!
Работа с детьми с ОВЗ и нормально
развивающимися школьниками в условиях
детского объединения
«Образование - это не наполнение пустой посуды, а разжигание костра» У.Йитс Мое педагогическое кредо:
«Разжечь в каждом ребёнке
любовь к языку»
Педагог дополнительного образования
Алексеева Алёна Вячеславовна
(Английский клуб «Llyn-din»)
Информация о педагоге
ФИО:
Алексеева Алёна Вячеславовна
Образование:
«Педагог-дефектолог, учитель-логопед»
(Чебоксары,2012 г.),
«Теория и практика обучения иностранному языку»
(Чебоксары,2012г.),
«Практическая психология и консультирование»
(Чебоксары,2011 г.). Педагогический стаж:
общий – 3,5 года, ПДО – 1,5 года.
Направления работы
Работа
с детьми
Работа с
педагогами
Работа по
повышению
квалификации
Работа с
родителями
Результаты
(results)
Перспективы (
possibilities)
Работа с детьми
Индивидуальная работа
с детьми с ОВЗ
Работа с детьми
в группах английского клуба
Работа с детьми в группах Клуба
результаты
• Изучение иностранного языка в рамках программы. • Участие в Международных олимпиадах, по английскому языку (победители, призеры). • Организация и проведение тематических праздников и конкурсов Клуба: Autumn High, Christmas, конкурс английских сказок и др. • Участие к конкурсах, конференциях, организованных администрацией Дворца творчества.
перспективы
• Работа с одаренными детьми, разработка индивидуальной программы для одаренных детей. • Участие в конкурсах, олимпиадах по английскому языку. • Введение в практику системы «Наставничества» (помощь старших учащихся младшим).
Работа с детьми с ОВЗ
Результаты
• Перевод учебников английского языка 1 и 2 годов обучения (Верещагина И.Н. и др.) в систему Брайля. • Обучение по данной системе ребенка с нарушением зрения (слепота). • Участие детей с ОВЗ в городском конкурсе чтецов про Шотландию ( в рамках фестиваля шотландской культуры в Чебоксарах).
Перспективы
• Составление программы обучения английскому языку для детей с ОВЗ (обучение по Брайлю), перевод книг 3го и последующих годов обучения. • Введение детей в ОВЗ в группы Клуба (инклюзивное обучение). • Введение системы «Напарник» (помощь учащихся детям с ОВЗ на занятиях).
Используемые формы работы
Для достижениях наилучших результатов на занятиях Клуба применяются следующие формы организационной работы: •
индивидуальная,
•
парная (учитель-ученик),
•
коллективная (пары сменного состава),
•
групповая, которая может быть фронтальной и бригадной.
Широко используются в обучении: экскурсии, факультативы, домашняя самостоятельная работа, консультации.
Работа с родителями
Посещение родительских собраний, членство
в родительском комитете
Участие родительской общественности в
проектах Клуба
Помощь родителей в проведении
мероприятий
Сетевое взаимодействие
• Педагоги Клуба (Тихонова Е.И., Алексеева А.В.) с учащимися участвовали в мероприятии «Ходишь во Дворец – ты молодец!». • Были организованы традиционные клубные вечера: Autumn High, Christmas и др. • Совместно с педагогом дополнительного образования Тихоновой Е.И. было организован и проведен городской конкурс английских сказок «A World of Fairy».
С педагогами Дворца творчества
Сетевое взаимодействие
• Совместно со студией старинного и народного танца «Огни Белтайна» (г.Чебоксары) организован и проведен городской конкурс английских сказок «A World of Fairy». • При участии педогогов, учащихся групп английского клуба и их родителей студией «Огни Белтайна» проведен традиционный Рождественский бал, Фестиваль шотландской культуры в Чебоксарах.
С общественными организациями города
Спасибо за внимание!
В раздел дополнительное образование