Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте
Перейти на главную сайта

Перейти на главную сайта

Сайт ПЕДРАЗВИТИЕ обновился и перешел на новый интерфейс --->>>



"Путешествие в Простоквашино"

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Автор: Макарова Валентина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск



В раздел дошкольное образование




Образовательная

деятельность

с

детьми



младшей

группы

Путешествие

в

Простоквашино

.

Цели

и

задачи

.

Речевое

развитие

.
Развивать умение общаться со сверстниками и взрослыми , желание участвовать в совместной коллективной деятельности .
Познавательное

развитие
. Формировать умение познавать окружающий мир , устанавливать причинно - следственные связи . Находить удивительное в обычной жизни , природе . Развивать мышление , воображение .
Соц

-

коммуникативное

развитие
. Создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками . Воспитывать доброжелательность , дружелюбие . . Формировать представление о роли труда , особенности его в деревне .
Физическое

развитие
. Содействовать физическому развитию детей . Формировать у детей потребность в двигательной активности и физического совершенствования . Формировать представление о здоровье , мерах профилактики и охраны .
Художественно

-

эстетическое

развитие
. Через музыкальные произведения обогащать представление о красоте окружающего мира .
Оборудование
. Макет деревенского подворья , кот Матроскин , Шарик , предметные картинки домашних птиц , крупа , горох , фасоль , песочницы , аудиозапись голосов домашних птиц , муз . Отрывок из мультфильма « Простоквашено »
Ход

образовательного

мероприятия

.

1.

Организационные

момент

.

Пальчиковая

гимнастика

.
Я здороваюсь везде - дома и на улице ,
Даже « здравствуй « говорю я соседней курице .
2.

Артикуляционная

гимнастика



для



языка
.
3.

Сюрпризный

момент

.
Приход гостей под музыку . Ребята , интересно кто это к нам так спешит . Вы узнали их . Правильно , это кот Матроскин и его друг Шарик . ( Здороваются ) Интересно , зачем они к нам пожаловали . Матроскини Шарик приглашают детей в деревню познакомиться с их хозяйством . Ребята , как можно добраться до деревне . ( на машине )
4.

Поездка

на

машине

.
Би - би - би — Гудит машина . Тук - тук - тук — Мотор стучит . — Едем , едем , едем , едем , Он так громко говорит . Шины трутся о дорогу . Шу - шу - шу — Они шуршат . Быстро крутятся колеса . Та - та - та — Вперед спешат . Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой . Ритмично хлопают руками . Ритмично потопывают ногами . Потирают ладони . Делают ритмичную « вертушку » руками .
5.

Упражнение

«

Сухой

бассейн

»

Приезд

в

деревню
Посмтрите как красиво в деревне у Матроскина и Шарика . Слышите , кто - то поет , кто это . Интересно , а где они спрятались . Может в горох запрятались . Дети ищут фигурки в коробках на ощупь .
6.

Игра

«

Кто

кем

станет

»
Кем будет цыпленок когда вырастит ?( курицей или петухом ). Аналогично с индюшонком , утенком . гусенком .

7.

Физминтка

«

Домашние

птицы

»
Шарик предлагает всем пойти погулять
Наши

уточки

с

утра



Кря

-

кря

-

кря

!

Кря

-

кря

-

кря

!

Наши

гуси

у

пруда



Га

-

га

-

га

!

Га

-

га

-

га

!

Наши

курочки

в

окно



Ко

-

ко

-

ко

!

Ко

-

ко

-

ко

!

А

как

Петя

-

петушок

Раным

-

рано

поутру

Нам

споет

: «

Ку

-

ка

-

ре

-

ку


Дети идут по кругу вперевалочку , подражая походке уток . Идут по кругу , вытянув шеи и отставив руки назад . Останавливаются , встают лицом в круг , бьют руками по бокам . Поворачиваются спиной в круг , поднимаются на носочки , отставляют руки назад .
8 «

Рисование

следов

птиц

»
Шарик вмести с птицами пришел к водоему по берегу погуляли и оставили следы , нарисуйте , какие следы оставили куры и индюки .
9.

Упражнение

«

Кто

может

плавать

в

водоеме

».
( утки и гуси ) как они плавают . ( показ руками 10 волнообразных движений Закрепление материала .
10.

Упражнение

. «

Разрезные

картинки

»

Малыши нагулялись собрались на берегу и не могут найти родителей . Поможем им .
11

Упражнение

«

Кто

как



кричит
Петух - кукареку - кукарекает Курица - ко - ко - ко - квохчет , кудахчет Утка = кря - кря - крякает Гусь - га - га - гогочет - шипит
12.

возвращение

в

детский

сад

на

велосипедах

13.

Итог


.

1.

Организационные

момент

.

Пальчиковая

гимнастика

.
Я здороваюсь везде - дома и на улице ,
2.

Артикуляционная

гимнастика



для



языка
.
3.

Сюрпризный

момент

.

4.

Поездка

на

машине

.
Би - би - би — Гудит машина .
5.

Упражнение

«

Сухой

бассейн

»

Приезд

в

деревню

6.

Кто

как

кричит

7.

Игра

«

Кто

кем

станет

»

8.

Физминутка

«

Домашние

птицы

»
Наши уточки с утра .
8 «

Рисование

следов

птиц

»
Шарик вмести с птицами пришел к водоему по берегу погуляли и оставили следы , нарисуйте , какие следы оставили куры и индюки .
9.

Упражнение

«

Кто

может

плавать

в

водоеме

».
( утки и гуси ) как они плавают . показ руками 10 волнообразных движений
Покорми

птиц
Возвращение Презентация




В раздел дошкольное образование