Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Прощание с начальной школой"

сценарий

Автор: Нескородева Валентина Федоровна, Учитель начальных классов, МКОУ "ССОШ №2", г.Суджа,Курская область



В раздел начальное образование







Текстовая HTML-версия публикации

Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 1
«Прощание с начальной школой»

УЧИТЕЛЬ:
Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем
празднике
«Прощание с начальной школой
»
Четыре года пролетели как четыре дня. И вот настал день расставания. Но жизнь-дорога, у которой нет конца, И мир познаний в ней неисчерпаем. Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза) - … перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь! Звучит торжественная музыка, под которую входят в зал выпускники.
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью вы пойдете учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно – потому, что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник! 1.Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришёл 2.День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальною школою Это сделаем вы и я.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 2 3.Все в жизни начинается со школьного звонка… В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней. А пока… 4. Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется. Всё это начинается со школьного звонка. 5.Звенит звонок и каждый раз Как будто в страшном сне Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом: Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие? Сплошные «тройки», где разнообразие?» Когда же я принес разнообразие, Она опять кричала: «Безобразие!»
Песня «Чему учат в школе».
Учитель: Сегодня мы совершим небольшое путешествие по страницам нашей школьной жизни. Итак, 1-я станция
«Первоклашка».
6. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков Из теплых маминых рук учитель взял твою руку? Он ввел тебя в 1-й класс торжественно и почтительно. 7.В тот день светило солнце горячо, И осень шелестела за окном. Учитель, положив мне руку на плечо, Сказал: «Ну что, дружок, пойдем!» 8.Вы повели нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько приложили вы стараний,
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 3 Чтоб мы учились хорошо всегда!. 9.Вы нас учили, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести. Всегда спокойно, чутко, терпеливо, К каждому сумели подойти. 10.Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И ,получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый в жизни раз. 11.Я на уроке в первый раз, теперь я ученица! Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Мне говорят : «Иди к доске», я руку поднимаю, А ручку как держать в руке, совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, теперь я ученица. За партой правильно сижу, хотя мне не сидится. 12.Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, раскрыли чистую тетрадь. Вашему вниманию предлагается инсценировка стихотворения
«Первое задание»
13.Мы теперь – ученики, нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое задание. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: «Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из-под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 4 Три часа сидим, сидим – пла – а – авно закругляем.
Песня «Первоклашка»
Учитель: Наши мальчики и девочки очень любят учиться, любят узнавать новое, интересное. Я думаю, это стремление они возьмут с собой в 5 класс. Наверно, многим из вас приходилось слышать, что математика любит умных и сообразительных, находчивых. А убедиться в этом вы сможете прямо сейчас, так как на нашем пути следующая станция
«Математическая».
14.Тут везде кипит работа: все подсчитывают что-то. Раз, два, три, 4,5,6,7,8,9,10. Можно все пересчитать, сосчитать, измерить, взвесить: Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьев? Сколько пальцев на руках? Сколько в садике скамеек? Сколько в пятаке копеек? У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки Раз, два, три ,четыре, пять- все могу пересчитать!. Вашему вниманию предлагается инсценированное стихотворение
Б.Заходера «Два и три».
15.Пошел Сережа в 1-й класс, с Сережей не шути! Считать умеет он у нас почти до десяти. Не грех такому мудрецу задрать курносый нос: Вот как-то за столом отцу он задает вопрос: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь на пари, Я доказать могу всегда, что их не два, а три? Считаем вместе: Вот один, а вот и два. Смотри: один да два ,- закончил сын,-как раз и будет три! «Вот молодец , - сказал отец.- И в самом деле три! И потому я два возьму, а третий ты бери!» Но больше всего мы любим решать задачи. В этом мы постараемся вас убедить прямо сейчас.
Занимательные задачи по математике
1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? 2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 5 3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последний кусок? 4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? 5. Что легче: 1 кг ваты или 1кг железа? 6. Одно яйцо варится 10 минут. За сколько минут сварятся 3 яйца? 7.Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 3 кг.Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? 8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину.... 16.Звучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас! 17.В пятый класс, в пятый класс Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной, Мы прощаемся с тобой
18.Старуха Шапокляк:
Какой пятый? Вы что, ребята?! Туда ещё вам рановато! Хоть четыре года проучились, Но ничему не научились! Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там… И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 6 Докажу, что зря старались – Лучше б в садике остались! 19.Наш класс умён и дружен, - Не знает, что такое лень. А если нам чего-то нужно – Всего восьмой в неделе день.
Старуха Шапокляк:
Ой! Да всё вы только врёте – ничего вы не могёте Или можете? Забыла. Русский я давно учила. 20.А мы расскажем вам сейчас,чему учили в школе нас. Вот русский наш язык родной – богатый, мудрый он такой. 21.Определяем – проще нет, где признак, действие, предмет. А звуковой анализ слова – пожалуйста, уже готово! 22.Знаем, как писать и «ши», и «жи», изучаем падежи, Числа, время, состав слова повторить вам можем снова.
Старуха Шапокляк:
Рассказали вы так внятно – И теперь мне всё понятно! 23.Конечно, тайны языка не все открыли мы пока. И математики проблемы решили, но ещё не все мы. 24.Выстраиваем цифры в ряд. Они нам много говорят. Десять их, но цифры эти сосчитают всё на свете. 25.Помогут вычесть и сложить, и уравнение решить.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 7 С их помощью определяем меры и можем записать примеры.
Старуха Шапокляк:
Вы в математике сильны – все задачки решены! А кроме этих двух предметов у вас предметов больше нету? 26.Конечно есть! Мы не забыли! Они нас многому учили: Литература – чувствовать - и ближнему сочувствовать. 27.А физкультура – ловкости и ещё выносливости. Лепить умеем, рисовать, и пуговицы пришивать. 28.А музыка так хороша, - что, не таясь, поёт душа. –
Старуха Шапокляк:
Ну что министру я скажу? Как обстановку доложу? Скажу ему:«Грызут науки, но могут помереть от скуки.» А сейчас стихи и
сценки из школьной жизни.
29.Я весь урок сидела без движения И получила «пять» за поведение, А кто сидел с движеньем – те «четыре». А те, кто дрался «тройки» получили. А Жене «два» поставили в дневник. Хоть он у нас хороший ученик, но весь урок смеялся этот Женя Над тем, как я сидела без движенья.
1 сценка.
Девочка: – Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я это сама видела! 1 мальчик:
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 8 – Вот бы на мою двойку! 2 мальчик: – Вот бы на мою двойку! 3 мальчик: – Ой! Только бы не на мою троечку!
2 сценка.

1 ведущий:
Входит учитель в класс и обращается к новому ученику: Учитель: – Болтаешь на уроках? Ученик: – Нет. Учитель: – Списываешь? Ученик: – Да что вы?! Учитель: – Дерёшься? Ученик: – Никогда! Учитель: – Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?! Ученик: – Вру много.
3 сценка.
1 мальчик: – Женя, приходи ко мне на день рождения. В дверь можешь постучать ногой. 2 мальчик: – Почему ногой?
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 9 1 мальчик: – Так ведь ты придёшь не с пустыми руками! А сейчас еще
стихотворение о нашей школьной жизни:
30.В нашем классе тишина почему-то не слышна: То линейка упадет, то резинка пропадет, То Веревкина под партой чью-то варежку найдет. -Рты закрыли, сели ровно!- говорит Марина Львовна. Будем слушать тишину. –Я чего-то как вздохну. Засмеялся Юрка сзади. Тише! Тише!- шепчет Надя. Ничего опять не вышло. Тишины у нас не слышно.
Старуха Шапокляк:
Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы! Ну как бы вы без вашей мамы Всему учились, всё узнали? Одни б вы справились едва ли! Вот следующая станция
«Родительская».
Родительские страдания на тему (Инсценировка стихотворения Г.Граубина
«Домашние задания».)
31.Мать вздыхает, чуть не плача, папа курит без конца: Лене задана задача и примеров три столбца. А еще дано заданье – заучить стихотворенье, Подготовить сочиненье и вдобавок по труду поработать час в саду. Папа курит, брови хмурит: - Да, придется приналечь. Мать глаза устало щурит: -Может, бабушку привлечь? Хоть бы раз мне, хоть чуть – чуть От уроков отдохнуть! Не заданье – наказанье! Трудно бабушке в саду – Отложив свое вязанье, рвет полынь и лебеду. Мама за три остановки едет делать зарисовки. Папа бьется над задачей- не решается, хоть плачь! Ну а Лена, ну а дочка, на лужайке рвет цветочки, Во дворе играет в мяч… К лету строгий педагог вывел в табеле итог:
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 10 Папе – 5, маме – 4, бабушке -3, Лене – 2.
Сценка «Пошутил».

Сценка «Дневник».

Учитель:
Вопрос родителям: По какому принципу ваши дети подбирают
себе друзей? Послушайте правильный ответ на этот вопрос: 32.Я привел к нам в гости Гену. Вот он …чуточку смущен… -Мама, необыкновенный, Представляешь, мальчик он! На уроках, переменах Мы с ним лучшие друзья… -Чем же он необыкновенный? -Хуже учится , чем я!
Песня «Что же вы, родители?»
Уверяет бабушка, что с моим талантом Заниматься музыкой нужно с детских лет. Спит и видит бабушка внука музыкантом, А при чём тут музыка, если слуха нет. Папе очень хочется, чтобы обязательно Знаменитым физиком стал его сынок. Мне труды учёные носит он мечтательно, Но в своём желании папа одинок. Мама мне советует: «Рисовать ты должен.» А с чего взяла она, в толк я не возьму. Знаю, не получится из меня художника. Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему. Что же вы, родители, за меня решаете? Только зря стараетесь все наперебой! Может вы, родители, думать мне мешаете. Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 11 33. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно и родителям своим. Забота ваша и вниманье и терпенье Так помогают нам всегда. 34.Но признаюсь я с сожаленьем: Бывали глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. 35.А мы вас любим. Любим вас! Но чувство часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Учитель:
Все эти четыре года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры. 36.Девочки и мальчики!( по одной строчке) Давайте дружно сами! Спасибо скажем маме! Спасибо скажем папе! Спасибо скажем бабушкам! Спасибо скажем дедушкам! За хлопоты, за ласки, За песни и за сказки! За вкусные ватрушки! За новые игрушки! Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо! Учитель: Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам. Для вас дорогие родители
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ.
37.Сегодня день у нас такой: И грустный, и весёлый.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 12 Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 38.Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поём, Потому что неудачи Оставляем за бортом. 39.Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 40.Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Песня о дружбе «
Вместе весело шагать
»
41.Вот и окончен четвертый класс Мы повзрослели на целый год. Пусть же дружба, связавшая нас, Убережет от всяких невзгод. 42.Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз. Сегодня репетиция – Прощай, четвёртый класс.
Песня о школе
43.Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 44.И где бы я ни был, куда бы не шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле – я помню о школе, Я помню, что я в пятый класс перешел! 45.Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали:
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 13 Мы благодарили и поздравляли, Смеялись, пели и вспоминали. 46.Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас всех поздравит Наш директор, учитель и друг! Учитель: Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется
директору школы Сорочинской Н.А.
(вручить букет) 47.На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть Композиторов различных Вы открыли нам секрет И без музыки отличной В жизни радости нам нет. Ведущий: Мы благодарны учителю музыки, за то, что она научила нас видеть во всем частицу прекрасного и изящного. (вручаем цветы). Мы благодарны
учителю физкультуры Сгонниковой С.Д.
за то, что
учила нас быть сильными, ловкими, быстрыми . (вручаем цветы) 48.Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 49.Четыре года вы учили нас Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: «До свидания!» 50.На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный. Мы не забудем вас, учитель, никогда, И будем мы любви вашей достойны.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 14 51.Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили. 52.Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех… МОЯ! Для вас дорогие родители танец «
Вальс»
Слово для поздравления предоставляется нашим дорогим родителям. Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей, И для всех мы приготовили много праздничных затей
СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»
53.Расселись ребята на брёвнышке в ряд И тихо о школе втроём говорят. Мне нравится школа, Наташа сказала. Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. Учитель мне нравится, Петя сказал. Он строгий, таких я ещё не видал. А мне, чуть подумав, промолвила Лена, Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА! Ведущий: А так 4 «а» иногда отдыхали на перемене 54.Перемена! Перемена! 4 «а» залез на стену. Мокрые волосы, встрёпанный вид: Капелька пота по шее бежит. -может быть Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? -или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? -Нет! В перемену они отдыхали!
Учитель
: Да, уважаемые родители, наши с вами ребята, не только умные,
но и находчивые: сейчас вы в этом ещё раз убедитесь Прибегает ученик домой к матери:
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 15 -мама, давай мне все конфеты, я их съем! -зачем все? Оставь немного и на завтра, -советует мать. -но учительница нам сказала: « никогда не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня» -почему ты такой хмурый, у тебя что-то случилось? -да нет, это я за тебя переживаю: тебя завтра в школу вызывают. 55.Сегодня прощается с нами, Умеющий тайны хранить Наш первый учитель, Что смог научить нас Надеяться, верить, любить. 56.Что ждет впереди – неизвестно, Но нам никогда не забыть Те добрые песни, что пели мы вместе, Их будем беречь и любить. Песня
«Мы маленькие дети.»
Учитель: Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Вы все перешли в пятый класс. А в четвёртом было здорово, весело и интересно. Правда? Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «
Клятву пятиклассника
”.
Дети торжественно произносят клятву. «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 5. Плавать только на «хорошо” и «отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 16 Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей. Наступает торжественный момент – вручение медалей особо отличившимся. Свои награды получают в номинациях: «За тягу к чтению» Ты прочёл уже не мало, Любишь книги и журналы, Эта тяга к чтению Поможет и в учении! «Самой очаровательной» Ты умница и красавица, И имеешь таланты разные. И за это тебе медаль вручается. Посмотри на неё и порадуйся! «Самой весёлой» Самой весёлой и обаятельной! Медальку надо вручить обязательно! Пусть всегда звучит твой смех, Ведь для нас ты лучше всех! «Самой отзывчивой» На просьбу любую Ты отзовёшься, Самой отзывчивой в классе зовёшься. Мы тебя благодарим И медалью одарим! «Милому помощнику» Ты- лучший помощник, Ты- деловой. Тебя мы все любим. Гордимся тобой! Ты чуткий и внимательный, Помощник замечательный! «Самой заботливой» Нежная, заботливая,
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 17 Всех любишь, опекаешь. Всегда придёшь на помощь, И каждый это знает! «Самому скромному» Ты тихий, скромный, молчаливый. Ты добрый и приветливый всегда. И все тобою восхищаются, И бесконечно восторгаются! «Самому доброму» Вручаем медаль самому доброму, Заботливому и внимательному, Чуткому и отзывчивому- Просто замечательному! Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с вами и я хочу пожелать вам успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса. Школа, школа! Ты начало Всех профессий и дорог. Ты нам другом верным стала, Чтобы по сердцу занятье В жизни выбрать каждый смог! Кем мы станем – неизвестно, Наши цели – далеки. Мы дружны, как ноты в песне, Все твои ученики. Учитель всюду вместе с нами, Учитель учит нас добру. Учит чтенью и письму, Рисованью, пенью, а еще – терпенью. Учит честным, смелым быть, Учит Родину любить! Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Нескородева В.Ф. –учитель начальных классов МКОУ «Суджанская средняя общеобразовательная школа №2» 18 Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
Танец «Кадриль»
Все вместе поём песню
«Куда уходит детство»
Все песни: 1)Первоклашка Танцы: 1)Вальс 2)Вместе весело шагать 2) Кадриль 3)Чему учат в школе 3)Недетское время 4)Мы маленькие дети 5)Куда уходит детство


В раздел начальное образование