Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Ознакомление с чтением Аа в словах в закрытом слоге"

разработка урока

Автор: Антонова Марина Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина, п.Зимовники, Ростовская область



В раздел начальное образование







Текстовая HTML-версия публикации

Тема:
Ознакомление с чтением Аа в словах в закрытом слоге. (№38)
Цель деятельности: обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения Буквы Аа в закрытом слоге и знаков транскрипции. Задачи: 1. Ознакомление с правилом чтения буквы Аа в словах в закрытом слоге. 2. Формир-ть навыки составлять предложения с использованием грам. моделей и лексического материала. 3. Обеспечить развитие фонетических навыков. УУД (метапредметные): Личностные: проявлять познават. интерес к уч. деятельности, АЯ; осознавать ИЯ, в том числе АЯ как основное средство общения между людьми; Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Познавательные: ориентируются в учебнике ( на развороте, в оглавлении,в условных обозначениях); осознанно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют необходимую информацию из аудиотекста. Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, контролируют действия партнера. Предметные: 1.Аудирование: Понимать на слух необходимую информацию с опорой на ЦОР. 2.Говорение: Строить предложения с опорой на грам. модели. 3. Чтение: - Познакомить с чтением буквосочетания Аа в словах в закрытом слоге. - Повторить чтение гласной Ii в закрытом слоге. 4. Письмо: формировать орфографическую зоркость. Технология: Деятельностный метод . Ожидаемые результаты: - повышение активности учащихся на уроке; -использование учащимися приобретенных ЗУ в практической деятельности. Этапы работы Содержание этапа
Создание

коммуникативной

ситуации.
Цель для учащихся: готовность включиться в работу, проверка наличия необходимых принадлежностей. Цель для учителя: создание благоприятного псхологического настроя Чтение стихотворения-приветсвия учениками. Open your books, page №65,lesson 38. Look the lesson. Посмотрите на1-5 упр Как вы думаете какие виды работ мы будем выполнять? Дети: Мы будем слушать и отвечать на вопросы, читать, писать, строить предложения… А для того что бы вы успешно справились с заданиями давайте потренируем наши язычки.
и формирование позитивной мотивации на предстоящую работу. Задачи: создание условий для развития познават. активности уч-ся. Методы, приемы, технологии: Создание ситуации успеха, словесный, ,прогнозирование, работа с учебником, фронтальная работа.
Фонетическая зарядка
Цель для учащихся: Совершенствование произносительных навыков. Цель для учителя: настроить учащихся на произнесение английских звуков. Методы, приемы, технологии: Рассказ, игровой приём, фронтальная работа. Задачи: развивать фонематический слух. У нас в рту живет язычок. Наш рот – это его домик. Язычок любит делать уборку в своем доме. Он моет пол, стены, а когда моет потолок говорит: [l-l-l] : [t t t]. [d d d]. (дети повторяют каждый звук 3 раза. А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r-r-r]. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так:[h-h-h] .Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].
Речевая зарядка
Цель для учащихся: Совершенствование лексических навыков. Цель для учителя: настроить учащихся на произнесение английских слов и предложений, на дальнейшую работу. Методы, приемы, технологии: Игровой прием, личностно- ориентированная технология, ИКТ технология. Задачи: развивать память. Игра «Снежный ком» по теме «Животные». Учащиеся играют в игру, вспоминая лексический материал по теме «Животные».
Слайд №1

■.
-Давайте вспомним что означает каждая геометрическая фигура?(учащиеся называют). Постройте каждый свое предложение на данную модель о любом животном. (учащиеся строят и произносят вслух).
Проверка

домашнего

задания.
Цель для учащихся: проверить правильность выполнения д/з. Цель для учителя: повторение, обобщение ЗУН уч-ся. Установить правильность и осознанность выполнения учащимися домашнего задания: Проверка упр1,2 стр 33 (р.т.) Один ученик читает правильно составленное предложение, остальные- поменявшись тетрадями, проверяют правильность выполнения д/з. Карандашом делают пометки на полях рабочей тетради.
-определить типичные ошибки, их причины. -стимулирование самооценки и взаимооценки Методы, приемы, технологии: Взаимопроверка, словесный, работа в парах. Задачи: проверить умения презентовать полученные знания.
Аудирование
Цель для учителя: Учить слушать и понимать содержание текста с опорой на ЦОР. Цель для учащихся: развивать фонематический слух. Методы, приемы, технологии: фронтальная работа, ИКТ технология, проблемный метод. Задачи: развивать фонематический слух. Мы подготовили язычок и теперь идем в гости к друзьям на поляну.(упр №1). Кто присутствует на поляне? Послушайте и догадайтесь, о каком артисте говорят Джим и Джилл? Прослушивание ЦОР ( 2раза). Ответы учащихся.
Динамическая пауза
Цель для учителя и учащихся: Снятие напряжения, усталости. Формирование положительной мотивации. Методы, приемы, технологии: наглядный, ИКТ технология, фронтальная, здоровьесберегающая технология. Задача: релаксация, придать положительный настрой на дальнейшую деятельность. ЦОР танцевальная пауза, с использованием изученных РО английского языка.
Открытие нового знания
Цель для учителя: организовать коммуникативное взаимодействие для выявления нового знания, воспитание терпения и уважения друг к другу. Цель для учащихся: познакомить с новым правилом чтения, уметь применять его в тексте. Методы, приемы, технологии: ИКТ
Слайд №2
A cat - Ребята, кто это на рисунке? - А как слово «кот» звучит по –английски? - Назовите данное слово по-звукам? - Как буква Аа произносится в середине слова? - Данное слово представляет открытый слог или закрытый? Кто может сделать вывод, как буква Аа читается в закрытом слоге? Откройте учебник стр. 66 упр.4. -Посмотрите правильно ли мы сделали вывод.
технология, диалог подводящий к открытию нового знания, фронтальная работа индивидуальная работа, анализ, обобщение, сравнение. Задачи: воспитывать интерес к Ая как к уч. предмету. Чтение упр. 4 стр.66.
Формирование

орфографического

навыка.
Цель для учителя: развивать орфографическую зоркость учащихся. Цель для учащихся: учиться применять полученные знания. Методы, приемы, технологии: фронтальный метод. Задачи: формирование навыка письма. Упр.2 стр.34 (р.т.) Учащиеся составляют слова из букв и записывают их в тетрадь. Один ученик- у доски, остальные – на местах.
Рефлексия
Цель для учителя: оценить уровень восприятия материала, подвести итог урока и выставить отметки. Цель для учащихся: показать умения подводить итоги своей деятельности. Методы, приемы, технологии: словесные, самооценка результатов деятельности своей и всего класса, прием стимулирования: поддержание инициативы. Задачи: подвести детей к адекватной самооценке своей деятельности. Я начну, а ты продолжи … Сегодня на уроке я узнал(а? -- «У меня сегодня получилось лучше всего……… -« У меня сегодня не получилось….. - Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы приобрели на уроке Как бы вы оценили себя с помощью наших кругов( комментирование детьми) Красный-я не доволен собой, мне было трудно Желтый- не всё получилось Зелёный- доволен собой, мне было легко
Инструктаж по

выполнению домашнего

задания.
Цель для учителя: обеспечить более полное восприятие изученного материала, закрепить полученные знания при выполнении домашнего задания. Цель для учащихся: обеспечить полное Выучить правило стр.66, упр. 5. Стр.66 (читать, переводить).
понимание выполнения домашнего задания, уметь применять полученные на уроке знания при выполнении домашней работы. Методы, приемы, технологии: словесные. Задачи: осознанное выполнение домашнего задания.


В раздел начальное образование