Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Воспитание детей-каким оно должно быть!"

Родительское собрание презентация

Автор: Дмитриевой Гулчехре Хусеновне, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 2", г. Калуга, Калужская область

Смотреть презентацию



В раздел начальное образование







Текстовая HTML-версия публикации


Тема

собрания
:
Воспитание

детей – каким оно

должно быть
.
МБОУ « СОШ №2 » г. Калуга

Учитель начальных классов : Дмитриева Гулчехра Хусеновна.

Цели:
 Помочь родителям в воспитании современных детей, повышение педагогической культуры родителей.  Работа по сплочению родительского коллектива, разъяснение важности этого шага для воспитания здорового детского коллектива.  Выбор единых требований для воспитания детей. Данное собрание посвящается теме которая не теряет свою актуальность во все времена. В обсуждении этой темы всегда активно участвуют многие родители. При составлении данного собрания используются ролики которые наиболее полно могут показать воспитание детей в каждой семье, не оставив без внимания ни один из методов применяемых родителями на разных этапах воспитания. На кануне собрания раздать анкету детям « Домашнее задание.»(Приложение №1) В начале собрания рекомендую раздать родителям анкету. « Домашнее задание.»(Приложение №1) Анкетирование учеников и их родителей даёт возможность выявить представление родителей о их чадах. Можно сопоставить оценку родителей и мнение самих учеников. Смысл данного задания заключается в том, что родители могут сравнить своё и мнение ребёнка, для корректировки воспитания ребёнка. Сегодня довольно часто мы слышим «…гиперактивный ребёнок…». Часто «гиперактивность» является причиной многих проблем, и не только в учёбе, но и в отношениях с социумом. Такому ребёнку необходима своевременная помощь. Помощь такому ребёнку это очень сложный процесс и много подводных камней на пути к полному восстановлению.
Почему о гиперактивности говорят в школе? Именно в школе деятельность детей более систематизируется и требует 40 минут по 4 урока в день концентрировать своё внимание и активно участвовать в учебном процессе. Гиперактивные дети становятся неорганизованными, неусидчивыми, раздражительными. И родители вдруг обнаруживают многочисленные негативные последствия. Но как это не банально начинать нужно с отношений между родителями, только в счастливой семье может вырасти уверенный в себе человечек. Помните дети – зеркало семьи. Они всегда обращают внимание на поведение родителей. Самое важное закладывается в семье. Умейте слушать и слышать своего ребёночка, доверяйте ему, и тогда он вырастит более уверенным в себе, умеющим принимать решения.

Приложение №1

Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик!
Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________ 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________ 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого- нибудь? 4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________ 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________ 7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________ 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______ 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________ 10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____
Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик!
Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________ 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________ 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого- нибудь? 4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________ 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________ 7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________ 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______ 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________ 10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____
Анкета для учащихся. Домашнее задание.

Уважаемый ученик!
Подумай и ответь, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Сколько времени в день ты тратишь на приготовление домашних заданий? ____________________ 2. На подготовку каких домашних заданий тебе приходится тратить больше времени, чем на все остальные? _________________________________________________________________ 3. Тебе всегда понятно задание, которое ты выполняешь дома, или ты уточняешь его у кого- нибудь? 4. Ты делаешь домашнее задание самостоятельно или с помощью взрослых? 5. Проверяют ли взрослые выполнение тобой домашних заданий? _________ 6. Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание? _______________ 7. С каким настроением ты выполняешь домашние задания?_____________ 8. Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание на уроке? ______ 9. Если ты не выполнил домашнее задание потому, что не понял его, как поступит учитель, если ты ему это объяснишь? _______________________________________________________ 10. Бывают ли случаи, когда ты просто списываешь задание перед уроком у своих товарищей? _____

Анкета для родителей

Уважаемые родители!
Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________ 2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________ 4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? 5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____ 6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? 7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? 8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __ 9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______ 10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?
Анкета для родителей

Уважаемые родители!
Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________ 2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________ 4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? 5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____ 6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? 7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? 8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __ 9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______ 10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?
Анкета для родителей

Уважаемые родители!
Подумайте и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в шестом классе по сравнению с прошлым годом? _________________________________________________ 2. Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? 3. Какие предметы требуют больших затрат времени? _________________ 4. Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? 5. Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? ____ 6. По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? 7. Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу? 8. Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? __ 9. Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? ______ 10. Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?


В раздел начальное образование