Технология проектирования УУД в начальной школе.
Презентация (из опыта работы)
Автор: Черненко Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Краснорогская средняя школа имени А.К.Толстого", с.Красный Рог, Почепский район, Брянская область
В раздел начальное образование
Подготовила учитель начальных
классов МБОУ «Краснорогская СОШ
им. А.К.Толстого Черненко Е.А.
ЖЕЛАНИЕ
МЕЧТА
ЦЕЛЬ
ПЛАНИРО
-
ВАНИЕ
ДЕЙСТВИЕ
+
ВЕРА
АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТА
-
ТОВ
ЛИЧНОСТ
-
НЫЙ
РОСТ
ЛЮБОВЬ
БРАК
СЛАВА
И
РЕПУТАЦИЯ
ДЕТИ
ТВОРЧЕСТВО
БОГАТСТВО
СЕМЬЯ
ОПОРА
МУДРОСТЬ
ЗНАНИЯ
КАРЬЕРА
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЗДОРОВЬЕ
ОТНОШЕНИЕ
В
КОЛЛЕКТИВЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ЗАБОТА
О
СЕБЕ
СЕМЬЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЗНАНИЙ
ВЗАИМООТНОШЕНИ
Я
СО
ВЗРОСЛЫМИ
ПОЗНАНИЕ
МИРА
Личностные: Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно; Регулятивные: Определять самостоятельно критерии самооценки Познавательные: Умение наблюдать, делать простые выводы; Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Личностные
: смыслообразование ( установление связи между целью выполнения работы и тем, что побуждает работу, ради чего она осуществляется);
Регулятивные
: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
Коммуникативные
: Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (конфликт интересов);
НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМА, РАЗМЕРЫ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЕ
СЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ БУМАГА КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ КАЖДЫЙ ОФОРМЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТРЕУГОЛЬНИК ПОЛУОБЪЕМНЫЙ ТЮЛЬПАН
Личностные:
освоение роли ученика
Регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:
умение не просто высказать, но и аргументировать свое мнение;
Последовательность изготовления тюльпана Инструменты, приспособления 4 1 Бумага цветная, шаблон линейка 5 2 6 3 7
Личностные
: Освоение роли ученика; Формирование интереса к учению
Регулятивные
: Развитие знаково-символического и пространственного мышления (работа по схемам);
Познавательные
: Выбор наиболее эффективного способа выполнения работы;
Коммуникативные
: обмен способами действий (как правильно изготовить модули); способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Личностные: повышение самооценки, уверенности в себе; Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения; Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности;
Личностные: Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно; Регулятивные: Определять самостоятельно критерии самооценки Познавательные: Умение наблюдать, делать простые выводы; Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
ЖЕЛАНИЕ
МЕЧТА
ЦЕЛЬ
ПЛАНИРО
-
ВАНИЕ
ДЕЙСТВИЕ
+
ВЕРА
АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТА
-
ТОВ
ЛИЧНОСТ
-
НЫЙ
РОСТ
ЛЮБОВЬ
БРАК
СЛАВА
И
РЕПУТАЦИЯ
ДЕТИ
ТВОРЧЕСТВО
БОГАТСТВО
СЕМЬЯ
ОПОРА
МУДРОСТЬ
ЗНАНИЯ
КАРЬЕРА
ПУТЕШЕСТВИЯ
ЗДОРОВЬЕ
ОТНОШЕНИЕ
В
КОЛЛЕКТИВЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ЗАБОТА
О
СЕБЕ
СЕМЬЯ
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ЗНАНИЙ
ВЗАИМООТНОШЕНИ
Я
СО
ВЗРОСЛЫМИ
ПОЗНАНИЕ
МИРА
Личностные: Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно; Регулятивные: Определять самостоятельно критерии самооценки Познавательные: Умение наблюдать, делать простые выводы; Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Личностные
: смыслообразование ( установление связи между целью выполнения работы и тем, что побуждает работу, ради чего она осуществляется);
Регулятивные
: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
Коммуникативные
: Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (конфликт интересов);
НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМА, РАЗМЕРЫ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЕ
СЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ БУМАГА КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ КАЖДЫЙ ОФОРМЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТРЕУГОЛЬНИК ПОЛУОБЪЕМНЫЙ ТЮЛЬПАН
Личностные:
освоение роли ученика
Регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:
умение не просто высказать, но и аргументировать свое мнение;
Последовательность изготовления тюльпана Инструменты, приспособления 4 1 Бумага цветная, шаблон линейка 5 2 6 3 7
Личностные
: Освоение роли ученика; Формирование интереса к учению
Регулятивные
: Развитие знаково-символического и пространственного мышления (работа по схемам);
Познавательные
: Выбор наиболее эффективного способа выполнения работы;
Коммуникативные
: обмен способами действий (как правильно изготовить модули); способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Личностные: повышение самооценки, уверенности в себе; Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения; Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности;
Личностные: Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно; Регулятивные: Определять самостоятельно критерии самооценки Познавательные: Умение наблюдать, делать простые выводы; Коммуникативные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
В раздел начальное образование