Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Технология проектирования УУД в начальной школе.

Презентация (из опыта работы)

Автор: Черненко Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Краснорогская средняя школа имени А.К.Толстого", с.Красный Рог, Почепский район, Брянская область



В раздел начальное образование



Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого Черненко Е.А.

ЖЕЛАНИЕ

МЕЧТА

ЦЕЛЬ

ПЛАНИРО
-
ВАНИЕ

ДЕЙСТВИЕ
+
ВЕРА

АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТА
-
ТОВ

ЛИЧНОСТ
-
НЫЙ

РОСТ



ЛЮБОВЬ

БРАК

СЛАВА

И

РЕПУТАЦИЯ

ДЕТИ

ТВОРЧЕСТВО

БОГАТСТВО

СЕМЬЯ

ОПОРА

МУДРОСТЬ

ЗНАНИЯ

КАРЬЕРА

ПУТЕШЕСТВИЯ
ЗДОРОВЬЕ

ОТНОШЕНИЕ

В

КОЛЛЕКТИВЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

ТВОРЧЕСТВО

ЗАБОТА

О

СЕБЕ

СЕМЬЯ

ПРИОБРЕТЕНИЕ

ЗНАНИЙ

ВЗАИМООТНОШЕНИ

Я

СО

ВЗРОСЛЫМИ

ПОЗНАНИЕ

МИРА


 Личностные:  Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно;  Регулятивные:  Определять самостоятельно критерии самооценки  Познавательные:  Умение наблюдать, делать простые выводы;  Коммуникативные:  Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.



Личностные
:  смыслообразование ( установление связи между целью выполнения работы и тем, что побуждает работу, ради чего она осуществляется); 
Регулятивные
:  прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; 
Коммуникативные
:  Умение договариваться, находить общее решение практической задачи (конфликт интересов);
НАЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМА, РАЗМЕРЫ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЕ
СЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ БУМАГА КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ КАЖДЫЙ ОФОРМЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТРЕУГОЛЬНИК ПОЛУОБЪЕМНЫЙ ТЮЛЬПАН

Личностные:
 освоение роли ученика 
Регулятивные:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, того, что еще неизвестно; 
Коммуникативные:
умение не просто высказать, но и аргументировать свое мнение;
Последовательность изготовления тюльпана Инструменты, приспособления 4 1 Бумага цветная, шаблон линейка 5 2 6 3 7

Личностные
:  Освоение роли ученика;  Формирование интереса к учению 
Регулятивные
:  Развитие знаково-символического и пространственного мышления (работа по схемам); 
Познавательные
:  Выбор наиболее эффективного способа выполнения работы; 
Коммуникативные
:  обмен способами действий (как правильно изготовить модули); способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 Личностные:  повышение самооценки, уверенности в себе;  Регулятивные:  оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения;  Познавательные:  Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  Коммуникативные:  рефлексия, обеспечивающая преодоление ограничений собственного действия относительно общей схемы деятельности;




 Личностные:  Оценивание и принятие базовых ценностей «добро», делать людям добро приятно;  Регулятивные:  Определять самостоятельно критерии самооценки  Познавательные:  Умение наблюдать, делать простые выводы;  Коммуникативные:  Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


В раздел начальное образование