Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Обобщающий урок английского языка по теме "Английский Алфавит"

методическая разработка

Автор: Некрасова Наталья Михайловна, учитель английского языка, МБОУ средняя общеобразовательная школа №21, город Альметьевск, Республика Татарстан



В раздел начальное образование



Автор: Некрасова Наталья Михайловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №21 г. Альметьевска, Республики Татарстан

Обобщающий урок по теме "Английский алфавит" (2 класс)
Цели: -совершенствование навыков устной речи; - активизация изученных английских букв и звуков; - закрепление навыков чтения. Оборудование: магнитофон, задания на карточках, карточки с моделями предложений. Ход урока. I. Организационный момент - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. (We are glad to see you .) - Today we shall have a competition of two teams. You will read, sing, act out the poem, dance. Think of the names for your teams and choose the captains. Учитель сообщает учащимся о проведении викторины. Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия командам. За правильно выполненные задания команды получают жетоны в виде смайликов. Побеждает команда, которая соберет больше смайликов. II. Проведение конкурсов Конкурс 1. Разминка - The first task for our teams is to ask riddles and answer them. Команды по очереди задают по 6-8 загадок друг другу. За каждую правильно загаданную загадку и ответ команда получает смайлик. Конкурс 2. - You can see the cards on the floor . The task for our teams is to find the pairs of letters and the symbols of their sounds. Учитель организует соревнование двух команд. На полу раскладываются карточки с буквами и звуками. По одному участнику от каждой команды получают право найти соответствующие пары. Если ребенок правильно составил слово, то следующий член его команды получает право выполнить подобное задание. Побеждает команда, которая нашла больше пар. Карточки: [æ] [ ı ] [e] [ɒ] [p] [g] [d] [s] [m] [l] [k] [n] [w] [t][b] [h] [f] a i e o p g d s m l k n w t b h f
Конкурс 3. - Now the task for you is to act out the poem "The cat with a hat". A cat went to town to buy a hat. What? A cat with a hat? A hat for a cat? Who ever saw a cat with a hat? Участникам было дано домашнее задание разыграть сценку по сюжету стихотворения. Задача каждой команды показать не только артистические способности, но продемонстрировать умение правильно рассказывать стихотворение. Конкурс для зрителей. - This task for our audience. Try to guess the riddles. Look at the screen. На экране зрители видят несколько рисунков с изображениями животных, зрителям необходимо выбрать правильный ответ. 1) It is big. It is grey. It can run. It cannot fly. It lives in the zoo. It is kind. (an elephant) 2) It is small. It is green. It can jump, swim, sing. It lives in the forest. It is slim. (a frog) 3) It is not big. It is white. It can jump, run, play, swim. It lives in the house. It is merry. (a cat) Конкурс 4. - Make up the sentences, using these models. Каждая команда получает карточки с моделями, по которым они должны быстро составить предложения и зачитать их вслух. Конкурс 5. -It`s time to have a rest and remember our song "Clap, clap, clap your hands...". Команды по очереди исполняют песню на английском языке с движениями. Конкурс 6. - The next task for you is to read the text correctly, quickly and expressively. Учащиеся читают небольшой текст. Конкурс 7. - The next task is to sing a song "ABC" in unusual way. Учащиеся заранее готовились к данному конкурсу. Им следует исполнить песню про алфавит в стиле "реп".
The Alphabet Song ABCDE Stand up and look at me! FGHIJ I play football every day! KLMNO I like cake, oh, oh! PQRST Hey people, listen to me! UVWXYZ The alphabet is in my head! III. Подведение итогов. -Do you like our competition today? What do you like best of all? Thank you for your work. You were clever, active and attentive. See you next week. Have a nice day.


В раздел начальное образование