Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

День святого Валентина

праздник

Автор: Горшкова Ирина Вениаминовна, учитель начальных классов, НОШ с.Алексеевка-филиал МОБУ имени Фатиха Карима с.Аитово муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан, с.Алексеевка Бижбулякский район Республики Башкортостан



В раздел начальное образование



. День святого Валентина ход мероприятия Вступительное слово учителя. Учитель:Какой праздник мы сегодня празднуем? А как возник этот праздник вы знаете? Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравиться больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали ещё одну версию возникновения праздника. А какой же праздник без конкурсов? II. Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах. III. Конкурс " Кого поздравим в этот день?" Задание: 1) про войну читают книжки только храбрые...( мальчишки) 2) шьют для кукол распашонки рукодельницы...(девчонки) 3) если я надену шляпу буду ч похож на ...(папу) 4) Заявляем твёрдо, прямо лучше всех на свете...(мама) 5)Если трудно стало вдруг то придёт на помощь...(друг) Для второй команды: 1)Вот уж готово пышное тесто-вкусно накормит внуков ...(бабушка) 2)Для солений нашу бочку сколотить мы просим ...(дедушку) 3) Ох и любитель сладких груш нашей Кати младший ...(брат) 4)Чепчик в рюшечках сошьёте с мамой вместе вашей...(сестрёнке) 5)говорит про звуки парные в школе нам с тобой ...(учитель) За каждый правильный ответ команды получают сердечко и прикрепляют его на большое сердце.
Конкурс " Поздравление" Учитель: У меня есть текст поздравления, но в нем не хватает прилагательных. Вы мне поможете? - команды по очереди называют прилагательные, учитель их вписывает в приготовленный текст. За каждое слово команда получает сердечко.Затем учитель читает текст. Эстафета " Нарисуй улыбку" Каждая команда по очереди рисует улыбку. Побеждает команда, которая первой закончит рисовать. Конкурс " Разбитое сердце" -Командам раздаются карточки в виде половинок сердечек с именами сказочных героев. Задание - -за 3 минуты найти пару и создать сердечко. -Конкурс "Помоги почтальону Печкину" -командам даётся список адресатов и конверты отправителей, где нужно вписать, кому это письмо: Отправители: самолёт, телевизор, прожектор, компас, ракета, радиолокатор. Адресаты: ковёр-самолёт, тарелочка с наливным яблочком, перо Жар птицы, клубок ниток, ступа Бабы Яги,Золотой петушок царя Дадона. Побеждает команда, которая быстрее и правильно заполнит конверт. Конкурс " Я дарю тебе цветок" - от каждой команды принимают участие по одному игроку. они по очереди прыгают со скакалкой и на каждый прыжок произносят название цветка. Конкурс " Песенный"Песня " Улыбка" каждая команда пропоёт по своему. Например первая прогавкает,а вторая промяукает. Подведение итогов, подсчёт сердечек, вручение призов. Дети дарят друг другу валентинки, сделанные на уроках труда. Праздник заканчивается чаепитием.


В раздел начальное образование