"Разнообразие животных"
презентация
Автор: Горяйнова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, НОУ "Школа Мариоль", г.Воронеж, Воронежская область
В раздел начальное образование
НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» КАРТИНКУ.
ТЕМА УРОКА
:
ЗАДАНИЕ 1. Карточка 1.
Обозначить цифрами
последовательность
стадий развития
растений:
1.
__ Семя;
2.
__ Взрослое растение с
плодами и семенами;
3.
__ Проросток с
развивающимся корешком;
4.
__ Взрослое растение с
цветками;
5.
__ Проросток с
развивающимися стеблем и
листочками.
Карточка 2.
Как расселяются растения?
Напиши после названия
каждого растения, как
распространяются у него
семена:
1.Клен____________________
2.Одуванчик_______________
3.Сосна____________________
4.Репейник_________________
5.Ель _____________________
ЗАДАНИЕ 2. Разгадайте кроссворд.
ЗАДАНИЕ 3.
животные
дикие
домашние
собака
енот
лягушка
курица
корова
лиса
жираф
кошка
голубь
коза
белка
свинья
БИОЛОГИЯ Ботаника (
наука о растениях
) Зоология (
наука о животных
)
животные
одноклеточные
многоклеточные
беспозвоночные
позвоночные
рыбы, земноводные
пресмыкающиеся
птицы
млекопитающие
черви, моллюски
иглокожие, раки
паукообразные
насекомые
Группы животных
Признаки животных
Беспозвоночные животные
Черви
:
дождевой червь, пиявки
Моллюски
: улитки, слизни, осьминоги, кальмары,
каракатицы
Мягкое тело обычно защищено раковиной
Иглокожие
: морские звезды, морские ежи, морские
лилии, морские огурцы
Имеются иголки
Ракообразные
: раки, крабы, креветки, мокрицы
Паукообразные
: скорпионы, пауки, сенокосцы,
клещи
Имеют восемь ног
Насекомые
: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи
Имеют шесть ног
Позвоночные животные
Рыбы
Живут в воде, тело покрыто чешуей, передвигаются
при помощи плавников, дышат жабрами
Земноводные
: лягушки, жабы, тритоны
Часть жизни живут на суше, часть – в воде. Кожа
голая, нежная
Пресмыкающиеся (рептилии):
ящерицы, змеи,
черепахи, крокодилы
Тело покрыто сухими чешуйками или панцирем.
Птицы
Тело покрыто перьями
Звери или млекопитающие
Тело покрыто шерстью, Детенышей кормят
молоком.
ЗАДАНИЕ 4.
а) Морская звезда, морской еж,
морская лилия, морской огурец,
осьминог.
б) Жук, бабочка, паук, стрекоза,
пчела, муха.
в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха,
крокодил.
г) Речной рак, краб, креветка, пиявка
Домашнее задание:
1.Прочитать статью
«Разнообразие животных»
(Учебник, с.89-94). Ответить на
вопросы раздела «Проверь
себя» (с.95).
2.Выполнить задания 1,2,3 (с.95).
В раздел начальное образование

