Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Дом, в котором я живу"

План-конспект урока

Автор: Иванова Светлана Игоревна, учитель английского языка, ГБОУ Гимназия №524, Санкт-Петербург



В раздел начальное образование




Урок 20 (первая чисть).

Тема: Дом, в котором я живу. (Урок введения нового знания).

Цели:
1. Предметные: • Создавать условия для закрепления материала. • Создавать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического материалов . • Создавать условия для монологического высказывания на элементарном уровне (описание картинки). 2. Метапредметные: • Умение самостоятельно формулировать цель урока. • Перерабатывать полученную информацию. • Развивать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей. • Развивать коммуникативные способности школьника. • Развить общий лингвистический кругозор школьника. • Развивать познавательную, эмоциональную, и волевую серы младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка. • Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, аудиодиск) • Делать выводы, на основе умозаключений. • Развивать умение, работая по плану, сверять свои действия с образцом. 3. Личностные: • Создавать условия для формирования способности к саморазвитию, реализация творческого потенциала. • Создавать условия для формирования общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. • Создавать условия для знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через фольклор, традиции).
Оборудование
: компьютер, интерактивная доска, проектор, аудио записи.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД, ТОУУ

(технология оценивания

учебных успехов)

I. Организационный

момент.
Приветствие учащихся и гостей. Проверка готовности учащихся к уроку. Положительный настрой на урок. Приветствие учащимися педагога и гостей. Проверка своей готовности к уроку. Познавательные УУД Развиваем умения: 1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. 2 - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
II. Актуализация

знаний (вспоминаем

то, что важно для

урока).

1.
Работа с картинкой. Повторение конструкции вверх но лестнице/вниз по лестнице.
1.
Дети смотрят на картинку, описывают карти нку, используя лексику предыдущего урока.
III. Постановка

проблемы (знакомимся

с основным вопросом

урока).

1.
Ребята, вы, наверно, уже догадались, какая гема урока у нас сегодня? Давайте предположим, о чем сегодня пойдет речь на уроке. Какова тема урока?
1.
Учащиеся формулируют тему урока - «Место, где мы живем» 3 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). 4 - перерабатывать полученную информацию
IV. Мотивация учебной

деятельностн.

Учебник упр.4 стр.95

1.
Первым нашим заданием будет упр.4. нам необходимо прослушать и научиться использовать новые слова (прелестный, чудесный, мебель, занавеска, угол, в углу, середина, в середине, зеркало, тихо)
1.
Дети слушают текст с аудио диска и в паузы называют перевод новых слов. 5 - делать выводы на основе обобщения умозаключений. 6 - преобразовывать информацию из одной формы в другую: 7. - переходить от условно- схематических моделей к тексту.

2.
При описании картинки в начале урока мы с вами вспомнили 2 конструкции: вверх по лестнице/вниз по лестнице. А какие еще предлоги мы с вами знаем
2.
Учащиеся смотрят на доску и при помощи различных картинок вспоминают предлоги места (в, на, за, перед, слева, справа, рядом, под)
Регулятивные УУД:

Развиваем умения:
1 самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
V. Первичное

применение

(применяем новые

знания).

1.
Мы вспомнили очень много предлогов, теперь мы готовы к игре. Прочитайте упр.№5 и 6 на стр.95. Объединим их и на основе этих упражнений сыграем в игру «Угадай-ка»
1.
Работа в группе. Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт, в котором лежат п редметы мебели. Учащиеся должны расставить мебель в этих комнатах но своему усмотрению (даю план комнаты на бумаге, чтобы дети заранее продумали, что и где они расположат и такой же план появляется на доске) и при расположении мебели на доске сопровождают свои действия комментариями, куда именно они ставят ту или иную мебель и что будет рядом (используют новую лексику и предлоги). Команда-соперник должна угадать название комнаты. 2 совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3 составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;
Коммуникативные УУД

Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2 доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться сё обосновать, приводя аргументы; 3 слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить

2.
Сегодня мы с вами вспомнили, как используются английские предлоги места в различных ситуациях, но нам осталось еще одно задание, связанное с предлогами. Упр.7 стр.95. Посмотрите на картинки и расскажите, что вы видите на стене; Как вы думаете, зачем мы выполнили это упражнение?
2.
Учащиеся подробно описывают картинки, используя предлог «на». Делают вывод, что повторили предлог «на» свою гочку зрения; 4 читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; 5 договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результат ы: 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
3.
Глядя на картинку, назовите всего одно слово, которое сможет охарактеризовать все предметы в комнате.
3.
Учащимся необходимо обобщить все предметы на картинке. Учащиеся вспоминают новую лексику, пройденную на уроке и охарактеризовывают все предметы в комнатах одним словом «мебель»
4.
Сегодня на уроке мы с вами много описывали картинок, а теперь пришло время немного почитать. Упр.8 стр.95
4.
Читают новые слова.
5.
Далее учащимся предлагается научиться читать новые слова по теме.
5.
Учащиеся читают вслух текст по цепочке абзац за абзацем.
6.
Подводим итог работы на уроке и выходим на общее описание картинки по плану с использованием новой лексики.
6.
Описывают картинку, используя новую лексику по теме.

VI. Рефлексия

деятельности
Учащимся предлагается определить, чему они научились на уроке, какое задание им было выполнить легко, а какое сложно
1.
Дети подводят итог урока: - вспоминают чему учились на уроке
2.
Дети делают выводы но уроку и дают самооценку.
VII. Домашнее

задание.
стр. 95№6(пис.)


В раздел начальное образование