"Повторение пройденного материала, закрепление изученных единиц"
Конспект урока-игры английского языка во втором классе
Автор: Миносьян Полина Вагановна, учитель английского языка, МОБУ СОШ №49 г.Сочи, Сочи
Смотреть презентациюВ раздел начальное образование
Конспект урока-игры английского
языка
ТЕМА: Повторение пройденного
материала, закрепление изученных
единиц.
Учитель английского языка МОБУ СОШ №49 г.Сочи Имени Н.А. Кондратенко Миносьян Полина Вагановна 2016г
Цели урока:
Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщения раннее пройденного материала.
Задачи:
Воспитательная
: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором
Развивающая:
формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая
: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока:
повторительно-обощающий урок.
Планируемые результаты деятельности:
Предметные:
Обучающиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.
Метапредметные:
Осознание и объяснение правил.
Личностные:
Уважение к иному мнению и культуре других народов.
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T:
Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P:
Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T:
Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом.
What is you name?
(детиотвечают:
My name is…
)).
T:
Good! Thank you!
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, побываем в стране грамматики.
3.Повторение изученного. Звуковая работа
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ- зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T:
Well done, children. Молодцы ребята.
4. Повторение лексического материала по теме «
Colours
».
Учитель предлагает ученикам повторить пройденный лексический материал с помощью мультимедийной презентации. На доске черно-белый рисунок радуги. Детям предлагается раскрасить цвета в правильном порядке. (Выходят к доске и фломастелами на бумаге рисуют радугу.) Далее дети играют с учителем, используя тренажер «colours».
5. Игра «Разноцветный кроссворд».
У ребят на партах раздаточный материал по теме «Цвета». На доске висит кроссворд . Дети по- одному выходят к доске и пишут названия цветов. (Рядом с кроссвордом на доске схема-подсказка)
6. Аудирование.
упр1 стр43
7. Физкультминутка
Учитель предлагает ученикам вспомнить песенку “Clap your hands”, включает видео с песенкой.
8
.
Игра «Договорки».
10
. Повторение глагола «
to
be
».
Жил был король
TO BE
и было у него 3 сына:
AM, IS, ARE
.
Am
- был эгоистом и говорил только о себе, поэтому и дружил он только с местоимением
I. Is
- дружил с 3 местоимениями-
he, she, it
.
Are
дружил с
you,
we, they.
(У каждого ученика на парте лежит картинка в 3главым дракончиком
TO
BE).
На мультимедийном тренажере отрабатывается глагол.
11. Подведение
итогов
урока
That’s all for today.Your marks are…..(выставляет оценки) The lesson is over. — Goodbye, children! (Goodbye!)
12. Домашнее задание
Выполнить РТ № 1-4 (Step 42)
Резерв:
9. Игра-сценка «Урок в лесной школе».
В раздел начальное образование