Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Наши девочки" Праздничная программа к 8 марта

методическая разработка

Автор: Жирова Наталия Юрьевна, воспитатель, КГБОУ "Бийский лицей - интернат Алтайский край", г.Бийск Алтайского края



В раздел начальное образование




8 марта

«Наши девочки»

Цель:
- формирование личности способной к творческой деятельности;  формирование умений общаться и работать в команде; - развитие речи, мышления, воображения школьников.
Задачи:
- создать условия для развития коммуникативных навыков; - создать условия для развития памяти, внимания, воображения; - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе; - содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании; - содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся – дружелюбию, вежливости, терпеливости, отзывчивости. - содействовать воспитанию активной жизненной позиции.
Оборудование:
Два банта, две кисти, акварельные краски – 2 штуки, два рисунка кукол, два альбомных листа, два клея ПВА, две тарелочки с пшеном, две тарелки, печенье, мармелад, сгущенка. Тепло и солнце за окошком, Ведь праздник, девочки, у вас! Природа поздравляет вас Весенним пробужденьем, И птицы поднимают гам,
Всех, заразив весельем. Месяц март, Месяц радостный, ясный, Господа, наши дамы прекрасны, Ани, Иры, Настёны, Наташи… Незабудки, ромашки вы наши. В каждой девочке солнца кусочек, Всех мы любим вас очень. Пришла весна, пришёл праздник 8 Марта и сегодня мы собрались, чтобы провести праздничный концерт с конкурсами: «Наши девочки». Помните стихотворение С. Михалкова « А что у вас?». Наша мама, Отправляется в полёт, Потому что наша мама Называется пилот. Мама – летчик? Что ж такого? Вот у Коли, например, Мама милиционер. А у Толи и у Веры Обе мамы - инженеры.
А у Лёвы мама – повар. Мамы разные нужны, Мамы всякие важны. Когда - то у женщин была одна лишь профессия – домохозяука: она следила за своим домом, готовила еду, воспитывала детей. Сегодня женщина может выбрать любую профессию. И сейчас объявляется первое задание:
«Скульпторы»
Для участия в нем из каждого класса приглашаются по 2 девочки: одна будет скульптором, а вторая – глиной, из которой надо создать скульптуру женщины в какой – либо профессии, а зрители должны будут отгадать. Пока девочки выполняют задание, мы с вами поиграем. Я буду читать стих – ние, а вы хором говорить слова, которые необходимо вставить. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли… Болтали час без передышки В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой Конечно, любят лишь… Боятся темноты, трусишки, Все, как один, одни… Шелк, кружева и в кольцах пальчики Выходят на прогулку… Проверка задания.
«Парикмахер».
Стих - ние: «Краткое руководство по отращиванию длинных кос». Эх, мальчишкам не понять, Что за наслажденье – Косы длинные растить Чуть ли не с рожденья! Косы холить и беречь, Пестовать – трудиться Крупнозубым гребешком, Дождевой водицей, Детским мылом промывать Или земляничным, То настоем диких трав,
То желтком яичным. Ах, как сладко поутру, Сидя на постели, Туго – тугоих плести Или еле – еле. Чтобы этаким торчком Встали над плечами- Или плавным ручейком По спине журчали… Как приятно выбирать Шелковые ленты И от бабушек чужих Слушать комплименты. Нет, мальчишкам не понять Счастья непростого- Косы длинные носить Класса до шестого, А потом пойти занять Очередь на стрижку И решительно сказать: «Режьте под мальчишку». Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 девочки из каждого класса и 1 мальчик. Девочкам надо завязать мальчику бант.

«Драматизация песни»
Каждый класс получил домашнее задание: приготовить инсценировку любой детской песни.
«Дизайнеры – модельеры»
1 девочка из класса. Надо спомощью кисти и красок одеть кукол в красивые оригинальные наряды (у каждой девочки рисунок куклы). Стихотворение Если б я мальчишкой стала, Я бы тут же перестала Привередничать, скучать, Обзываться, хныкать, спорить, Маму с бабушкою ссорить И мальчишек поучать. Я б от страха не дрожала, Все удары отражала, Как бетон или металл, Я б врагов своих прощала И тебя бы защищала, Если б ты девчонкой стал.
Стихотворение Как легко приготовить обед, Ничего в этом трудного нет – Это проще простого. Это раз и готово. Если мама готовит обед. Но бывает, что некогда маме. И обед себе варим мы сами. И тогда не пойму, Не пойму в чем секрет. Очень трудно готовить обед.
Кулинары
Каждый человек любит, когда ест, чтобы еда на тарелке была не только вкусной, но и красиво оформленной. Но сервировка стола и красивое оформелие блюд – привелегия только человека. Мы предлагаем вам поробовать красиво приготовить обед, например, для птиц. Для этого надо насыпать в кормушку пшено, но не просто, а в виде рисунка самой любимой птичьей еды – насекомых.
Кормушка – это лист, а чтобы рисуноу держался – вам поможет клей. Пока девочки роботают – мы послушаем исполнение песни….. Сейчас из каждого класса приглашаются по2 девочки. Из печенья, сгущёнки и мармелада надосделать мини тортики.
Топ - модели
Надо показать какой – нибудь костюм и рассказать, для какого случая он подойдет и почему.
Изобразить картину
Посмотреть на репродукцию картины и попытаться ее изобразить. В нашем классе, вот так раз Больше девочек, чем нас. Даже есть нас выше ростом, С ними нам не так уж просто. Мы порой не замечаем, Как девчонок обижаем. И тетрадки отнимаем.
И за бантики таскаем. Но за все, в чем виноваты, Вы простите нас, девчата, Не держите зла на нас, Все равно мы любим вас. Наш праздничный концерт подходит к завершению. Сегодня мы увидели наших девочек в различных делах, в необычной обстановке. Все они прекрасные актрисы, парикмахеры, модельеры,скульпторы, кулинары,танцоры. Кем бы вы не стали, оставайтесь всегда милыми,красивыми, добрыми, веселыми. Мы поздравляем вас!


В раздел начальное образование