Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Занятие ГПД"

Занятие

Автор: Андреасян Джулета Жоржиковна, воспитатель ГПД, ГБОУ Гимназия № 261, Санкт - Петербург



В раздел начальное образование



Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять,
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) - Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой. Это – шоссе. По нему движутся легковые и грузовые автомашины. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Вам часто приходится
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных переходить шоссе. Вы ездите с мамами на автобусе по городу, ходите в магазины. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. - Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. В переводе с французского языка слово «тротуар» означает «место движения пешеходов» (слайд №4). По тротуару надо ходить по правой стороне. Чтобы не мешать людям, которые идут навстречу. Если нет тротуара, то пешеходам следует передвигаться по обочине, навстречу движущемуся транспорту (слайд №5) Отгадайте загадку:
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны И хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу- Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор И на нас глядит в упор. Что это? Светофор! (слайд №6). - А почему он так называется? «свет» и «фор» - от греческого слова «форос»- «несущий»
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Какой был первый светофор? (слайд №7) Какие бывают светофоры? (слайд №8) - За порядком на больших дорогах следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка – жезл.(слайд №9) Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой Он управляет сразу всеми,
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Кто перед ним на мостовой! Никто на свете так не может: Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. - А что означают сигналы регулировщика? (слайды №10, 11, 12) Физкультминутка: Дорога не тропинка, дорога не канава. Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Ты налево повернись, другу рядом улыбнись, Топни правою ногой: раз, два, три. Покачай головой: раз, два, три. Руки вверх ты подними И похлопай: раз, два, три.
4. Повторение и обобщение
(Дети хором заканчивают строчку.) Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Где есть надпись ПЕШЕХОД
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Чтобы путь пройти опасный, Горят день и ночь – ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ. - О чем говорит машинам и пешеходу каждый сигнал светофора? Самый строгий – красный свет, Если он горит: Стой! Дороги дальше нет. Путь для всех закрыт. Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных А за ним зеленый свет вспыхнет впереди, Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»
5.
Пройдемся по улице дорожных знаков. Проверим себя, знаем ли мы их. -Предупреждающие знаки (слайд №13) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных
-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) - Наша школа и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогой. Это – шоссе. По нему движутся легковые и грузовые автомашины. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Вам часто приходится переходить шоссе. Вы ездите с мамами на автобусе по городу, ходите в магазины. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных - Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. В переводе с французского языка слово «тротуар» означает «место движения пешеходов» (слайд №4). По тротуару надо ходить по правой стороне. Чтобы не мешать людям, которые идут навстречу. Если нет тротуара, то пешеходам следует передвигаться по обочине, навстречу движущемуся транспорту (слайд №5) Отгадайте загадку: Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных И хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу- Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор И на нас глядит в упор. Что это? Светофор! (слайд №6). - А почему он так называется? «свет» и «фор» - от греческого слова «форос»- «несущий» Какой был первый светофор? (слайд №7)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Какие бывают светофоры? (слайд №8) - За порядком на больших дорогах следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка – жезл.(слайд №9) Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой! Никто на свете так не может: Одним движением руки
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. - А что означают сигналы регулировщика? (слайды №10, 11, 12) Физкультминутка: Дорога не тропинка, дорога не канава. Сперва смотри налево, потом смотри направо. Ты налево повернись, другу рядом улыбнись, Топни правою ногой: раз, два, три. Покачай головой: раз, два, три.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Руки вверх ты подними И похлопай: раз, два, три.
4. Повторение и обобщение
(Дети хором заканчивают строчку.) Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Где есть надпись ПЕШЕХОД Чтобы путь пройти опасный, Горят день и ночь – ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных - О чем говорит машинам и пешеходу каждый сигнал светофора? Самый строгий – красный свет, Если он горит: Стой! Дороги дальше нет. Путь для всех закрыт. Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья. А за ним зеленый свет вспыхнет впереди, Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди!»
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных
5.
Пройдемся по улице дорожных знаков. Проверим себя, знаем ли мы их. -Предупреждающие знаки (слайд №13) Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так: В треугольнике ребята, со всех ног бегут куда-то («Дети!») Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти! Знак дорожный на пути: Путь железнодорожный впереди. В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Но загадка в знаке есть: чем опасен переезд (без шлагбаума) Что-то роет, строит что-то, здесь… дорожные работы. Предписывающие знаки (слайд №14) От чего бы это вдруг стрелки дружно встали в круг, И машины друг за другом мчатся весело по кругу? Что такое в самом деле, словно мы на Шли из школы мы домой, видим – знак над мостовой. Круг, внутри – велосипед, ничего другого нет. Что за знак? (Велосипедная дорожка)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных карусели? (Движение по кругу) Запрещающие знаки (слайд №15) Круглый знак, а в нем окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Что здесь, свалка кирпича? (Въезд воспрещен) Я - в кругу свободном красном, Это значит – тут опасно, Тут, поймите, запрещенье Пешеходного движения. (Движение пешеходов запрещено) Знаки особых предписаний (слайд №16)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Под дорогою – нора. Кто быстрее всех смекнет Почему по ней с утра Ходят люди взад-вперед. (Подземный переход) Что за знак такой висит? Стоп машинам он велит. Пешеход – идите смело По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход) В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. (Остановка автобуса)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Знаки сервиса ( слайд №17) Если кто сломает ногу, Здесь врачи всегда помогут. Помощь первую окажут, Где лечиться дальше скажут. (Пункт медицинской помощи)
6. Закрепление
(слайд №18)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных - А теперь проверим, кто лучше усвоил правила дорожного движения. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Вопрос: Где можно переходить улицу? Ответ: Только по пешеходным переходам (слайд №18). Вопрос: Где нельзя играть? (слайд №19) Ответ: Нельзя играть на проезжей части. Вопрос: На какой свет мы переходим улицу?
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Ответ: На зеленый.(слайд №20) Вопрос: Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу? Ответ: Надо посмотреть налево и направо, убедиться, что вблизи нет машин, и только тогда переходить. -Молодцы, на все вопросы вы ответили правильно.
7. Итог
-правила дорожного движения очень важны!
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так: В треугольнике ребята, со всех ног бегут Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти,
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных куда-то («Дети!») Пешехода пропусти! Знак дорожный на пути: Путь железнодорожный впереди. Но загадка в знаке есть: чем опасен переезд (без шлагбаума) В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой. Что-то роет, строит что-то, здесь… дорожные работы. Предписывающие знаки (слайд №14) От чего бы это вдруг стрелки дружно Шли из школы мы домой, видим – знак над
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных встали в круг, И машины друг за другом мчатся весело по кругу? Что такое в самом деле, словно мы на карусели? (Движение по кругу) мостовой. Круг, внутри – велосипед, ничего другого нет. Что за знак? (Велосипедная дорожка) Запрещающие знаки (слайд №15) Круглый знак, а в нем окошко, Не спешите сгоряча, А подумайте немножко: Я - в кругу свободном красном, Это значит – тут опасно, Тут, поймите, запрещенье
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Что здесь, свалка кирпича? (Въезд воспрещен) Пешеходного движения. (Движение пешеходов запрещено) Знаки особых предписаний (слайд №16) Под дорогою – нора. Кто быстрее всех смекнет Почему по ней с утра Ходят люди взад-вперед. (Подземный переход) Что за знак такой висит? Стоп машинам он велит. Пешеход – идите смело По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход)
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. (Остановка автобуса) Знаки сервиса ( слайд №17) Если кто сломает ногу, Здесь врачи всегда помогут. Помощь первую окажут,
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Где лечиться дальше скажут. (Пункт медицинской помощи)
6. Закрепление
(слайд №18) - А теперь проверим, кто лучше усвоил правила дорожного движения. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Вопрос: Где можно переходить улицу? Ответ: Только по пешеходным переходам (слайд №18).
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных Вопрос: Где нельзя играть? (слайд №19) Ответ: Нельзя играть на проезжей части. Вопрос: На какой свет мы переходим улицу? Ответ: На зеленый.(слайд №20) Вопрос: Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу? Ответ: Надо посмотреть налево и направо, убедиться, что вблизи нет машин, и только тогда переходить.
Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных знаков.
1. Организационный момент
«Начинается урок, Он пройдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Много нового узнать»
2. Сообщение темы, целей

-
Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
3. Сообщение нового материала
(слайд №2, №3) Занятие в ГПД по Правилам дорожного движения.
Тема:
«Повторяем правила – переходим правильно».
Цель:
Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
Задачи:
- Познакомить с правилами безопасности на улице, развивать умение предвидеть опасную ситуацию. - Развивать мышление, устную речь, память, внимание. - Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения.
Оборудование:
картинки, схемы в электронном виде, модель светофора, набор дорожных -Молодцы, на все вопросы вы ответили правильно.
7. Итог
-правила дорожного движения очень важны!


В раздел начальное образование