Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Рабочая программа учебного курса английский язык" 2-4 кл. (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English")

методическая разработка

Автор: Михайлова Ольга Геннадьевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 2, город Боровичи, Новгородская область



В раздел начальное образование




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

г. Боровичи Новгородской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО __________/Ефимова Н.П./ Протокол №____ от «___» ___________ 2016г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МАОУСОШ № 2_____ _________/ Николаева Т.В./ «___» ___________ 2016г. «Утверждаю» Директор МАОУ СОШ№2 ____________/Хрусталева С.В../ «___» ___________ 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Английский язык»

на 2016 – 2017 учебный год

2-4 классы

Составитель: Михайлова О.Г.

учитель английского языка

г. Боровичи 2016-2017


Рабочая программа учебного курса английский язык

2 -4 класс. (УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English” и составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Работа по учебно-методическим комплексам « Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно- методических комплексов « Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учётом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты


Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии « Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, т. е. Формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно- методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнёров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты


Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция

Говорение


Выпускник научится:  участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге;  кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;  понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;  использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение


Выпускник научится:  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;  находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;  писать поздравительную открытку (с опорой на образец);  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография


Выпускник начальной школы научится:  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;  списывать текст;  отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи


Выпускник научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);  находить в тексте слова с заданным звуком;  вычленять дифтонги;  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);  соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);  членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;  соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи


Выпускник научится:  узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объёме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;  использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;  узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;  узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);  узнавать конверсивы, выводить их значение ( chocolate – chocolate cake, water – to water);  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:  использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
 оперировать вопросительными словами ( who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);  оперировать в речи отрицательными предложениями;  формулировать простые (нераспространённые и распространённые) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчинённые предложения;  оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным ( He is a pupil. He is ten.) ; составным глагольным (I can swim. I like to swim.);  оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);  образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;  использовать в речи притяжательный падеж имён существительных;  использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы ( good – better – best; bad – worse – worst);  выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple ( включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is / there are, конструкции I` d like to… модальных глаголов can и must;  использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;  оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow) , степени и образа действия (very, well, badly, much, little);  использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий ( by, in, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);  использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределённые местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространённого в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие
школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция


Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция


Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:  пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);  пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;  вести словарь для записи новых слов;  систематизировать слова по тематическому принципу;  находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структкра предложения и т. д.);  извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;  умение работать с текстом с опорой на приобретённые умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере::
 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;  приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
 овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
 развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
 умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя в обобщённом виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии « Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:  сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;  расширится лингвистический кругозор;  будут заложены основы коммуникативной культуры;  сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание курса


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определённых на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает её более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своём в УМК (2 — 4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя
фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
 сферы общения (темы, ситуации, тексты);  навыки и умения коммуникативной компетенции: – речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); – языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); – социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); – учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы); – компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения). Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство . Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Мир вокруг нас . Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта. Городские здания, дом, жилище . Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Школа, каникулы . Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в
школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия. Путешествия поездом, самолётом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его мир . Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Здоровье и еда . Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Тематическое планирование

2 класс
№ п/п Тема урока Форма контроля
1.Знакомство (10ч.)
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Интернациональные слова. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 2 Приветствие. Речевые клише как элементы речевого этикета. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Транскрипционные обозначения. 1 3 Знакомство. Ведение этикетного диалога. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Транскрипционные обозначения. 1 4 Знакомство с одноклассниками, сообщение основных сведений о себе. Согласные F,P,V,W. Транскрипционные обозначения. 1 5 Восприятие и понимание на слух речи одноклассников. Диалог-расспрос. Вопросительная структура «What is your name?» Гласная Ii, Согласные H,J,Z. Транскрипционные обозначения. 1 6 Восприятие на слух и понимание небольшого текста в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом 1
материале. 7 Звукобуквенные соответствия. Ведение этикетного диалога. 1 8 Некоторые формы речевого этикета стран изучаемого языка. Согласные R,C,X. Транскрипционные обозначения. 1 9 Прощание. Гласная Оо. Транскрипционные обозначения. 1 10 Песенка-прощание. Гласная буква Uu. Особенности ее чтения. Транскрипционные обозначения. 1
2. Мир вокруг меня (10 ч.)
11 Особенности чтения буквосочетания ee. Использование типичных фраз речевого этикета. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 12 Мир вокруг нас. Фраза «I can see». Неопределённый артикль. 1 13 Животные. Все буквы английского алфавита. Звукобуквенные соответствия. 1 14 Чтение вслух изученных английских слов. Соотношение графического образа слов с его звуковым образом. Простейшие устойчивые словосочетания. 1 15 Вопросительная конструкция «How are you?» при ведении этикетного диалога. Особенности чтения сочетания букв sh. 1 16 Звукобуквенные соответствия. Гласная Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение. 1 17 Соединительный союз and. Предложения с однородными членами. Особенности чтения сочетания букв ck. 1 18 Цветовые характеристики предметов. Особенности чтения буквосочетания oo. 1 19 Города. Диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции «Where are you from?» 1 20 Чтение изученных английских слов с соблюдением правил произношения. Систематизация слов по тематическому принципу. 1
3. Сказки и праздники ( 10 ч.)
21 Ритмико-интонационные особенности повествовательного предложения. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 22 Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционные обозначения. 1 23 Описание персонажа. Оценочная лексика. Личное местоимение it. 1 24 Сказочные герои. Сочетания букв or, ar, особенности их чтения. Вопросительная конструкция «What is it?» 1
25 Описание сказочных героев. Отрицательные предложения с конструкцией « It is not». Буква Qq, Особенности чтения. 1 26 Вопросительные предложения. Краткие ответы на вопросы. Диалог-расспрос. 1 27 Вопросительные слова What, Who. Диалог- расспрос. 1 28 Празднование Нового года. Описание предметов. 1 29 Проверочная работа по теме «Сказки и праздники». Тестовый контроль 1 30 Повторительно-обобщающий урок по теме «Сказки и праздники». 1
4. Я и моя семья (10 ч.)
31 Семья. Чтение диалога. Личные местоимения. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 32 Члены семьи, их характеристики. Рассказ о своей семье. 1 33 Дикие и домашние животные. Личные местоимения. 1 34 Описание сказочных персонажей. 1 35 Ритмико-интонационные особенности побудительного предложения. Особенности чтения букв Ee, Aa. 1 36 Предметы вокруг меня. Неопределенный артикль a/an. 1 37 Мои друзья и домашние любимцы. Чтение небольшого текста вслух. 1 38 Рассказ о себе. 1 39 Характеристика членов семьи. 1 40 Проверочная работа по теме: «Я и моя семья». Тестовый контроль 1 41 Повторительно-обобщающий урок по теме «Я и моя семья». 1
5. Мир вокруг нас (10 ч.)
42 Города. Глагол to be. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 43 Крупные города Европы. Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку. Диалог-расспрос. 1 44 Я и мои друзья. Вопросительное слово Where. Особенности чтения сочетания букв th. 1 45 Специальный вопрос. Диалог-расспрос. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 46 Особенности чтения букв Ii ,Yy. 1 47 Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Краткие ответы. 1
48 Правила чтения. Формат диалогической речи. 1 49 Числительные 1-12. 1 50 Местонахождение людей и их возраст. 1 51 Проверочная работа по теме «Мир вокруг нас». Тестовый контроль 1 52 Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас». 1
6. На ферме (10 ч.)
53 Местонахождение людей и их возраст и физические характеристики. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 54 Формы единственного и множественного числа существительных. 1 55 Краткая форма глагола to be. Особенности чтения буквосочетаний ir er ur. 1 56 Выражение преференций. Структура I like. 1 57 Выражение преференции. Наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий. 1 58 Местоположение объектов. Описание картинки по образцу. 1 59 Особенности чтения буквосочетаний ow, ou. Определённый артикль the. 1 60 Все буквы английского алфавита. Чтение текста с полным пониманием. Цветовые характеристики. 1 61 Числительные. Обозначение и выражение времени. Структура What`s the time? (Который час?) 1 62 Проверочная работа по теме: «На ферме». Тестовый контроль 1 63 Повторительно-обобщающий урок по теме «На ферме». 1
7. Мир увлечений. Досуг (3 ч)
64 Особенности чтения сочетания букв oo. Употребление форм глагола to be(am\is\are). Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 65 Повседневные занятия. Выражение преференций. Структура I like to...( Я люблю делать...) 1 66 Повседневные и любимые занятия членов моей семьи. Рассказ о повседневных и любимых занятиях. 1 67 Проверочная работа по темам «Мир увлечений. Досуг». 1 68 Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений». 1
3 класс
№ п/п Тема урока Форма контроля

1.

Что мы видим и что у нас есть (8 ч.)
1 Повторение ранее изученного материала. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 2 Местоположение предметов в пространстве. Указательные местоимения this, that 1 3 Множественное число указательных местоимений (these, those) 1 4 Расспросы об именах людей и кличках животных. Притяжательные местоимения единственного числа. 1 5 Знакомство с глаголом have/has 1 6 Основные элементы речевого этикета. Формы приветствия. 1 7 Время. Речевые клише. 1 8 Повторительно-обобщающий урок по теме «Что мы видим и что у нас есть». 1
2.

Что мы любим (8 ч.)
9 Притяжательные местоимения your, their. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 10 Простое глагольное сказуемое (форма 3-го лица, единственного числа) 1 11 Время в английском языке. Наиболее употребительные предлоги. 1 12 Составное глагольное сказуемое. Модальный глагол can. 1 13 Наречия степени и образа действия very, well. 1 14 Использование в речи личных, указательных и притяжательных местоимений. 1 15 Чтение текста с извлечением необходимой информации. 1 16 Контрольная работа по теме «Личные, указательные и притяжательные местоимения». Тестовый контроль 1
3.

Какого цвета. Знакомство с цветами (8 ч.)
17 Цветовые характеристики. Формы глагола to be. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 18 Составление небольшого описания предмете, картинки, персонажа. 1 19 Использование в речи основных коммуникативных типов предложений, соблюдая порядок слов. 1 20 Модальный глагол can в утвердительных и отрицательных предложениях. 1 21 Цветовая характеристика объектов неживой природы. Описание предметов. 1 22 Характеристика людей и животных. Соблюдение норм речевого этикета. 1 23 Описание людей и предметов. Чтение с извлечением полной информации из текста. 1 24 Описание животных. Восприятие на слух небольшого сообщения. 1

4.

Сколько. Выражение количества (8 ч.)
25 Выражение количества в английском языке. Употребление прилагательных tall и high. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 26 Описание людей. Некоторые формы речевого этикета. 1 27 Числительные от 13 до 20 1 28 Возраст человека. Диалог этикетного характера. Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. 1 29 Песенка, включающая новый материал. Знакомство с культурой страны изучаемого языка. 1 30 Возраст членов семьи. Понимание на слух небольшого сообщения в аудиозаписи. 1 31 Выразительное чтение небольших текстов, построенных на изученном материале. 1 32 Контрольная работа по теме «Выражение количества». Тестовый контроль 1 33 Обобщающий урок по теме «Выражение количества». 1
5.

День рождения. (8 ч.)
34 Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 35 Ононимичные формы its и it`s. Особенности чтения буквосочетаний ey ai oy oi. 1 36 Знакомство с традициями страны изучаемого языка. Чтение текста с полным пониманием. 1 37 Отрицательная форма глагола to have и ее использование в речи. 1 38 Названия дней недели. Правила написания и произношения. 1 39 Ритмико-интонационные особенности разных типов предложений. 1 40 Повторительно-обобщающий урок по теме «С днем рождения!» 1
6.

Работа. (8 ч.)
41 Занятия и профессиональная деятельность людей. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 42 Физическое состояние человека. Вопросительная структура «What`s the matter?» 1 43 Правило чтения согласной буквы Gg в различных позициях. Работа с аудитивным текстом. 1 44 Структура вопросительного предложения в настоящем времени. Выражение преференций. 1 45 Английская традиция нумерации предметов. 1 46 Спорт в твоей жизни. Чтение текста с 1
выделением смысловых частей. 47 Профессиональная деятельность людей. Выражение преференций. 1 48 Контрольная работа по теме «Занятия и профессиональная деятельность людей». Тестовый контроль 1 49 Урок коррекции знаний. 1
7.

Животные. (8ч.)
50 Мир животных. Правило чтения буквы Cc в различных позициях. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 51 Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple. 1 52 Побудительные предложения в английском языке. Элементы речевого этикета: просьба, выражение благодарности. 1 53 Характеристика животных. Названия континентов. Синонимичные глаголы love, like. 1 54 Особые случаи образования форм множественного числа некоторых имен существительных. Выражение количества (много – lots of , a lot of). 1 55 Описание животных. Чтение текста с полным пониманием. 1 56 Рассказ о себе и своих друзьях. Использование форм Present Simple. 1 57 Контрольная работа по теме «Мир животных». Тестовый контроль 1 58 Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир животных». 1
Время года и месяцы. (8ч.)
59 Природа. Времена года. Описание. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 60 Названия месяцев. Диалог-расспрос. 1 61 Погода зимой, весной, осенью, летом. Чтение текста с кратким изложением прочитанного. 1 62 Любимое время года. Рассказ. 1 63 Рассказ о себе с опорой на образец. 1 64 Времена года. Диалог-расспрос. Выражение коммуникативных намерений с использованием форм Present Simple. 1 65 Сравнение времен года с опорой на образец. Чтение текста и ответы на вопросы к тексту. 1 66 Контрольная работа по теме «Времена года и месяцы». Тестовый контроль 1 67 Повторительно-обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы». 1 68 Презентация проектной работы по теме «Я и моя семья». Индивидуальны й опрос 1

4 класс
№ п/п Тема урока Форма контроля
Unit 1. Meet John Barker and His Family . Джон Баркер и его семья. (9часов)
1 Джон и его семья. Знакомство с новыми ЛЕ. Соблюдение норм произношения. Чтение с полным пониманием текста. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 2 Джон и его семья. Диалог-расспрос. Чтение с выборочным пониманием информации. Вопросительные предложения со словами who what where when why . Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 3 Джон и спорт. Рассказ о себе, своих занятиях с опорой на образец. Наречия времени always often sometimes usually. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 4 Джон и иные виды деятельности. Диалог этикетного характера. Притяжательный падеж имен существительных. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 5 Выражение категории обладания и ее отсутствия.Знакомство с новыми ЛЕ. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 6 Ежедневные занятия людей. Диалог- расспрос. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 7 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Джон Баркер и его семья». Оценка собственных результатов. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 8 Проектная работа "Семейное генеалогическое древо". Индивидуальны й опрос 1 9 Я и моя семья. Рассказ о себе и своей семье. 1
Unit 2. Mу day . Мой день. (9часов)
10 Типичные занятия людей в воскресный день. Знакомство с новыми ЛЕ. Соблюдение норм произношения. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 11 Жилища британцев. Чтение с полным 1
пониманием текста. Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время . Правильный порядок слов в предложении. 12 Типичное утро школьника. Знакомство с новыми ЛЕ.Рассказ о себе. 1 13 Повседневные занятия в различные дни недели. Описание. Отрицательные конструкции в настоящем продолженнном времени. 1 14 Повседневные занятия в различные дни недели. Диалог-расспрос. Вопросительные конструкции в Present Progressive. 1 15 Занятия спортом членов семьи. Рассказ о себе и своей семье. 1 16 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мой день». Оценка собственных результатов. 1 17 Проектная работа "Распорядок дня". Индивидуальны й опрос 1 18 Проверочная работа по теме "Настоящее продолженное время". Тестовый контроль 1
Unit 3. At Home. Дома. (9часов)
19 Повседневные домашние дела. Знакомство с новыми ЛЕ. Чтение с полным пониманием текста. Личные местоимения в объктном падеже. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 20 Типичное жилище англичанина. Восприятие на слух текста с использованием зрительной опоры.Наиболее употребительные предлоги behind, in front of. 1 21 Мебель. Знакомство с новыми ЛЕ. Описание дома по картинке. 1 22 Строения на улице. Описание картинки. Чтение текста про себя. Краткое изложение прочитанного. Средства 1
выражения понятия "Сколько?" 23 Квартира и комнаты. Диалог-расспрос. Знакомство с новыми ЛЕ. Предлоги in и on. 1 24 Квартира и комнаты. Описание своей квартиры (дома). 1 25 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Дома». Оценка собственных результатов. 1 26 Проектная работа "Моя комната". Индивидуальны й опрос 1 27 Проверочная работа по теме «Дома». Тестовый контроль 1
Unit 4. I go to school . Я хожу в школу. (9часов)
28 Описание классной комнаты. Знакомство с новыми ЛЕ. Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 29 Описание классной комнаты. Конструкция there is / there are в утвердительных предложениях. 1 30 Школьная столовая. Знакомство с новыми ЛЕ. Отрицательные предложения с конструкцией there is / there are. 1 31 Сборы в школу. Вопросительные предложения с конструкцией there is / there are. Диалог-расспрос. 1 32 Школьный день. Знакомство с новыми ЛЕ. Этикетный диалог. 1 33 Школьный день. Рассказ о своей школе. 1 34 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Я хожу в школу». Оценка собственных результатов. 1 35 Проектная работа "Классная комната моей мечты". Индивидуальны й опрос 1 36 Проверочная работа по теме «Я хожу в школу». Тестовый контроль 1
Unit 5. I love food . Я люблю еду. (9часов)
37 Напитки и еда. Восприятие на слух текста. Индивидуальны 1
Знакомство с новыми ЛЕ. й и фронтальный опрос 38 Напитки и еда. Этикетный диалог. Образование слов с помощью конверсии. 1 39 Трапезы. Завтрак дома. Безличные предложения: "It is…". 1 40 Традиции питания в Англии. Конструкция "Would you like?". Прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. 1 41 На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Знакомство с новыми ЛЕ. Конструкция "I`d like". Элементы речевого этикета. 1 42 В кафе. В школьной столовой. Этикетный диалог. Ответы на вопросы к тексту. 1 43 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Я люблю еду». Оценка собственных результатов. 1 44 Проектная работа "Наша любимая еда". Индивидуальны й опрос 1 45 Проверочная работа по теме «Я люблю еду». Тестовый контроль 1
Unit 6. The weather We Have . Погода. (9часов)
46 Грамматическая форма Past Simple (глагол to be) Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 47 Степени сравнения прилагательных. Супплетивные формы. 1 48 Погода в разных городах и в разное время. Знакомство с новыми ЛЕ. Описание картинки. Степени сравнения многосложных прилагательных. 1 49 Погода в разных городах и в разное время. Восприятие на слух текста с использованием зрительной опоры. Описание погоды. 1 50 Занятия людей и погода. Знакомство с новыми ЛЕ. Диалог-расспрос. 1 51 Занятия людей и погода. Рассказ о себе. 1 52 Повторение лексико-грамматического материала по теме «Погода». Оценка 1
собственных результатов. 53 Проектная работа " Мое любимое время года". Индивидуальны й опрос 1 54 Проверочная работа по теме «Погода». Тестовый контроль 1
Unit 7. At the Weekend. На выходных. (9часов)
55 Поход в магазин. Грамматическая форма Past Simple (правильные глаголы) Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 56 Выходные дни в семье Баркер. Чтение с полным пониманием текста. Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. Диалог- расспрос. 1 57 Прошлые выходные. Знакомство с новыми ЛЕ. Диалог-расспрос. Рассказ о прошлом выходном дне. 1 58 Погода. Описание погоды. Грамматическая форма Future Simple. 1 59 Путешествие по городам и странам. Оборот "to be going to". 1 60 Путешествие в Москву. Чтение с полным пониманием текста. Краткое изложение его содержания. 1 61 Повторение лексико-грамматического материала по теме «На выходных». Оценка собственных результатов. 1 62 Проектная работа «Наши выходные дни». Индивидуальны й опрос 1 63 Проверочная работа по теме «На выходных». Тестовый контроль 1 64 Повторительно-обобщающий урок по теме «На выходных». Индивидуальны й и фронтальный опрос 1 65-68 Презентация проектов в рамках выполнения проекта «Английский альбом». Индивидуальны й опрос 4


В раздел начальное образование