Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Закрепление пройденного материала по темам: "Множественное число имени существительного", "Числительные".

конспект урока

Автор: Колесникова Ирина Александровна, учитель английского языка, МОУ "Сонковская СОШ Сонковского района Тверской области", пгт. Сонково, Тверская область



В раздел начальное образование




Открытый урок - путешествие по

английскому языку в 3 классе.



Учитель:

Колесникова И.А.

Тема:
Закрепление пройденного материала по темам: «Множественное число имени существительного», «Числительные».
Цели:

1.
Повторить и обобщить полученные знания учащихся по темам: : «Множественное число имени существительного», «Числительные»;
2.
Активизировать в употреблении изученной лексики;
3.
Формировать представление об англо — язычных странах.
4.
Развивать навыки устной речи.
Оборудование:
картинки со странами, рисунки , маршрутные листы, диск, ИКТ, магнитола, наряд Айболита, плакат с рифмовкой.
Ход урока:

I.

Орг. момент.
- Good morning, boys and girls! - I am glad to see you! - How are you? - -Sit down, please.
II I .

Сообщение темы и целей урока.
-Today we have a repetition lesson. We must repeat the themes witch we studied before. So, we begin our lesson from phonetic exercise. - Сегодня у нас урок повторения. Мы должны повторить изученные ранее темы. Итак, начинаем наш урок с фонетической зарядки.
III. Фонетическая гимнастика.
(Раздаётся стук в дверь. Заходит доктор Айболит). Доктор Айболит: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я провожу у вас мед. осмотр. Проверим, насколько вы здоровы?! Сейчас проверим ваше зрение, а заодно и память. (Достаёт плакат). - Вот мой плакат, а на нём написаны незнакомые и непонятные для меня слова. Попытайтесь их прочитать (по строчке - все вместе).
Three, two, one - please, dogs, run! Four, three, two -cats, run, too! Five, four, three run to me! Six, five, four monkeys touch the door! Seven, six, five please, birds, fly! Доктор Айболит: - Зрение у вас замечательное, да и буквы вы хорошо знаете. А теперь проверим ваши животики. (В кармане звонит телефон). - Алло, алло! А что случилось? А где находится ваш материк? Непременно отправляюсь в путь. - Мне позвонили с далёкого материка — Австралия и сказали, что все животные Австралии захворали и им срочно требуется моя помощь. Но путь неблизкий, с множеством преград, а одному мне с ними не справиться, не могли бы вы помочь мне? Учитель: - Ребята, поможем доктору с препятствиями? - До скорой встречи! Давайте попрощаемся и пожелаем благополучного путешествия, а мы будем следить за маршрутом. - Good bye! Good voyage!
IV. Основная часть урока.
-Чтобы попасть в Австралию, необходимо проехать длинный путь. Наш Доктор отправляется на Запад. Мы будем следить за маршрутом и поэтому сегодня будем работать не в тетрадях, а в маршрутных листах (см. приложение).
1. Повторение изученной лексики по теме «Одежда».
- На Западе очень влажно и сыро, поэтому , давайте подберём нашему герою одежду. - Посмотрите на рисунок и назовите по-английски виды одежды, какие вы знаете: - Look at the picture and tell in English what kind of clothes you know.
Проверка правильности ответов (прослушивание СД диска). - А теперь, запишите номера той одежды, в которую мы оденем Доктора Айболита.
2. Великобритания.
- Долго ехал наш герой через леса. Вдруг видит впереди большой остров, а называется он Великобритания. Великобритания — одна из крупнейших стран Европы. Здесь находится Родина англичан. А на севере живут шотландцы. Они сохраняют свои древние традиции: мужчины до сих пор ходят в юбках в клеточку, в гольфах на ногах и играют на волынке. Здесь живёт известный детский писатель Александр Милн. Он написал книжку про Вини - Пуха и его друзей. В Англии очень сыро и туманно. - Едет Айболит дальше, а перед ним большой Атлантический океан . Как же быть? Придётся звать на помощь своих друзей . Приплыл на зов большой синий кит. Плывут наши друзья, и вдруг перед ними поднимается большая волна, а на волне задание.
а) Работа над местоимениями и глаголом to be.
* Употребите правильно глагол to be (am, is, are) - работа в листе.
a)
I.... j
b)
You...........from Moscow.
c)
This dog..........fat.
d)
We...........big.
e)
Bob and Pete.......... friends.

3. Соединённые Штаты Америки.
- Посмотрите, ребята, перед доктором показались большие города - небоскрёбы - Нью- Йорк, Лас - Анжелес, Филадельфия. Это города Соединённых Штатов Америки. - Чем же известна Америка?(болыпими городами,, символом страны является статуя Свободы и полосатый флаг).А ещё в этой стране выпускают очень много автомобилей -форт, каделак. Всё вы, наверняка, любите смотреть диснеевские мультфильмы. Вот как раз Диснейленд находится в Америке. - Проехали США. на американском орле летит наш герой дальше. Перед ним цепочка облаков, а на них загадки:
б) Работа с загадками.
- Guess riddles. 1)1 am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat (a fox) 2)1 am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish, (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch a mouse, (a cat). 4)1 live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). (Запись отгадок записывается в листе)
4. Канада.
- Сквозь туман виднеется большое государство, чтобы попасть на него , нужно прорваться через туман, нужно выполнить задание:
в) Работа с числительными.
*3апишите следующие примеры числами: (Write down next sums in numerals). - Вспомните, как образуются числительные? Twenty - seven minus eleven (27-11)
plus three hundred (5+300) Sixty - nine minus forty - four (69-44) Nine hundred plus one hundred (900+100) Eighteen minus eight (18-8) Thirty - one plus fifty - three (31+53) Sixteen minus sixteen (16-16) Twenty - four plus five hundred (24 + 500) - Молодцы! Справились и с этим заданием. Попал наш Д.А. в государство 2-е по размерам в мире - Канада. - Канада меньше, чем Россия , но очень похожа на Россию. Там таёжные и дремучие лесе а на севере полярный холод. На гербе и на флаге Канады изображён клён, потому что здесь очень много кленовых лесов (особенно на юге этого государства). Но самый любимый канадский клён - это сахарный клён, из сока которого местные жители делают вкусный сироп. А ещё канадцы любят играть в хоккей и сочинять стихи. А какие стихи в можете прочитать?
г) Стихотворения.
The dog. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. What I can do. I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run, I can have a lot of fun.
- Отправляемся дальше. А перед нами крутая гора, чтобы взобраться на неё нужно выполнить задание.
д) Работа над множественным числом имени существительного.
*Исправьте ошибки и объясните их. (Correct the mistakes and explain them). - Как образуется множественное число имени существительного в англ. языке? A boy - boyes (- boys) A fox - foxs (foxes) A child - childs (children) A book - A books (books) A fish - fish A wolf- wolfes (wolves) A glass - glasss (glasses) - И вот, мы оказались на самом маленьком материке (от лат. «южный» ) — Австралия.
5. Австралия.
- Здесь очень много диковинных зверей. Пока наш Доктор оказывает им помощь, я немного расскажу вам о них. (использование ИКТ - интерактивная доска).

V. Закрепление.
- Назовите страны, в которых мы с вами побывали. - Как называются эти страны? (англоязычные) - Почему? ( во всех этих странах говорят по - английски) Появление Доктора Айболита. - Добрый день! Я вылечил всех животных, а в этом помогли мне вы. Спасибо вам за помощь! Путешествуя по странам , я научился немного говорить по - английски. До свидания!( Good, afternoon! I have cured all animals and in this you helped me. Thank you for your help. Traveling along the countries, I studied speak a little in English. Good, buy.
VI.

Подведение итогов, выставление оценок.
- Вот наше путешествие и подошло к концу. Вы отлично поработали, спасибо за работу! - Our trip is to an end. You worked well, thank you for your work!
VII. Домашнее задание.
Повторение тем: «Одежда», «Числительные», «Множественное число им. Существительного».



Маршрутный

лист


2.

Употребите правильно глагол

to be (am, is, are)

a)
I.... a boy.
b)
Y ou from Moscow.
c)
This dog fat.
d)
We big.
e)
Bob and Pete friends.
3. Напишите отгадки к загадкам.

4. Запишите примеры числами.

1.

5.

2.

6.

3.

7.

4.

8.


В раздел начальное образование