Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

"Beano comes to rescue"

План урока

Автор: Посметухова Юлия Алексеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №7, город Кировск, Мурманская область

Смотреть презентацию



В раздел начальное образование



План-конспект урока английского языка в начальной школе (4 класс, «Forward», часть 2, М.В. Вербицкая и др.) Выполнил: Посметухова Юлия Алексеевна МБОУ СОШ №7 г. Кировск. Кировск 2017г.

Развёрнутый план урока.

Тип урока:
комбинированный.
Раздел:
10.
Тема:
Beano comes to rescue.
Задачи урока:
1. Образовательная:  повторить изученную лексику;  активировать новую лексику;  повторение глагола to be в Past Simple;  изучение времени Past Simple;  научить детей использовать изученный материал. 2. Воспитательная:  мотивировать к общению на английском языке;  привить навыки самостоятельной работы. 3. Развивающие:  способствовать развитию языковых, творческих способностей учащихся;  развитие памяти, мышления и внимания. 4. Практические:  научиться использовать приобретённые знания в диалогической речи.
Цели урока:
 познакомиться со временем Past Simple;  применение лексики.
Языковой и речевой материал:
 НЛЕ: dead, prof, village, ask, for, talk, villager, about, ago, mountain, reach, crash;  текст для чтения (Student’s book, part two).
Оснащение урока:
1. Карточки с буквосочетаниями для фонетической зарядки. 2. Учебники. 3. Словари для записи лексики. 4. Презентации «Past Simple».

Ход урока

I. Организационно-подготовительный этап.
1. Приветствие, сообщение темы урока. - Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? (- Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста. Как ваши дела?) Дети отвечают на вопрос по-английски. - OK. Thank you. And now, tell me please, who is absent today? (- Хорошо. А теперь скажите, пожалуйста, кто сегодня отсутствует.) Учитель отмечает отсутствующих на уроке. - Well, we’ve been reading a big story about adventure of two children, Professor Wallace and Joseph Alexander. And today we are going to continue reading it. So tell me, what are we doing today? Ученики говорят по-русски, как они поняли, что будет происходить на уроке. Учитель называет правильный вариант ответа. 2. Фонетическая зарядка. В руках у учителя карточки с буквосочетаниями. - You are in the rain forest, today. Our characters need your help to find Professor Wallace. So you should pronounce all sounds correctly. (- Сегодня вы находитесь в дождливом лесу. Нашим героям нужна ваша помощь в писках профессора Уоллес. Поэтому вам следует произносить все звуки правильно.) Отработка буквосочетаний ow, th, ch, ou и звуков [k] и [dз]. Эти буквосочетания и звуки понадобятся для дальнейшей работы на уроке. 3. Речевая зарядка. - Before we start reading a new text, we should call to memory what we’ve read about. (- Прежде, чем начать читать новый текст, нам нужно вспомнить, о чём мы читали ранее.) Ученики по-английски рассказывают, о чём были предыдущие части истории. Учитель слушает ответы учеников, называет правильные варианты ответов.
II. Введение нового языкового материала.
- Very well. So let’s start working with text. (- Очень хорошо. Итак, давайте начнём работать с текстом.)
- Open your Student’s books at page №4 and look through the pictures. Tell me please, what’s happening here. Ученики рассказывают, что, по их мнению, происходит на картинках. - Well done. So, listen and look at the text. Ученики слушают запись и следят за текстом. - Good. Attention, please. Look at the screen. На экране появляется новая лексика, взятая из текста. - Open your vocabularies and write new words. (- Откройте свои словарики и запишите новые слова.) Дети записывают новые слова, постепенно проговаривая их. - At home you have to translate this text, using these new words. (- Используя данные слова, дома вам предстоит перевести этот текст.) - And now we will read the text. Ученики читают текст по ролям.
III. Введение нового грамматического материала.
1. Постановка новой задачи. - Взгляните на слова в тексте: walk
ed
, talk
ed
и want
ed
. Мы уже знаем, что означают слова walk, talk и want. Напомните мне, как они переводятся. Дети переводят слова, учитель называет правильные ответы. - Верно. Окончание
ed
в данных словах обозначает прошедшее время. То есть, walk
ed
– прошёл, прогулялся, talk
ed
– поговорил, говорил и want
ed
– хотел. Чтобы лучше понять, как перевести глагол настоящего времени и прошедшее, нам нужно вспомнить, как выглядят глаголы to be в настоящем и прошедшем времени. 2. Повторение изученного ранее материала. На экране появляется слайд с заданием: - Назовите глаголы to be в Present Simple. Дети называют глаголы, которые постепенно появляются на экране. Слайд меняется, и появляется новый вопрос. - Назовите глаголы to be в Past Simple. Учитель выслушивает ответы детей. На экране постепенно появляются глаголы was и were. - Очень хорошо. Молодцы. 3. Введение нового материала.
- Как вы видите, глаголы to be в настоящем и прошедшем времени разнятся, следовательно и обычные смысловые глаголы, тоже должны отличаться в разном времени. На экране появляется заголовок «Использование времени Past Simple. Утвердительное предложение.» - Open your copy books and write some new information. Дети записывают в тетрадь правило построения утвердительного предложения. Past Simple Простое прошедшее время. Структура предложений.
«+»
Подлежащее сказуемое
ed.

-
На прошедшее время обычно указывают такие слова как: yesterday – вчера, last week – на прошлой неделе, last month — в прошлом месяце, … ago – … назад. Дети записывают слова в тетрадь. - На следующем уроке мы с вами продолжим знакомиться с прошедшим временем. А сейчас запишем домашнее задание.
IV. Заключительный этап.
1. Запись и объяснение домашнего задания. - Домашнее задание — прочитать и перевести текст на странице 4, выучить новую лексику, устно попытаться восстановить хронологию истории о приключениях Кейт, Сэма, Джозефа Александра и профессора Уоллеса. 2. Подведение итогов. Дети самостоятельно подводят итоги урока. 3. Обсуждение и комментирование оценок. 4. Организованный конец урока.




В раздел начальное образование